0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Задний Бампер Bmw E39

Как Снять Задний Бампер Bmw E39

Понимание того, как снять и установить бамперы на BMW 5 серии E39

В этой статье мы поймем, как снять передний и задний бамперы на кузове BMW 5 серии E39. Шаг за шагом мы рассмотрим весь процесс и представим его основные характеристики. Но обо всем по порядку, и начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер BMW 5 E39 способен противостоять ударам автомобиля, движущегося со скоростью до 4 км / ч. Конечно, это вряд ли проверят, но жизненные ситуации разные, так что просто имейте это в виду. Удар имеет внутренняя алюминиевая балка и два амортизатора. Кстати, амортизаторы, ценой их деформации, могут поглощать удары на скоростях до 15 км ч, и, следовательно, балки двигателя останутся без повреждений.

Вот как выглядит передний бампер:

  1. облицовочный
  2. Открывающая решетка
  3. Решетки
  4. забрало
  5. футеровка
  6. забрало
  7. футеровка
  8. решетка
  9. герметик
  10. Шапка
  11. забрало
  12. Удочка
  13. Луч
  14. буфер
  15. болт

Мы начинаем процесс снятия щитков бампера, и очень важной деталью, особенно для начинающих, является то, что вы не должны снимать колеса.

Шаг 1. Просто открутите три наружных болта, крепящих козырьки колес слева и справа, и снимите козырьки со стороны бампера.

Шаг 2. Теперь отсоедините верхнюю часть и снимите декоративную решетку.

Шаг 3. Перейдите непосредственно к снятию бампера, сначала открутив винты, которые крепят бампер Torx T50 к амортизаторам слева и справа. Теперь снимите бампер.

Шаг 4. Отсоедините разъем противотуманной фары и / или отсоедините шланги фар. Важно сжимать шланги с помощью зажимов, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

Шаг 1. Завершите сборку бампера для облегчения работы.

Шаг 2. Далее вам понадобится партнер, потому что только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Подключите противотуманные фары и / или подсоедините шланги фар.

Шаг 3. Теперь вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него.

Шаг 4. Установите бампер параллельно корпусу и закрепите его винтами. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируйте высоту бампера, вращая пластиковые вставки (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Установите декоративную решетку, вставьте заклепки и нажмите на них.

Шаг 7. Наконец, мы закрепляем передний щиток колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер также способен выдерживать 4 км / ч. Как и прежде, внутренняя балка из стекловолокна и два амортизатора оказывают влияние. Схема заднего бампера:

  1. облицовочный
  2. Задний упор
  3. Центральный козырек
  4. Боковая удерживающая пластина
  5. забрало
  6. Теплоизоляция
  7. заклепка
  8. держатель
  9. Чехол для буксировочных крюков
  10. Шапка
  11. зажим
  12. Усилитель мощности
  13. Саморез
  14. орех
  15. Скользящий элемент
  16. гуж
  17. Луч
  18. болт
  19. Печать
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером, мы начинаем процесс с козырьков, то есть откручиваем болты, которые крепят левый и правый задние козырьки колес. Для этого снимите зажим после того, как выбили шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала. Если у шипов есть крышка, сначала удалите их с помощью отвертки, а затем удалите зажим. Затем снимите колесные козырьки со стороны амортизаторов.

Напоминаем еще раз, что колеса не нужно снимать.

Шаг 2. Откройте багажник, снимите заднюю шайбу.

Шаг 3. Снимите три гайки бампера, крепящие 13-миллиметровую гайку слева и справа.

Шаг 4. Для автомобиля с дистанционным управлением отрежьте зажим для ремня, отсоедините и отпустите кабель. Слегка потяните бампер назад и снимите сальник и трос.

Шаг 5. Здесь снова нужен помощник. с его помощью снимите и бампер.

Читать еще:  Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

Шаг 1. Поместить бампер в один узел.

Шаг 2. Наденьте пластиковую крышку амортизатора (при необходимости).

Шаг 3. Вставьте бампер (снова с помощью помощника) в боковые направляющие и слегка переставьте его, вставьте передний элемент в сторону и полностью сдвиньте его вперед. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться за крюк бампера.

Шаг 4. Для автомобиля с дистанционным управлением вставьте кабельный ввод и кабель. Подсоедините штекер и закрепите кабель с помощью клейкой ленты так же, как и перед его снятием.

Шаг 5. Немного поднимите бампер, установите его параллельно и зафиксируйте на месте. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм.

Шаг 6. Высота бампера регулируется снятым амортизатором, вращающим пластиковую вставку с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Установите заднюю облицовку в багажник.

Как Снять Передний Бампер На Бмв Е39

Запчасти для кузова BMW

Выберите подходящий состав
БМВ из каталога ниже.

Автозапчасти для легковых автомобилей BMW (БМВ)

«Автомобиль создан для водителя». индивидуальный слоган концерна BMW BMW. Высокоскоростные автомобили очень популярны в Европе, так как спрос на комплектующие и запчасти BMW растет. Наилучшее качество уникальных деталей, выпускаемых на заводах компании, обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля.
Магазин автозапчастей Магазин автозапчастей предлагает широкий ассортимент качественной немецкой продукции для обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Неоригинальные запчасти ведущих брендов. Tiger, SCT, NGK, Eagle, Shell, Febest, Eyes, Castrol, Fast соответствуют качеству немецких запчастей, но продаются по более низкой цене. Оптические инструменты, детали кузова и другие автозапчасти BMW, изготовленные в Таиланде, находятся в центре внимания экспертов и владельцев автомобилей. Гарантия производителя гарантирует высочайший уровень качества. Надежная работа, низкая стоимость. это самое важное, чем игровые автоматы для неоригинальных специализированных автомобилей.

Мы представляем основные продукты автомобилей BMW разных моделей и лет выпуска:

Фронт бампер BMW, снятие и установка

Взлетать Передний бампер бмв 525i позади e39. Показано поэтапно как снять передний бампер. Все они сильнее.

в качестве взлетать Бампер BMW E-39 (Как снять бампер BMW E-39)

переднее удаление бамперы и оформление бамперы и ресницы.

  • оптический блок подсветки;
  • противотуманные фары;
  • готовая продукция (кузов автомобиля);
  • кузовные ремонтные вставки;
  • Свечи зажигания;
  • фильтрующие элементы;
  • смазки, жидкости, масла;
  • универсальные товары.

Чем старше модификация автомобиля, тем шире ассортимент неоригинальных запчастей и аксессуаров, представленных в онлайн-каталоге запчастей BMW. Широкий ассортимент товаров обновляется еженедельно, постоянно пополняется новыми товарами. Предлагаемые запчасти, универсальная продукция подбираются с помощью электронного каталога на странице компании http://autodubok.ru/. Несанкционированное копирование и использование текста влечет за собой юридическую ответственность:

  • гражданская ответственность за Нарушение авторского права права в соответствии со статьями Гражданского кодекса Российской Федерации № 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и физических лиц-предпринимателей за нарушение исключительных прав»);
  • административная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей 7 Кодекса об административных правонарушениях («Авторское право и смежные права, опись и патентные права»);
  • уголовная ответственность за нарушения авторское право в соответствии со статьей УК РФ № 144 («Нарушение авторского права и смежные права »).

Автомобильные специалисты бесплатно дадут технические рекомендации, помогут оформить правильный выбор Требуемый товар. Немецкие оригинальные запчасти, качественные аналоги, универсальные автомобильные товары соответствовать требованиям технических стандартов ЕС, иметь соответствующий сертификат! Копирование и распространение этого контента запрещено.

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде. Вставьте бампер снятие переднего бампера бмв е39 помощью ассистента в боковые направляющие 1 и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп 2 у бампера. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель.

Читать еще:  Почему стреляет в глушитель

Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Бмв е39 как снять передний бампер

Установите заднюю облицовку в багажнике. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

Колеса снимать не.

Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов. Снова напоминаем, что колеса снимать не. Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок 5 в амортизаторах.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Задний Бампер На Бмв Е39

13.9. Снятие и установка заднего бампера

1. оболочка
2. задний пробка
3. центральный козырек
4. боковая упорная панель
5. Козырек
6. теплоизоляция
7. Заклепка
8. держатель
9. буксировочное покрытие
10. Обложка

11. зажим
12. усилитель
13. винтовая резьба
14. Грецкий орех
15. скользящий элемент
16. трактор
17. луч
18. болт
19. печать
20. амортизатор

задний бампер Он рассчитан на то, чтобы выдерживать скорость автомобиля до 4 км / ч без повреждений. Энергия удара поглощается внутренней балкой из стекловолокна и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Снимите левый и правый козырьки задних колес. Для этого снимите зажим, выбив шпильки в центре зажимов гаечным ключом коленчатого вала (2,5. 3,0 мм). Если у штифтов есть крышка, сначала удалите штифты с помощью отвертки, затем снимите зажим. Затем снимите козырьки с амортизаторов.

Не снимайте колеса.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, см. «Снятие и замена облицовки багажника».

BMW E39 / Как снять задний бампер /

Кратко объяснил и показал, как (удалено) снять задний бампер на BMW e39. Спасибо за регистрацию и наслаждение этим! Другие.

Замена бампера и дверных ручек на BMW E39

Изменить задний бампер и дверная ручка на BMW E39. Контакты Евгения: 2-942-777.

3. Снимите три бампера слева и справа с помощью 13-мм гаечного ключа.

Читать еще:  Уаз патриот кондиционер не работает

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой Разрежьте ленту, отсоедините вилку и отсоедините кабель. Осторожно потяните бампер назад и снимите кабельный ввод и кабель.
5 потяните бампер обратно с помощником.

1. При необходимости собрать бампер в один блок, см. Иллюстрация. в начале раздела.

2. При необходимости наденьте пластиковую крышку на амортизатор. Крышка часто остается в гнезде при снятии амортизатора.

3. Вставьте бампер с помощью боковых направляющих (1) и сдвиньте его назад, отведите передний элемент в сторону и сдвиньте его вперед до упора. В этом случае передняя направляющая должна зацепиться с защелкой бампера (2).

4. Иметь автомобиль с дистанционным управлением парковкой вставьте кабельный ввод и кабель. Вставьте шнур питания в розетку и закрепите кабель с помощью ленты, прежде чем снимать ее.
5. Поднимите это немного бампер, установить его параллельно и зафиксировать на месте 20 Нм. Расстояние между бампером и корпусом должно составлять 5 ± 1 мм.
6. Высота бампера регулируется для снятия амортизатора путем поворота пластиковой вставки с помощью внутреннего шестигранника.
7. Установите заднюю накладку в багажник.
8. Установите крышки задних колес, закрепите фиксаторы и вставьте фиксирующие фиксаторы.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и «смерти» ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены — «плавающие» сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью «убита» подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

БМВ пятой серии в кузове Е39 — автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас «зацепил» своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то «пятерка» будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector