0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний бампер

Как снять передний бампер

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

Самостоятельно снимаем задний бампер на Приоре

Как снять передний бампер, мы разобрались. Теперь посмотрим, как совершить ту же операцию, но уже с задним бампером.

Нам понадобится отвертка с крестообразным лезвием и ключ на «10». И будем следовать следующей инструкции:

  1. От клеммы «минус» аккумуляторной батареи машины отсоединяем провод;
  2. Затем отворачиваем две гайки нижнего крепления бампера приоры;
  3. С обеих сторон нужно вывернуть по одному болту верхнего крепления бампера
  4. С обеих сторон надо вывернуть по два винта крепления бампера приоры к крыльям, потом и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;
  5. И теперь можете снимать бампер, при этом выдвинете его назад.

Пошаговый алгоритм действий

Справиться с демонтажем бампера на Приоре может практически любой владелец Лады. Для этого достаточно выполнять простые действия в следующем порядке:

  1. Хорошо зафиксируйте авто, используя стояночный тормоз.
  2. Загляните под капот и отсоедините от аккумулятора клемму на «-».
  3. При наличии парктроника, его датчики, установленные в обоих бамперах, нужно отключить везде.
  4. Открутите по 3 самореза с подкрылок с каждой стороны. Для более легкого отвинчивания нижних болтов рекомендуется вывернуть колеса в противоположные стороны.
  5. В моторном отсеке открутите винты на пластиковых накладках (по 4 штуки на каждой), расположенных над фарами. После их откручивания снимете накладки.
  6. Открутите пару центровых винтов, врезающихся в кузов. Такие винты можно откручивать только наполовину. Таким образом, после отвинчивания последующих болтов бампер не упадет.
  7. Залезьте под авто и гаечным ключом открутите 5 гаек, держащих бампер снизу кузова. Затем отсоедините еще по 3 боковых винта под передними крыльями.
  8. Осторожно снимите бампер, начиная со стороны подкрылков, стараясь не перекашивать его в сторону. На этом этапе может потребоваться помощь.
  9. Очистите элементы кузова от загрязнений.
  10. Монтируйте новый бампер, выполняя те же действия, но уже в обратном порядке.
Читать еще:  Мазда сх 5 не заводится в мороз

При снятии бампера не следует использовать грубые и острые предметы, лучше всего проводить все манипуляции руками. Если вручную это сделать не получается, то можно воспользоваться отверткой, предварительно завернутой в тряпочку. По завершении монтажных работ нужно проверить насколько плотно от сел и убедиться в отсутствии щелей.

Как установить деталь

Установка бампера тоже не требует приложения особых усилий. Деталь монтируется в обратном порядке. Небольшое количество крепежей позволяет не запутаться в них и надежно зафиксировать бампер.

Монтаж лучше производить при помощи домкрата, так как закреплять гайки лёжа под машиной не совсем удобно. Вместо домкрата может быть использована эстакада либо гараж с ямой.

Переходим к переднему бамперу

Эта энергопоглощающая конструкция машины способна выдерживать удар с препятствием без существенной поломки кузова, если столкновение произошло на скорости 4 км/ч. Бампер на Ладе Приора выполнен из пластика, зафиксирован к усилителям, установленным на корпусе авто, и задает мотив деформирования кузова. Кстати, в последнее время эта составляющая скорее имеет декоративное значение, нежели защитное. На Ладе Приора бампер выступает как продолжение деталей кузова.

Передний бампер Приоры дополнительно оснащен противотуманками, решеткой радиатора и пыльником. Внизу часть исполнена как спойлер, снижающий поток воздуха под днищем машины. По центру оставлен участок для фиксации номера. В ходе полного демонтажа бампера следует снять все детали. Боковые крылья прикреплены саморезами к колесным аркам.

Примечание: замену переднего бампера производят не только в ходе устранения повреждений при столкновении, но и в качестве тюнинга авто.

Вместе с тем бампер с некоторой периодичностью стоит демонтировать, чтобы осмотреть состояние кузовных деталей. При попадании влаги, соли, снега не исключено появление коррозии. Эти участки стоит убирать от ржавчины, покрывая спецмастикой. Так реально продлить период эксплуатации вашего авто.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт кузова

Подход сзади

Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: либо для профилактики ржавления, либо при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью обезопасить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

  • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
  • С обоих боков снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
  • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
  • Так же симметрично вывинчивается крепеж на бампере брызговиков;
  • Бампер немного приподнимается и сдвигается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что действовать можно смело.

Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, всерьез отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить надежно элемент получится вряд ли, провозитесь вы долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уже тем более не является дефицитом), чтобы стараться избежать его замены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector