1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери хендай акцент

Как снять обшивку двери хендай акцент

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Пистоны (при необходимости)
  • Обивка передней двери (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери.

1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки к внутренней панели двери.

2. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в накладке.

3. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.

4. Подденьте уголок наружного зеркала, и снимите его.

5. Плоской отверткой поддеваем заглушку на краю двери, и откручиваем саморез крепления обивки двери.

6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки под динамок.

7. Монтажной лопаткой подденьте край двери, и снимите обивку двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов.

Примечание:

Расположение девяти пистонов крепления обивки двери.

8. Отводим обивку двери от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателей в блоке подлокотника.

9. Отсоедините колодку проводов от выключателей электростеклоподъемников, и снимите обивку двери.

Примечание:

На водительской двери расположена колодка выключателей электростеклоподъемников, и колодка электропривода зеркал.

Снятая обивка двери.

10. Открутите два винта крепления подлокотника, и осторожно отклейте влагозащитную пленку.

11. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Примечание:

При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.
Читать еще:  Не работают дворники нива шевроле

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как Снять Обшивку (Чехлы) Передних Сидений.

#1 Офлайн GeliuS

Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 224 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Голосеевский
    • В гараже:
    • Fiat Doblo (2013)
    • Toyota Camry (2015)

    Перейти в гараж

    Всем доброго время суток, сегодня пришел тот долгожданный день, когда я наконец-то решился постирать обшивку (чехлы) своего автомобиля.

    Расскажу и покажу я вам о том, как я разбирал передние сидение, собственно говоря, сложного здесь не чего нет, но может вдруг кому-то поможет.

    1. Берем ключ на 14 и откручиваем четыре болта крепления сидения к кузову (у кого установлены сзади заглушки, снимаем их, только аккуратно, чтоб не поломать)
    2. Отключаем разъемы на сидениях обогрева и ремня безопасности.
    3. Снимаем подголовники, так легче сидение натащить из салона автомобиля.
    4. На нижней части сидения есть четыре болта на 12, откручиваем их и снимаем его от каркаса, при этом следим за проводкой спинки сидения, чтоб не оторвать разъемы.
    5. Обшивка с двух сторон прижата зажимами, отгибаем их плоскогубцами.
    6. Вытягиваем металлический стержень крепления обшивки.
    7. Аккуратно, не спеша, придерживая пальцами липучку, на самом сидение, чтоб не оторвать его от основания (поролона), снимаем чехол и последовательно отгибаем боковые пластиковые крепления чехла к каркасу сидения.
    8. Удивляемся, почему попагрелка так скомкана и как вообще она работала! )))

    Переходим к снятию чехла спинки сидения.

    1. Снимаем заднюю вставку с карманчиком , делается это очень просто, необходимо вытянуть нижнюю часть с защелок, а потом сдвинуть вставку в бок и аккуратно вытянуть на себя, также и с другой стороны, потом тянем всю вставку вниз и снимаем ее с спинки сидения.
    2. Снимаем все пластиковые крепления обшивки от каркаса.
    3. Аккуратно, не спеша, придерживая пальцами липучку, на самой спинке, чтоб не оторвать его от основания (поролона), снимаем чехол вверх.
    4. Обращаю ваше внимание на слово «АККУРАТНО» это означает, что нужно уделить максимум внимания, чтоб не повредить сидение. ПРОВЕРЕННО. )))
    Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

    Вложенные файлы

    • IMAG1727_новый размер_новый размер.jpg61,29 КБ 32 Скачано
    • IMAG1729_новый размер_новый размер.jpg102,04 КБ 25 Скачано
    • IMAG1709_новый размер_новый размер.jpg140,85 КБ 27 Скачано
    • IMAG1708_новый размер_новый размер.jpg95,47 КБ 25 Скачано
    • IMAG1731_новый размер_новый размер.jpg84,63 КБ 19 Скачано
    • IMAG1733_новый размер_новый размер.jpg71,84 КБ 24 Скачано
    • IMAG1736_новый размер_новый размер.jpg101,11 КБ 17 Скачано
    • IMAG1712_новый размер_новый размер.jpg68,52 КБ 17 Скачано
    • IMAG1714_новый размер_новый размер.jpg46,77 КБ 23 Скачано
    • IMAG1716_новый размер_новый размер.jpg67,47 КБ 18 Скачано
    • IMAG1715_новый размер_новый размер.jpg87,98 КБ 21 Скачано
    • IMAG1717_новый размер_новый размер.jpg106,15 КБ 16 Скачано
    • IMAG1719_новый размер_новый размер.jpg75,13 КБ 18 Скачано
    • IMAG1721_новый размер_новый размер.jpg74,47 КБ 19 Скачано
    • IMAG1743_новый размер_новый размер.jpg121,62 КБ 18 Скачано

    Редактировалось: GeliuS, 8 Февраль 2015, 16:18.

    • 7
    • Наверх

    #2 Офлайн kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Kellys Magic Master (2012)

    Перейти в гараж

    Оооооо, супер, отличненько! Как раз планировал провести данную процедуру и в своем акценте эти летом. Да и подогрев сполз и скомкался, прямо как на фото. Спасибо за фотки!

    • Наверх

    #3 Офлайн GeliuS

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 224 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Голосеевский
    • В гараже:
    • Fiat Doblo (2013)
    • Toyota Camry (2015)

    Перейти в гараж

    Оооооо, супер, отличненько! Как раз планировал провести данную процедуру и в своем акценте эти летом. Да и подогрев сполз и скомкался, прямо как на фото. Спасибо за фотки!

    После того как выровнял подогрев сидения по всей плоскости, греть стало на 50% лучше!

    Перед установкой подогрева, нужно его погладить утюгом с нижней стороны.

    Вложенные файлы

    • IMAG1738_новый размер_новый размер.jpg82,69 КБ 16 Скачано

    Редактировалось: GeliuS, 8 Февраль 2015, 18:20.

    • 1
    • Наверх

    #4 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Где-ж ты раньше был. Я месяц назад эту процедуру проделал.
    Подогрев сидений стал равномерным, и термостат стал адекватно работать.

    Теперь подогрев вообще не выключаю. До этого жгло нереально.

    Только подогрев нужно не просто расправить, а еще и зафиксировать. Я фиксировал термоклеем.

    Редактировалось: fhntv_smart, 9 Февраль 2015, 10:24.

    • Наверх

    #5 Офлайн komisar2008

    Читать еще:  Не заводится хонда дио
  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Леонид

    Приветствую форумчан! А как влияет стирка чехлов на их внешний вид после процедуры? Гладить нужно?

    • Наверх

    #6 Офлайн GeliuS

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 224 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Голосеевский
    • В гараже:
    • Fiat Doblo (2013)
    • Toyota Camry (2015)

    Перейти в гараж

    Приветствую форумчан! А как влияет стирка чехлов на их внешний вид после процедуры? Гладить нужно?

    Гладить ненужно, немного мятые первые пару дней, а потом как новые! Они все-таки сидят в обтяжку.

    Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

    Как снять обшивку левой передней двери:

    1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
    2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
    3. Выкрутить болты 4 и 5.
    4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

    Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

    1. Выкрутить блокировщик двери №4.
    2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
    3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
    4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

    Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

    Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

    1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
    2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
    3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
    4. Отсоединить и снять обивку двери.

    Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

    Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

    Винты крепления ручки

    Порядок снятия обивки такой:

    1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
    2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
    3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

    Панель отсоединяется со стороны стекла

    Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

    Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

    Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector