3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери пассат б5

Как снять обшивку двери пассат б5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта


Распиновка Пассат Б5:

23-х контакты.
23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.
23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.
23/3. Не эксплуатируется, выход.
23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.
23/5. Редко используется, вход.
23/6. Автошина CAN-L.
23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.
23/8. Система управления люком на J245, выход.
23/9. Автошина CAN-H.
23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.
23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.
23/14. Не применяется, вход.
23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.
23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.
23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.
23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.
23/19. Не эксплуатируется, вход.
23/20. Питание на лампочки, выход.
23/21. Земля на арматуру освещения, выход.
23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.
23/23. Клеммная колодка 31, масса.
15 Разъем для контактов.
15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).
15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.
15/4. Не эксплуатируется.
15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.
15/6. Не применяется.
15/7. Клеммная колодка 31, масса.
15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.
15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.
15/10. Антенна радиоприемника, вход.
15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.
15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.
15/14. Поворотник слева, выход.
15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Читать еще:  Ошибки бортового компьютера пежо 308

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Установка нового реле

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Сука от немцев такой конструкции не ожидал! Микрик в дверной замок воткнуть.

Ещё подходит один в один от принтера нагрузку выдерживает с запасом все братухи удачки. Если кто прочитал то напишите мне.

Ребята спасибо большое.А концевики подходят с игровых автоматов однорукий бандит.Я электрику заказал 50 штук про запас. Если где взять то ставте смело работает. Замок ваговский у нас стоит от 7000 до 13.500.

Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Парни а если дверь открыта и горит на панели лампочка открытой двери, концевик в двери замкнут или разомкнут?

Хочу купить концевики. На пасат б5 если есть возможность мой номер 89176149603

А этот концевик за что именно отвечал? Как я понял, там этих концевиков дохрена. Купил новый замок, поставил, все работает, но при открывании двери, открываются стекла. Как я понял, залипает тот концевик, который отвечает за открывание окон при удержании ключа. Потому что при открытии авто с других замков или изнутри кнопкой, такой печали не происходит. В магазин хрен сдашь обратно, они там такой список документов накатали для рекламации, вот думаю можно ли этот замок починить, или новый брать?

тяжелое советское наследие.. можено было еще надеть на концевик леер – металлический рычажок

Сколько будет стоить заменить такой концевик вами в двух дверях необходимо.

Ребята подскажите пожалуйста, пассатБ5 не работают стеклоподъёмники свет в салоне и багажник с кнопки не открывается.

Здравствуете . Люди подскажите к каким точно проводам подключить дистанционку цз в volkswagen passat b5 1.6 1999 года

У нас термоклей не пойдёт, при жаре +40 текёт и всё отваливается

В каком городе находитесь?

Подскажи маркировку микрика, а то из видео не слышно, заранее спасибо

Kako da otvorim gepek na mercedes w211. zaglavio i ne mogu ga otvorit

Чувак ну почему тебя нет в нашем городе, у меня на днях свет стал не гаснуть как со стороны пассажиров, так и со стороны водителя… советов и решение проблемы жук и жаба. И не к одному не хочется ехать ибо как ты говоришь, рукожопые, всё разломают, вроде как сделают, деньги сдерут, а внутри будет что то не то…

все четко! молодец)))

Ребят, подскажите, где таких кулибиных найти в Киеве? VW Polo 2003

Подойдёт ли замок от Б5+ на Б5?

Здравствуйте, как купить замок Микровыключатель для pasata B5 +, здесь, в Сербии нет.

Здравствуйте, а скажите пожалуйста у меня на vw passat b5+,на задней правой двери при её открывании нижняя подсветка загорается, а в салоне нет,это неисправный концевик или дело в плафоне?

Здравствуйте, а скажите пожалуйста у меня на vw passat b5+,на задней правой двери при её открывании нижняя подсветка загорается, а в салоне нет,это неисправный концевик или дело в плафоне?

Дружище,а как именно разобрать багажник,(Снять обшивку и добраться до всей этой системы)где болты находятся?

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector