0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта. Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель. Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Как снять обшивку двери Шкода Октавия А5

Сразу хотим предупредить, что инструкция, как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия А5 будет разной, так как имеются некоторые конструктивные особенности. Дальше расскажем о каждом варианте по отдельности.

Передней

Начнем с передней. Дальше поэтапная инструкция, как разобрать дверь Шкода Октавия А5:

  1. Берем плоскую отвертку, чем шире, тем лучше, и на самой обшивке двери Октавия А5 отковыриваем заглушку с блоком регулировки бокового зеркала.
  2. Отсоединяем обнажившейся нише провода и выкручиваем саморез Torx (размер не указываем, потому что на разных годах они разные).
  3. Теперь переходим к пластиковой панели с ручкой и кнопками стеклоподъемника. Плоскую отвертку загоняем в щель и отковыриваем верхнюю часть панели, немного подтягивая ручку вверх.
  4. Тут также отсоединяем штекер проводки и выкручиваем саморез Torx.
  5. Дальше опускаемся в самый низ и выкручиваем два самореза под крестовую отвертку.

Теперь обшивка передней двери Шкода Октавия А5 держится исключительно на клипсах. Очень аккуратно отковыриваем карту по периметру, не дергая ни одну из сторон. Клипсы возле навесов двери ломаются чаще остальных.

После этого аккуратно снимаем карту, отстегиваем тросик и оставшиеся элементы проводки. Собираем в обратном порядке.

Поможет вам снять обшивку передней двери в Шкода Октавия А5 данное видео:

Задней

Чтобы снять обшивку задней двери на Шкода Октавия А5 нужно проделать практически все тоже самое, но с учетом имеющихся конструктивных особенностей. Инструкция следующая:

  1. Плоской отверткой отковыриваем заглушку с кнопкой стеклоподъемника.
  2. Отстегиваем разъем электропроводки (отвечает за кнопку стеклоподъемника) и тут же выкручиваем саморез Torx (для этого придется потянуть на себя ручку открывания двери).
  3. Теперь нужно снять верхнюю облицовку ручки двери. Для этого в ее нижней части находим техническое отверстие, засовываем туда отвертку и тянем на себя. Накладка должна отойти без труда.
  4. С каждой стороны ручки в самом большом углублении можно увидеть по саморезу с головкой под шестигранник. Откручиваем оба.

Обшивка задней двери Октавия А5, в отличие от передней карты, внизу не держится на двух дополнительных саморезах. Поэтому можно начать снимать обшивку с клипс. Чтобы не сломать клипсы, нужно начинать оттягивать карту снизу, постепенно двигаясь вверх. Можно также тянуть за оставшуюся основу рукояти. После, аналогично отстегиваем тросик стеклоподъемника и оставшиеся элементы проводки.

Данное видео научит вас снимать обшивку задней двери в Шкода Октавия А5:

Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

«Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки».»

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Читать еще:  Руководство по ремонту лада калина

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

Полная версия всей начальной предыстории проблемы с проводкой и её решения тут (КЛАШ) — forum.skoda-club.ru/viewt…ic.php?p=1531129&#p1531129 .

О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

Инструкция по демонтажу

Работа проходит в следующей последовательности:

  1. Первым делом выкручиваем два самореза, расположенные в нижней части обшивки. Сделать это легче всего с головкой Torx.
  2. Теперь переходим к водительскому подлокотнику. Нам необходимо снять его верхнюю ручку. Рекомендуем вооружиться широкой плоской отверткой, обернутой в чистую ветошь. Теперь можно приподнять верхнюю крышку.

Спасибо !
Пойду пробовать снимать обшивку.

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Регистрация Адрес Saint-P Авто
Модель skoda octavia vRS Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 mpi Цвет чОрный пярламут Сообщений 3,534

Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRSvRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Регистрация Адрес Обнинск Авто
Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Сообщение от Алекс 1.6 Tour

Valerych огромное спасибо !

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Не за что) Спасибо Яндексу))) Хотя сам тоже снимал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекламные предложения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Подготовка

Необходимо приготовить определенные инструменты для демонтажа.

  • Набор отверток. Большая часть материала держится на саморезах, поэтому без отвертки в этой работе не обойтись.
  • Набор ключей.
  • Фонарь – до некоторых креплений может быть проблематично добраться, а другие болты или саморезы просто не видны.
  • Головка Torx – на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство. Используется как мера предосторожности, так как за изоляцией находится металл. Лучше потратить 10 минут и все обработать, чем потом бороться с коррозией.

Это классический набор, который есть у каждого водителя Шкода Октавия Тур.

Проводиться работа может и в гаражных условиях, и под открытым небом. Единственное условие при работе на воздухе – это отсутствие сильной влажности.

Как снять ручку двери шкода октавия

Дверная ручка Skoda Octavia A7 | Бу оригинал, шоппинг в столице

Новые, оригинальные и оригинальные запчасти на ваш выбор для A7 Octavia

Доставка запчастей в Россию транспортными компаниями. Форма запроса в контакты.

Возможна доставка в СНГ

Наличные и безналичные платежи

При наличии деталей кузова, составляющих шасси, салон, электричество, а также двигатели и Автоматическая коробка передач

Детали контракта доступны на 2012, 2013, 2014, 2015

Детали кузова универсал, седан, 5Е3 и 5E5 в том числе

Читайте также

Дверная ручка Octavia A7

Условие. б, новый, неоригинальный
Гарантия. обмен / возврат 1 неделя
Доставка в РФ. существует
Установка на месте. существует

Укажите значение, плавающий курс сильно влияет на цену.
Спасибо за понимание

Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A7 (как снять ручку двери)

Skoda Octavia A 7, удалить внешний ручка фронт Двери Шкода Октавия А7, снимаем дверную ручку.

Читайте также

Как снять дверные ручки без снятия отделки салона: Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверь ручки, легковой двери. Весь процесс подробно.

Есть так называемые сезонные части, то есть те, которые пользуются большим спросом в определенные времена года. К таким деталям относится дверная ручка Skoda Octavia A7, которую сложно купить в зимний сезон. Зимой спрос на ручки резко растет. Особенность конструкции этой детали позволяет аккумулировать воду внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует дверной замок. В результате эта часть просто ломается, пытаясь сесть в машину.

Но это не главная причина поломки. Часто дверная ручка Skoda Octavia A7 отказывается подвергаться воздействию главного ключа, того же самого, который использовался «дорогой романтикой». Профессионалов меньше. Если им удалось проникнуть в кабину, прежде чем не оставить абсолютно никаких следов, то дверные замки и оторванные от корня ручки являются нормой.

В любом случае, но если вы ищете эту часть, то вас заинтересуют все существующие варианты. Могут быть доступны такие параметры, как неоригинал, использованный оригинал и новый оригинал. И то, и что вы должны выбрать. Пожалуйста, введите цену, независимо от прайс-листа. Обязательно проверьте замок на двери. Это может также потерпеть неудачу. Может быть доступно.

Мы рекомендуем вам внимательно рассмотреть возможности нашей разборки с точки зрения поставки деталей для различных целей. Оснащение Octavia A7 турбокомпрессором в резервной версии решило многие проблемы с динамикой, но сократило срок службы трансмиссии и автоматической коробки передач. Это не отразилось на механической коробке, но на 1,6- и 1,8-литровых машинах это создавало определенные трудности с точки зрения ресурсов. На объемах 2.0 литра коробки живут чуть дольше. С модификациями TDI дизеля есть некоторые проблемы с доставкой топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок это обычное дело. Бензиновые TCO не имеют таких конструктивных особенностей и менее требовательны в эксплуатации, хотя чистка форсунок рекомендуется каждые 20000 км. Самые слабые 1,2-литровые двигатели имеют наименьший ресурс. 1,4-литровые двигатели тоже не радуют окружающей средой. Выбор частей тела намного легче на седане 5E3, поскольку седаны являются наиболее предпочтительными. Гораздо сложнее подбирать детали на универсале 5E5, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector