10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Opel Vectra B

Стартер Opel Vectra B

Главное предназначение стартера — передача момента вращения на коленчатый вал с целью последующего запуска силового агрегата. На автомобили семейства Опель Вектра Б устанавливают один из двух типов пусковых устройств (далее — ПУ): с редуктором и без такового.

Отличие первого в том, что он потребляем меньше количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Вторая модификация (без редуктора) проста в обслуживании, но ресурс использования короче предыдущего аналога.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С экономической стороны это наиболее рациональное решение.

Итоговый перечень деталей для замены выдает мастер СТО. Владелец также может самостоятельно провести дефектовку агрегата при наличии опыта.

Купить стартер на OPEL Vectra 1.7 Diesel в Санкт-Петербурге, Москве и России

Выкручивайте крепежные болты и демонтируйте экран стартера. Откручивайте крепежные болты и демонтируйте кронштейн, поддерживающий впускной коллектор.

Выкручивайте еще пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы тягового релейного механизма. Откручивайте гайки, болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает заднюю сторону стартера.

Выкручивайте болты и вытягивайте стартер.

Ну вот и все. Теперь остается установить новый узел и собрать все в обратной последовательности в зависимости от модели.

Вывод Замена стартера на Оперь Вектра — это работа на минут, поэтому нет необходимости ехать на СТО и тратить свои деньги.

В зависимости от модели могут устанавливаться стартеры различных марок. Ниже приведен общий принцип функционирования стартера. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Стремление сэкономить при ремонте автомобиля всегда вполне оправдано, особенно, когда речь заходит об относительно дорогостоящих узлах, таких как стартер на Опель Вектра Б, замена которого может довольно неприятно отразиться на вашем бюджете. Естественно, в таких условиях имеет смысл задуматься о возможности ремонта отдельного узла без полной его замены, для чего сперва стоит определить реалистичность таких действий вообще, в зависимости от типа и сложности имеющейся поломки.

В целом, стартер на Opel Vectra B, ответственный за саму возможность быстро и без лишних проблем завести двигатель вашего автомобиля, относится к вполне ремонтопригодным узлам, при условии, что неисправность вызвана одной из подлежащих замене его частей. Для того, чтоб выяснить, требуется его полная замена или можно обойтись гораздо менее дорогостоящим ремонтом, следует определить, почему же именно не крутит стартер:

Неисправно втягивающее реле. В такой ситуации, ремонт стартера на Вектра ограничится заменой соответствующей части, что хоть и повлечет некоторые расходы, однако, займет довольно мало времени и будет гораздо дешевле полной замены.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Износился бендикс. Формально, в этих условиях стартер будет «крутить», однако, без передачи движения на двигатель, а значит, и без желаемого результата. Также относится к вполне исправимым за сравнительно небольшую сумму проблемам.

Истерлись щетки или кольца коллекторных пластин. Ещё один из вариантов, когда новый узел не особенно необходим, относящийся к стандартным проблемам, устраняемым на любой СТО.

Износ втулок. При такой проблеме также не обязательно сразу же бежать покупать стартер на Опель Вектра Б 1.8, особенно, если вы давно уже присмотрели для себя надежный автосервис, где с такими вопросами сталкиваются едва ли не ежедневно.

Проблемы с обмоткой якоря. Несмотря на теоретическую возможность устранения подобной неприятности, это потребует действительно немалых навыков, имеющихся далеко не у каждого.

Все более серьезные поломки обязательно потребуют купить стартер на Опель Вектра Б 1.6 16v, причем главным результатом такого приобретения станет заведомо полная работоспособность нового узла, не зависящая от ваших навыков ремонта. Только так у вас получится гарантированно надолго избавиться от проблем с такой ответственной деталью и не беспокоиться больше о том, получится ли в следующий раз нормально завести автомобиль, причем нередко это бывает гораздо ценнее стоимости нового узла.

стартер

  • Ответить

#1 Grishan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Вектра В, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 pskr915

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Жена ребенок и МАШИНА
    • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 cupe

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 360
    • Город: мос.обл.Лобня
    • Автомобиль: vectra b x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vsfuel

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra B 1996
    • @Упоминание

    Привет. у меня машина просто стала плохо заводиться, раз два три и на четвертый просто послала, и завизжала. а именно стартер. снял его, половину втулки нету)))) купил новый завтра буду ставить. но есть косяк, кажисть этот кусок во внутрь ушел. так не хота коробку снимать(((((

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Romaschka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel vektra B caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал arturfm: 07 Январь 2012 — 19:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Romaschka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel vektra B caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал arturfm: 09 Январь 2012 — 20:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал нирал: 09 Январь 2012 — 22:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание

    Бендикс подошел. Вот номера: Magneti marelli AMB 0226 или Magneti marelli 9401 13020 226

    arturfm
    А у тебя все же проблема с бендиксом, т.к между маховиком и стартером только он.

    Читать еще:  Замена грм рено сценик 2 дизель

    Сообщение отредактировал нирал: 11 Январь 2012 — 11:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Romaschka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel vektra B caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 нирал

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Вышний Волочек
    • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Romaschka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel vektra B caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание

    это с экзиста.
    Доставка заказа

    В городах, где есть представительство Exist.ru — Вы можете оплатить и получить заказ непосредственно в офисе представительства Exist.ru в вашем городе. В городах, где нет представительств Exist.ru Вам доступны следующие способы доставки заказа:

    Курьер
    Самовывоз
    Транспортная компания
    Почта России

    Заказ будет доставлен бесплатно курьером по адресу, указанному Вами. Для доставки курьером обращайтесь к своему персональному менеджеру. Адреса магазинов и координаты менеджеров

    Этот способ следует выбирать, если Вы сможете забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в офисе регистрации.

    11.18 Снятие и установка стартера

    Выверните 2 болта, ослабьте крепежную гайку и снимите экран стартера. Рассоедините разъем см.

    Ослабьте верхний крепежный болт, выверните нижний болт и отсоедините опору выпускного коллектора. Отпустите 3 гайки и отсоедините электропроводку стартера. Выверните нижние шпильки, осторожно отведите вверх кожух кабельных каналов генератора и извлеките стартер из двигательного отсека.

    Установка производиться в обратном порядке. Процедура снятия стартера практически совпадает с описанной процедурой снятия генератора, за исключением следующих особенностей: Ниже приведен общий принцип функционирования стартера.

    Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

    При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты где находится стартер на опель вектра а. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика.

    Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. Обязательная профилактика каждые 25 — 30 тыс.

    Vectra Club Russia

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

    Абсолютно легально статья Стартер — общая информация, снятие, установка и проверка Общая информация 1. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки. В зависимости от модели могут устанавливаться стартеры различных марок.

    Ниже приведен общий принцип функционирования стартера.

    Опель Вектра Сигнум, Ц. Стартер — общая информация, снятие, установка и проверка

    Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле. При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи.

    Стартер Vectra C Сборка стартера

    #1

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 53
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008
    Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

    При запуске двигателя были рычащие звуки. Наблюдалось с момента покупки авто (92т пробега). Виновник стартер. Все небыло то времени то возможности и вот появилось и первое и второе — решил занятся своим стартерком. Снятие, разборку, чистку и установку не фоткал, небыло возможности, а вот сборку решил пофоткать, может кому пригодится. Разборка аналогична сборке, только в обратном порядке. Итак на начальном этапе полностью разобраный, почищеный стартер

    берем щеточный узел и вставляя щетку фиксируем проволочкой пружину щетки, чтоб щетка сама не выскакивала

    так проделываем с каждой щеткой, получаем вот такой щеточный узел

    далее берем якорь и надеваем щеточный узел, немного надо будет подвигать якорем, так как в таком положении и при таком износе щеток как у меня колектор якоря просто так не хотел заходить, получаем —

    снимаем проволочки, освобождая щетки

    дальше берем крышку, смазываем посадочное место оси якоря

    и надеваем крышку

    закручиваем два винта (торкс7)

    далее вставляем вентиляционную заглушку, у нее есть отверстия соединяющие внутренюю полость стартера с наружной

    далее берем статор и одеваем на якорь, осторожно, магниты статора могут выдернуть якорь со щеточного узла

    статор ставим по меткам

    Следующим этапом собираем вторую, редукторную часть стартера
    берем вот эти детальки

    далее берем корпус редуктора и втавляем ось редуктора, перед этим все смазав

    одеваем фиксирущую втулку, прорезью наружу

    одеваем разрезное кольцо, одевается очень плохо, одеваем при помощи головки на 11, поставив кольцо на ось сверху головку и молоточком, чтоб кольцо немного оделось на ось

    далее чем нибудь протягиваем кольцо до проточки

    пассатижами сжимаем кольцо и одеваем втулку, кстати при разборке втулку также сбивал головкой 13-14, и отверткой подковыривал и снимал кольцо

    одеваем шайбу, выступом вовнутрь

    далее берем корпус и вилку

    смазываем вилку и паз на бендиксе, но не смазываем шестерню бендикса, так как смазка в дальнейшей эксплуатации может попасть во внутрь бендикса, что может привести к пробуксовке

    вставляем все в корпус, перед этим смазав подшипничек в корпусе под вал

    ледим чтобы не выпала шайба

    берем и вставляем резинувую заглушку

    вставляем втягивающее, следим чтобы шляпка зашла за вилку

    закручиваем три винта (торкс5)

    собираем шестерни редуктора

    смазываем и закрываем крышкой

    далее соединяем части стартера, смортим на шлицы

    вставляем длинные винты и закручиваем, головка на 10

    и последнее прикручиваем провод на втягивающее

    Вот и стартер готов к установке.
    при установке желательно сразу вставить верхний болт (торкс14) в ухо стартера, а то потом это сложновато будет сделать.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 AT
    • Регистрация: 23.09.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 53
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008

    Отличный детальный отчет!
    Данная процедура хоть помогла избавиться от нехороших звуков?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 47
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Отчет отличный! Тока непонятно, в чем заключался ремонт. Если ты уже разобрал стартер, то надо было хотя бы втулку заменить.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 633

    */—> 3633

  • Возраст: 39
    • Имя: Sergey
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: была Омега)
    • Регистрация: 06.05.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 53
    • Имя: Григорий
    • Город: г.Смела
    • Авто: Vectra C 2.2 АТ
    • Гос. номер: СА6888АС
    • Регистрация: 23.12.2008

    Отчет отличный! Тока непонятно, в чем заключался ремонт. Если ты уже разобрал стартер, то надо было хотя бы втулку заменить.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 47
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector