0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Видео по капремонту и сборке двигателя, машины марки ВАЗ 2112, а также подробная инструкция с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

Ремонт двигателя ВАЗ 2110, как и любой другой модели машины не лёгкая работа, но всё же, выполняемая. Если Вы хоть немного разбираетесь в технике, то сумеете её выполнить. Чтобы осуществить ремонт нужно как минимум разобрать двигатель. Предлагаем Вашему вниманию подсказку, как и в какой последовательности, выполнять такую работу.

Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110

Число автомобилистов в России растет быстрыми темпами. По данным социологов, через три года своя машина будет у каждого второго россиянина. Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения, 59 % автовладельцев имеют машины отечественного производства.

Читать еще:  Стук сзади ваз 2110

Родоначальником нового поколения переднееприводных российских автомобилей по праву считается седан ВАЗ 2110, серийное производство которого было начато в 1996 году. Отличительными особенностями данной модели является использование оцинкованного металла для деталей кузова, вентилируемые тормозные диски, крепление капота на газовых упорах. Устройство этого автомобиля базируется на электронном управлении, которое дает возможность водителю контролировать работу механизмов машины. Вероятно, именно эти новшества позволили ВАЗ 2110 стать достаточно популярной моделью у российских автолюбителей.

Каждый автовладелец знает, что нужно следить за техническим состоянием машины, регулярно проводить профилактические процедуры, что позволит продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Самой важной деталью любого автомобиля является двигатель, именно он требует к себе повышенного внимания. Автолюбитель не должен оставить без внимания большой расход масла в машине, снижение ее мощности, шумы или стук. Как правило, все эти факты говорят о неисправности двигателя, но это не значит, что его нужно срочно менять. Возможно, необходимо просто провести капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110.

Провести работы по устранению неполадок на должном уровне помогает их диагностика с помощью компьютерной системы и наличие квалифицированных специалистов в персонале автосервиса.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 , как правило, состоит из ряда этапов:

— демонтаж самого двигателя;

— удаление с его поверхности различного рода загрязнений;

— разборка и промывка деталей;

— выявление дефектов двигателя (здесь используются измерительные инструменты, которые позволяют точно определить степень износа, деформации деталей);

— проверка корпусных деталей на наличие трещин (для этого используется опрессовочное оборудование);

— выявление стуков во время работы механизмов двигателя и измерение давления в системе смазки (низкое давление- сигнал о поломке);

— замена шлангов, приводных ремней, термостата и водяного насоса на новые;

— проверка состояния радиатора (если обнаружена утечка или нарушена проходимость, то его нужно заменить);

На основании полученных сведений и сопоставления их с показателями, установленными заводом-изготовителем, определяют, возможен ли ремонт и каким способом, либо принимают решение о замене деталей.

Для собственника транспортного средства большое значение имеет стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110. Цена во многом зависит от типа двигателя, от изготовителя, ну и от характера самой неисправности. Отметим, что эти же факторы влияют на срок проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Ремонт задней балки пежо 405

В заключении напомним, что качественное и оперативное проведение капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110 возможно при условии, что в автоцентре есть опытные механики и современная аппаратура для диагностики, поэтому нужно ответственно подойти к вопросу выбора ремонтной мастерской.

В ремонте двигателя множество нюансов, и если нет желания в них разбираться лучше обратиться в специализированный сервис. Рекомендую Воспользоваться услугами специализированной компании, при помощи которой можно найти самый удобный автосервис. Места сервисов отмечены на карте, здесь же написано как быстрее добраться до сервиса. The Motors также поможет заказать нужные запчасти.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Капитальный ремонт.

Двигатель ВАЗ требует постоянного внимания к себе. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация позволит избежать выхода двигателя из строя. Но от его поломки никто не застрахован. Если он все таки сломался, необходимо незамедлительно обратится в автосервис.

Проведя диагностику двигателя будет выявлена причина, по которой двигатель дал сбой. Не редки случаи, когда автовладельцы обращаются в автосервис слишком поздно, что требует капитальный ремонт двигателя.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector