1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Возможные ошибки VolkswagenTiguan

На данный момент все автомобили оснащены современной электроникой. VolkswagenTiguan- не исключение. Данный автомобиль без проблем справляется со своими задачами. Он имеет современное электронное оборудование.

Если автомобиль в процессе своей работы выдаёт определённые сбои и ошибки, то следует незамедлительно обратиться к специалистам с целью их выявления. Чтобы обнаружить проблему, необходимо провести полную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика VolkswagenTiguan

Диагностика с помощью компьютеров предназначена для каждого современного автомобиля. Выполняется она с целью проверки того или иного автомобиля на работоспособность, выявления недостатков, а также для проверки его текущего состояния.

Процесс проведения диагностики в VolkswagenTiguanможет довольно быстро найти все имеющиеся поломки и вовремя их исправить. Всплывающие коды ошибок должны немедленно сообщить водителю транспортного средства о существовании различного рода неисправностей. Данные коды ошибок человек может увидеть на компьютерном экране в реальном времени.

Диагностика VolkswagenTiguan чаще всего осуществляется после появления кода ошибки. Однако бывают случаи, когда она проводится при неправильной работе какой-либо системы.

Сегодня наличие компьютерной диагностики автомобиля существенно упрощает жизнь его владельцу. В реальном времени она следит за работой авто и при возникновении опасностей незамедлительно предупреждает об этом водителя.

Для владельцев «Тигуана» профессионалы советуют раз в год проверять свой автомобиль на возможность эксплуатирования.

Сигнал ошибки ESP. О чём говорит его постоянная работа

Сигнал EPS предупреждает водителей о наличии серьёзных неисправностей в автомобиле.

ESP— это осуществление управления двигателем, с помощью электроники. Если сигнал ESP загорелся, то это, скорее всего говорит о неисправности тормозов данного автомобиля или их частичной поломки.

Практически на всех «Тигуанах» такой значок располагается по центру панели приборов.

Многие водители не знают, как им поступить, если сигнал ESP начинает работать прямо во время того, как они осуществляют езду на своём автомобиле. В первую очередь, следует внимательно посмотреть на лампу. Иногда необходимо самостоятельно отключать систему ESP в автомобиле используя кнопку отключения ESP на панели автомобиля.

Если она горит постоянно, то это говорит о том, что какая- то часть автомобиля неисправна в данный момент. Не стоит думать, что это какой-либо сбой или ошибка. В таком случае необходимо проехать некоторое расстояние. Если ситуация не изменится, то водителю уже нужно провести диагностику своего авто.

Виды ошибок на Volkswagen Tiguan

Лампочка ESP- это всего лишь одна из наиболее распространённых ошибок, которые встречаются в автомобилях Volkswagen Tiguan. Существует множество различных видов ошибок. Знание некоторых из них поможет водителю принять правильное решение на дороге. Работа значка ESP говорит о наличии таких ошибок как p227 или же p10а4.

Ошибка с кодом p227 на Volkswagen Tiguan

Выявление такой ошибки не смертельно. В данном случае автомобилем можно будет безопасно управлять, а также осуществлять торможение. Ошибка информирует о том, что датчик дросселя занимает неправильное положение. Как можно скорее рекомендуется произвести ремонт своего автомобиля иначе могут возникнуть куда более серьёзные проблемы.

Ошибка с кодом p10а4 на Volkswagen Tiguan

Данная ошибка свидетельствует о неисправности рабочей тормозной системы. Скорее всего, тормозной клапан вышел из строя. Необходимо немедленно устранить поломку. Эксплуатировать VolkswagenTiguanпри наличии такого кода ошибки строго запрещено. Неисправность возможно обнаружить с помощью проведения диагностики автомобиля.

Данные ошибки, к большому сожалению, не единственные, которыми обладает «Тигуан». Различного рода ошибок может быть больше десяти штук. Они также требуют незамедлительного устранения.

Таблица ошибок Volkswagen Tiguan

Говорит о неисправности датчиков, которые предназначены для определения температуры.

Свидетельствует о том, что механизм, который должен измерять температуру батареи стартера, вышел из строя.

Устройство, посредством работы которого колёса автомобиля ускоряются, в данный момент неисправно.

У автомобиля неисправны внешние дверные ручки.

Бортовая панель не может отобразить информацию с датчиков, которые определяют влажность воздуха в салоне авто.

Датчик, который предназначен для определения давления и температуры жидкости, перестал работать.

Поломка спидометра в автомобиле VolkswagenTiguan

Информирует о необходимости замены двигательного масла, потому что датчик показал высокую температуру.

Говорит о поломке датчиков, следящих за уровнем топлива в автомобиле.

Датчик, определяющий давление газа в авто, не работает в штатном режиме, поломался.

Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2112

Вышел из строя механизм, который должен определять температуру незамерзающей жидкости.

Неисправны приборы. измеряющие давление масла.

Датчик рулевого угла поворота работает неправильно.

Датчики движения не функционируют.

Неисправно устройство сигнализации автомобиля.

Поломка, связанная с работой коробки передач.

Не осуществляет работу сцепной механизм.

Устройства, позволяющие измерит температуру сидений автомобиля, в данный момент не функционируют.

Свидетельствует о нестабильной работе датчика, отвечающего за скорость вхождения автомобиля в поворот.

Информирует о поломке датчика, предназначенного для регулировки сидения у водителя.

Говорит о неисправности датчиков. Замечена недостоверная информация, получаемая с датчиков движения.

Свидетельствует о том, что датчик неправильно определяет уличную температуру.

Подводя итоги, можно сказать, что знание данных ошибок поможет водителю узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры по их устранению.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

непонятные пропуски зажигания.

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    двигатель 1,4 tsi (150л.с) 2008г. пробег 130т. помогите на холодном двигателе моргает чек секунд 15 и при этом троит до прогрева рабочей температуры, при тестировании пропуски зажигания 1,2,4 цилиндр или множественные случайные пропуски(редко). катушки мененяные новые, свечи новые, цепь меняна, ТНВД новый, двигатель кап. ремонт в чем причина не могу понять подскажите?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #3 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan
    • Наверх

    #4 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    ЛБ52 , компрессия?

    все в норме мне так сказали

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    все в норме мне так сказали

    а лога ошибок, как я понимаю, нет

    • Наверх

    #6 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    а лога ошибок, как я понимаю, нет

    сегодня ошибки: P0300, P0301, P0304, B2AAA-корпус. это каждый день при холодном запуске

    Попробую просконировать Васей и замерить компрессию отпишусь

    • Наверх

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #8 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    проверил компрессию 1,2,4 цилиндр 14.0 , а третьи 13,0

    что означает ошибка B2AAA-корпус подскажите?

    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    что означает ошибка B2AAA-корпус подскажите?

    • Наверх

    #10 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    а компрессия с такой разницей нормально

    • Наверх

    #11 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    кто чего говорит кто нормально кто нет.

    район маленький мастеров не так много можно сказать совсем нет нормальных.

    ехать в Саранск 120 км чтобы сделать диагностику это накладно и с временем напряг

    Хоть караул кричи

    • Наверх

    #12 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    ЛБ52 , если память не изменяет, то до 1,5 разбег допустим, но я не спец

    • Наверх
    Читать еще:  Рено дастер стук в передней подвеске

    #13 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    как проверять на герметичность пуск

    и герметичность форсунок

    • Наверх

    #14 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    если почитать, то тут

    а вообще к хорошему мотористу

    • Наверх

    #15 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    датчики n18 и G40 можно как то проверить или сразу менять

    просто я уже свечи катушки тнвд год назад N75 плюс кап ремонт турбины и двигателя

    я мок бы купить двигатель

    • Наверх

    #16 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #17 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    я в саранске мотористу гонял 1,5 недели держал так и нечего не мог заделать или нехотел

    а нашим я неверю попробую в Чувашию отогнать

    • Наверх

    #18 OFFLINE ЛБ52

  • Members
  • 23 сообщений
    • Откуда Республика Мордовия
    • Авто: volkswagen tiguan

    первый раз когда гонял в Саранск сказали что на клапанах нагар

    сказали надо чистить какой то жидкостью при этом замена всех уплотнительный колец и прокладок цена 12тр

    это не помогло и я согласился на кап ремонт и это не помогло цена кап ре 100 тр

    мыли 3 или 4 раза

    Мне эта причина уже принципиально но и конечно обидно столько денек

    Если найду причину обязательно отпишусь вам

    Пропала тяга на низах у двигателя 1.4 tsi twincharger (CTH) — цепь ГРМ или помпа-муфта?

    stanislavg

    Новичок

    Здравствуйте, форумчане!
    Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
    вин: XW8ZZZ5NZDG127357

    Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

    Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

    Тихим ходом доехал до сервиса.

    По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
    Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

    Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

    С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

    P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
    P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
    P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
    P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
    P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

    Извиняюсь за качество фото.

    Заранее благодарю. Станислав

    stanislavg

    Новичок

    Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

    104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
    03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
    03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
    038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
    03C 105 159 H Втулка коленвала
    03C 109 158 A Цепь газораспределительная
    03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
    03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
    03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
    03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
    03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
    03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
    N 902 562 02 Болт распредвала
    N 910 972 01 Болт крепления коллектора

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Станислав, добрый день!

    Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

    • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
    • Натяжитель 03C 109 507 BA
    • Направляющая 03C 109 509 P
    • Направляющая 03C 109 469 K
    • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
    • Антифриз G12
    • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
    • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
    • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
    • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
    • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

    Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

    По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

    03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

    Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

    Значение индикаторов

    О любой проблеме, которая появляется в пути, водитель узнает по значкам на панели. Если имеются неполадки в нескольких узлах, индикаторы загораются поочередно вплоть до устранения неполадок.

    На цифровой приборной панели Тигуан отображаются:

    • данные о системах и узлах;
    • предупреждения;
    • рекомендации по переключению передач;
    • данные о пробеге;
    • многофункциональный экран и меню;
    • время;
    • температура снаружи;
    • компас;
    • сведения о техническом обслуживании;
    • дополнительная индикация скорости.

    Игнорирование сигналов на панели недопустимо, это часто приводит к отказу авто прямо на дороге, а в тяжелых случаях – к аварии и сложным травмам.

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Цвета пиктограмм

    Чтобы понять значение индикаторов на панели приборов Фольксваген Тигуан, в первую очередь нужно обращать внимание на то, какого цвета пиктограмма на дисплее, независимо от того, горит ли значок непрерывно, моргает, появился звуковой сигнал или нет:

    1. Красный . Самый важный по приоритетности цвет, обозначает наличие опасности. Необходимо остановиться, проверить неисправность, устранить ее, вызвать техпомощь, если есть необходимость.
    2. Желтый . Предупреждающий сигнал, свидетельствует о неисправностях или о недостатке рабочих жидкостей, о возможности поломки, отказа машины. Необходимо проверить неисправность указанной системы.
    3. Зеленый . Информация о состоянии автомобиля, работе его различных агрегатов.

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Значки

    Состояние системы и узлов

    Сведения о том, в каком состоянии находятся системы и узлы, имеются ли какие-нибудь неисправности, можно получить при загорании на приборке Тигуан одного из следующих знаков:

    1. Машина и ключ . Показывает, что двигатель функционирует со сбоями, часто это касается трансмиссии или одного из датчиков.
    2. Красная машина и замок . Нарушения противоугонной системы. Моргание индикатора означает, что авто заперто.
    3. Машина и восклицательный знак желтого цвета . Неисправен электропривод гибридного мотора.
    4. Открытая дверь . Если двери автомобиля закрыты, то нарушены контакты проводов концевика на дверях.
    5. Скользкая дорога . Когда вместе с этим знаком загорается ключ, треугольник, перечеркнутый знак заноса, то следует искать нарушения в системе стабилизации курсовой устойчивости.
    6. Гаечный ключ . Подходит срок прохождения ТО.

    Значки на приборной панели Фольксваген Тигуан могут нести предупреждающий смысл. Например, моргающий знак иммобилайзера означает, что автомобиль закрыт. Но если одновременно появился знак красного авто и белого ключа — это признак срабатывания противоугонки.

    Если свет иммобилайзера не моргает, то возможны три причины:

    1. противоугонная система не работает,
    2. нет активации иммобилайзера,
    3. с ключей не считываются метки.

    Другие значки предупреждения:

    • Руль . Желтый цвет этого индикатора показывает, что нужна адаптация, красный цвет — возможность поломки ГУР или ЭУР.
    • Ручник . Загорается при поднятии рычага ручного тормоза, изношенности тормозных колодок, при нехватке тормозной жидкости.
    • Значок ASR . Обычно имеет вид треугольника, внутри которого нарисован восклицательный знак, а снаружи — круговая стрелка или рисунок скользкой дороги и авто. При постоянном горении — отказ антипробуксовочной системы.
    • Катализатор . Означает перегрев этого узла, наблюдается одновременное снижение мощности мотора. Наличие проблем зажигания или засорение сот.
    • Выхлопные газы . Неисправна система очищения выхлопов. Часто свидетельствует о плохой заправке или появлении ошибок в датчике «лямбда зона».

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Нехватка жидкости

    Значки часто сигнализируют о нехватке некоторых жидкостей или необходимости их замены.

    • Лампочка красного цвета и градусник показывают возрастание температуры внутри системы охлаждения.
    • Появление желтого бачка с волнами – ОЖ заканчивается.
    • Значок омывателя появляется при нехватке жидкости или засорении омывателя стекла.

    Неисправности и поломки

    При возникновении неисправностей и поломок появляются следующие значки на панели приборов Тигуан:

    1. Аккумулятор . Снижение напряжения бортовой сети, отсутствует заряд аккумуляторной батареи от генератора.
    2. Масленка (красная) . Иногда сопровождается надписями. Недостаточное количество масла или падение его давления, неполадки системы смазки.
    3. Подушка . Бывает разных форм, но любой красный рисунок означает нарушение механизма пассивной безопасности. Значит, подушки откажут в аварийных ситуациях.
    4. АБС . Неполадки антиблокиратора.
    5. ESP . Нарушения механизма стабилизации: поломка стоп-сигналов или датчиков угла поворота, нарушение давления внутри тормозной системы.
    6. Двигатель (инжектор) . Желтый цвет сигнализирует о нарушении электронной системы мотора.

    Во многих серьезных ситуациях появляется восклицательный знак на панели приборов Тигуан.

    • Если он красного цвета и располагается внутри круга, то имеются нарушения тормозного механизма.
    • Знак располагается внутри желтого или красного поля – нарушение электронной системы стабилизации.

    Электроника в салоне многократно увеличивает надежность и комфорт передвижения. Однако имеются и минусы: человек за рулем привыкает к тому, что все под контролем и расслабляется, а в самый неподходящий момент электроника может отказать. И в таких ситуациях не каждый человек способен мгновенно взять функцию управления на себя. Иногда на это требуется до шести минут.

    Анимированная панель приборов VW Tiguan — тема данного видеоролика:

    Значки и символы на приборной панели автомобиля, их обозначение и расшифровка — все это представлено в видео ниже:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector