0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автомобильных диагностов

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

Ford Focus C-max, 2005 год — Интересная неисправность

Ругается на электроусилитель из-за датчика АБС

Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 193
Ссылка

Здравствуйте. Всё таки решил описать ситуацию.
Форд Фокус С-мах. 2005 год. МКПП. Сканером к нему подцепился как к простому ФФ 2005 год.
На панели пишет — неисправность электроусилителя, режим ограничения скорости. Горит чек. Не работает спидометр. Не пищит сигнал о непристегнутом ремне. Всё остальное работает без изменений, руль крутится, скорость набирается. Водитель изменений не почувствовал после зажигания ошибки.
Началось всё после замены ступичных подшипников. Самостоятельно владелец поменял на левой стороне. При этом сломал датчик абс на переднем колесе и отломал стопор фишки на заднем, в результате чего она понемногу сползает с разъема. При этом неисправность может самоустранится на короткое время.
Ошибок на авто куча. После сброса остались следующие.
ЭБУ : U1039 — Неисправность датчика скорости. P1246 — Неисправность входного сигнала с генератора. P0420 — Эффективность катализатора ниже нормы
АБС: Обрыв цепи левого переднего датчика. Обрыв цепи заднего левого датчика.
ЭГУР: U2197 — Ошибка в приеме сообщения по кан-шине

Что сделал.
ЭГУР — разъемы в порядке. Проводка в порядке.
ЭБУ — был в ремонте, весь замазан герметиком и почему то помята алюминевая крышка.
Далее полез в панель. Так как было подозрение что перед продажей там что то нахимичили. Да и видно что стрелки снимали. В панели заклеены индикаторы зарядки, подушек, абс. Плата не тронута.
Так как цепь сигнала о непристегнутом ремне идет с блока подушек, глянул на него. Разъемы подключены.

Машина была не в первый раз , перед этим приезжал по причине горящего чека по катализатору и отсутствию сигнала заряда с генератора. После этого вроде ничего не изменилось, появилась только неисправность ЭГУР. В процессе проверок проявлялась она очень интересно. При включенном зажигании скидывал все ошибки. И далее если не заводить авто — всё отлично. Чек не горит, панель не ругается молчит. Стоит завести — вот оно сразу вылазит надпись на табло и на ЭГУР ошибка по связи кан. И при работающем двигателе не сбрасывается.
В результате пришел опять же к человеческому фактору — ищи там где лазили руки. Датчики абс. После замены ступиц некоторое время работало все потом перестало. Воткнул разъем на заднем колесе, закрепил. Сбросил ошибки. Завел. Вуаля — всё стало прекрасно. Ну или вернее сказать вернулось к предыдущему состоянию устраивающему хозяина. Непонятно. Но проблема решена. Товарищ уезжает и сразу возвращается. Только поехал и опять все по старому. Неисправность ЭГУР, неработающий спидометр. Еду с ним — сигналов с обоих левых датчиков нет. Но ошибка по заднему датчику уже другая — Недостоверный сигнал. Хотя на сканере показывает стабильно ноль км/ч. Опять на яму, снимаю датчик — весь в масле. Качаю колесо — люфт. Механик приговаривает подшипник (новый). Смотрю в дырку от датчика — ощущение что кольцо магнитное несколько далеко отстоит и датчик просто не ловит сигнал. Правый снять не получилось (для сравнения) приржавел, оставили на завтра, залил вд-40. Пока не вернулась машина, некогда ему.

Читать еще:  Скрипят дворники что делать

Итого. Умный форд выводит водителю подсказки о неисправности — в данном случае неисправность ЭГУР. Полез я соответственно искать проблему в нем. А оказалось что проблема в АБС. Стоило привести в порядок задний датчик — всё нормализовалось. В чем логика? Какая связь между ЭГУР, скоростью авто снимаемой с датчиков АБС и кан-шиной. Стоило авто тронуться и набрать скорость опять валятся ошибки по ЭГУР — неисправность кан-шины. Логики не усматриваю, поэтому вот решил описать. Думаю приедет машина еще и я отпишусь о дальнейших работах. Пока же форд опять меня удивляет.

Откуда: Находка
Всего сообщений: 565
Ссылка

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Читать еще:  Замена диска сцепления на ваз 2107

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC

Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом. Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.

Нормальное сопротивление клапана

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Читать еще:  Ваз 2110 где находится реле стартера

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев

Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector