10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda Civic

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2109

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.

  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

  • Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
  • Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
  • Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:

  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Реле и предохранители

На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.


Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector