0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка EDC

Ошибка EDC

    696 13 312k
    499 12 289k

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Mercedes Sprinter 906, 08г, 2,2L, CR4. Ошибка 2623.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Были такие ошибки. Удалил, осталась Р2623 и Р2263. Хозяин говорит про свечу накаливания знает, давно не работает. Сажевый удален, прошита (не знаю где и кем), но после прошивки ездила нормально. Сейчас плохо едет. Про Р2263 тоже знает давно, зарядку смотрит индикатором каким-то. Получается не едет из-за ошибки Р2623. Поискал, ошибка по MAF, то ли низкий расход воздуха, то ли высокий. Подскажите, что проверить.

    Прикрепленные файлы

    • Мерс ошибки_2.JPG86.94К 10 Количество загрузок:
    • Мерс ошибки_1.JPG84.66К 6 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Sepico

  • APC-Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Киржач
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 synoc

  • Модераторы
  • 1128 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    состояние воздушного фильтра посмотрите. и проведите замену (сброс с диагнозы, если получится без стара (думаю нет))

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 399 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Попробовать обучить расходомер, сталкивался не однократно. Когда расходомер начинает умирать, слетают параметры. После переобучения едет некоторое время, потом снова. И так чаще и чаще. Тогда замена расходомера.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 dock88

  • APC-Пользователи
  • 702 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Были такие ошибки. Удалил, осталась Р2623 и Р2263. Хозяин говорит про свечу накаливания знает, давно не работает. Сажевый удален, прошита (не знаю где и кем), но после прошивки ездила нормально. Сейчас плохо едет. Про Р2263 тоже знает давно, зарядку смотрит индикатором каким-то. Получается не едет из-за ошибки Р2623. Поискал, ошибка по MAF, то ли низкий расход воздуха, то ли высокий. Подскажите,

    Проверить надо впуск на герметичность, плотность закрытия егр. Если все нормально проверь предохранители под панелью там на питание дмрв и лямбды и еще некоторых датчиков. Проверь питание Дмрв. Если с этим все нормально для начала поменять воздушный фильтр, пару раз попадались с китайскими фильтрами — не едут. Если с нормальным оригинальным фильтром все так же то проверить дмрв старом(но было несколько раз старом все параметры норм а замена ДМРВ все решает)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9909 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Замена расходомера. Обучение расходомера. Расчет с клиентом. Всё!

    ЗЫ: Для обучения расходомера подойдет даже лаунч.

    • synoc это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 988 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Скандок справится, вчера делал аналогичного с ошибкой 2624-001.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена стекла форд фокус 2

    #8 sardar72

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Баку
    • Пол: Мужчина

    Были такие ошибки. Удалил, осталась Р2623 и Р2263. Хозяин говорит про свечу накаливания знает, давно не работает. Сажевый удален, прошита (не знаю где и кем), но после прошивки ездила нормально. Сейчас плохо едет. Про Р2263 тоже знает давно, зарядку смотрит индикатором каким-то. Получается не едет из-за ошибки Р2623. Поискал, ошибка по MAF, то ли низкий расход воздуха, то ли высокий. Подскажите, что проверить.

    Присутствие ошибки по лямду говорить о том что машина не прошита должным образом.(не переведено на Евро3)

    Мерсы лучше проверять Дас -ом.Можно попробовать сбросить заполненность воздушного филтра

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 grey-lion

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: костомукша
    • Пол: Мужчина

    Приехал ко мне сегодня спринтер 2008 года 318, 642 двигатель, висят три ошибки 2623.001, 2267-001, 2511-001, 2263-001.

    вообщем понятно что с егр проблемы есть, открыт он на 5% я его отшептал, не помогло, ошибка ушла, но турбо не работает, остальные ошибки не трутся. Про подогрев свечей тоже всё ясно, не ясно только вот про что. Как адаптировать расходомер у меня скандок говорит не выполнена процедура подготовки( или что-то вроде этого) но вообщем не как не трутся эти ошибки, расходомер новый, проводка целая.

    Если кто делал скандоком, поделитесь пожалуйста инструкцией что да как делали, я уже начал подозревать что мотор должен быть холодный.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Mercedes
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    История из нашей практики

    С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

    Представлен новый Mercedes-Maybach S-класса

    Новый Mercedes-Maybach S-класса по особенностям повторил простой S-класс, правда, вместо раскрытия задуманного набора моторов немцы пока просто сказали, что они «взяты из ассортимента компании». Новое для модели — умеренная электрификация в виде 15-киловаттного интегрированного стартера-генератора ISG. К работе с такой системой адаптирован и «автомат» 9G-Tronic. Также известно, что в базовое оснащение машины входит теперь полный привод.

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

    Длина модели равна 5469 мм (+6 мм к предшественнице), ширина — 1921 (+22), высота — 1510 (+14), колёсная база — 3396 мм (+31). В сравнении с актуальным длиннобазным S-классом расстояние между осями увеличено на 180 мм.

    Американские СМИ уточняют, что начнётся карьера Майбаха всё же с твинтурбовосьмёрки 4.0 (503 л.с., 700 Н•м), хотя позднее вероятны иные варианты. Может, это окажется полновесный (а не умеренный) гибрид на 800 с лишним сил, адаптированный от гипотетического S73e (по сути та же система на базе мотора 4.0, что и у AMG GT 73), а может, всё же в виде некоего ограниченного издания и V12 6.0. Его ещё до нынешней премьеры обещали Майбаху представители компании.

    Передняя панель закономерно повторяет «эску» с трёхмерной виртуальной приборкой на 12,3 дюйма и центральным экраном на органических светодиодах (12,8 дюйма). В активе именно Майбаха несколько оригинальных версий отделки салона, в том числе новые крупные деревянные панели в нескольких местах.

    Кресла Executive меняют наклон спинки от 19 до 43,5 градуса. Переднее пассажирское кресло может наклонить спинку вперёд на 23 градуса (примерно до вертикали), если требуется увеличить пространство сзади.

    При опции First-Class в машине появляется несколько примечательных деталей на втором ряду вроде двойных подстаканников с функцией нагрева и охлаждения, лотка для заднего планшета управления развлекательной системой MBUX, выдвижных столиков и других приятных мелочей. Опциональный холодильник в заднем подлокотнике регулируется в диапазоне температур от одного до семи градусов. Задние двери повышенной комфортности с электроприводом (опция) открываются и закрываются не менее чем семью способами (в том числе с места водителя, с передних и задних дисплеев, прикосновением к сенсорной ручке). И этот привод блокируется, если система контроля слепых зон видит приближающийся сзади объект.

    Как и анонсировалось, сиденья второго ряда получили ряд новых особенностей: обогрев области шеи и головы, а также массаж икр в подпоре для ног (он регулируется в больших пределах, чем прежде). Своего рода несимметричный ответ на массаж ступней в Audi A8.

    В особенностях седана также числятся адаптивное освещение задней части салона, активная анимированная окружающая подсветка, фронтальные подушки безопасности для второго ряда (к слову, общее число эйрбэгов — 18). Среди опций: активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляемая задняя ось, цифровые фары на основе микрозеркальных проекторов с разрешением 2,6 мегапикселя (по 1,3 на фару), способные выводить на дорогу графику и надписи, Drive Pilot третьего уровня (со второй половины 2021 года). На отдельные рынки (фирма не уточнила пока их список) новый Maybach попадёт до конца года, но дома, в Германии, продажи стартуют только весной, США и Китай запланированы на апрель, а остальная Европа включится лишь летом 2021 года.

    Причины P0110

    В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
    • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
    • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
    • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.
    Читать еще:  Ваз 2114 не заводится

    Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

    В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

    www.mercedes-club.by

    Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. 0522 ошибка мерседес потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке.

    Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.

    Р Не функционирует или работает 0522 ошибка мерседес управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло 0522 ошибка мерседес или оборвались провода датчика.

    Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры 0522 ошибка мерседес потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

    Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р 0522 ошибка мерседес дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

    Описание ошибки P0522 для MERCEDES:

    РА Блок 0522 ошибка мерседес сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого 0522 ошибка мерседес системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

    Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

    Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. Отключение заслонок впускных каналов.

    Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём: К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно 0522 ошибка мерседес в мощности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector