0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км

Основные причины Defect 200

Посреди более всераспространенных обстоятельств ошибки Недостаток 200 стоит выделить последующие:

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

RENAULT MAGNUM DXI 2008г проблема с датчиком оборотов вентилятора

#1 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Всем добрый вечер!

    RENAULT MAGNUM DXI 2008г WIN: VF611GKA000011830. Оторван разъём с проводами, нужна схема по цветам со стороны датчика. Спасибо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 PEUGEOT

  • APC-Пользователи
  • 296 сообщений
    • Город: Миасс
    • Пол: Мужчина

    Только если старый вскрыть и прозвонить.В схемах Рено провода нумерованы до потребителей,на муфту до разьема,после нет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    К компьютеру прозвонить провода можно по схеме, если она совподает.

    2016-12-20_17-18-34.png 393.13К 0 Количество загрузок: , а как определить на датчике?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 PEUGEOT

  • APC-Пользователи
  • 296 сообщений
    • Город: Миасс
    • Пол: Мужчина

    На муфте,там не только датчик.Два провода меж собой 36-40Ом-сама муфта,еще три сам датчик +5в,масса,сигнал.Схемы дома нет,на работе дня через 3 буду.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    На моей схеме также, с муфтой понятно. Каким цветом +5В и выход или минус датчика.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Включить зажигание и посмотреть,если прозвонить от моторника не хочешь.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    От моторника всё ясно, от датчика на какой +5в и масса.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Синий — минус клапана 3
    Красный — плюс клапана 4
    Розовыйчерный — минус датчика 2
    Зеленый — плюс 5 Вольт 5
    желтый — сигнал 1

    Это всё за три минуты вызванивается тестером и лабораторным блоком питания. Сигнальный провод ОК, без подтяжки ни чего не увидишь. Это по Вольве пиноут. ХЗ чо там в рёнах этих намутили жабоеды.

    Сообщение отредактировал Alexx60rus: 23 December 2016 — 10:07

    Читать еще:  Не заводится рено сандеро степвей

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Как то привозили вентиль с обычной вискомуфтой.А в разъём что был на родной вентилятор вставляется коробочка-обманка.Клиент сам не знал что купил,но работает

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Вадимович

  • APC-Пользователи
  • 179 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Спасибо. Разобрались. К нам за помощью обратились с другого сервиса, они соединили ( как им показалось правильно) и получили ошибку по датчикам. После правильного подключения, ошибка сбросилась.

    Сообщение отредактировал Вадимович: 23 December 2016 — 16:48

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Александр ГРодно

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Добрый день! может кто подскажет зазоры регулировки клапанов на Рено Магнум двигатель DXI 13 520лс

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 dronikush

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Харьков
    • Пол: Мужчина

    В интернете нашел такую информацию: зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Можете еще попробовать проконсультироваться тут https://shop.volialogistic.com/ , там толковые люди работают.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Грузовики и автобусы
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Диагностика авто

    Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

    • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
    • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
    • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
    • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес

    В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

    Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

    1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
    2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
    3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
    4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
    5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
    6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

    Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

    Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

    Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями – это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

    Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

    • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
    • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
    • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

    Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

    После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector