0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Лада Гранта

Не заводится Лада Гранта

Система зажигания Лада Гранта — механизм достаточно сложный, состоящий из множества агрегатов. Основные из них следующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей смеси.

В случае выхода из строя одного из элементов возникают проблемы с запуском двигателя. Учитывая сложность конструкции системы зажигания, сходу идентифицировать источник поломки без специального оборудования крайне сложно. В таких случаях желательно обратиться в СТО.

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но еще и иммобилайзер. Если последний обесточен, то автомобиль не удастся завести. Проверку осуществить очень просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Комментарии 25

Иммо внутри приборки, скорее всего ты прав, дело в контактах ЭБУ. Забери его домой, вскрой крышку, посмотри внимательно на контакты и наличие окислов.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы мазда 3

Да, надо бы, но в выхи )

Нет, его там нет, вынужден расстроить.
Сам блок иммо находится в приборке, именно поэтому при её замене отваливаются ключи
Вот тут на довольно плохеньких фото видна колонка снятая, там этого блока нет и никогда не было:

А не в ЭБУ? Приборку хоть сто раз можно менять, а ключи нет.

Если иммо активирован — при замене приборки надо прошивать ключи заново

Это не блок а антенна иммо. У нас она в замке под чёрной накладкой.

а может батарейка села в ключе? вроде кто то говорил, что она там есть.

Если бы села — я б дверки не открыл (У меня ключ-пульт с 3 кнопками который) + она бы с «красного» ключа завелась, либо хотя бы провернулся стартер (если нет на ключе чипа иммо с правильным кодом — машина крутит стартер, но не включает подачу топлива)

понял. точно. там иммо же нет в простом ключе. так я о другом же. сам ключ железный имеет чип ввнутри!

Да, но там батарейки нет, насколько я помню. Батарёха-кругляш в пульте-ключе есть только (чтобы ЦЗ открывать)
Там, в простом «чёрном» ключе только транспондер есть

так этот вот транс и отвечает за связь между иммо и ключем! если чип повреждается, то связи нет. или в нем что то есть, типа акб, не знаю точно. я тебе за ключ говорил, а не брелок

Если исправно:

Включается зажигание, «машинка» на приборке не горит
ЭБУ говорит иммо: Проверь кто такой
Иммо спрашивает ключ: Ты кто такой? Почему зажигание включаешь?
Ключ отвечает: Я свой, вот транспондер, вот чек-сумма
Иммо говорит: Ага, совпадает, эй, ЭБУ, даю добро, запускай!
Ключ поворачивается в режим «стартер»
ЭБУ слушает иммо и запускает мотор

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Если сломан транспондер/его нет (как у меня есть пара запасных «железок» без чипа вообще):

Включается зажигание, «машинка» на приборке горит
ЭБУ говорит иммо: Проверь кто такой
Иммо спрашивает ключ: Ты кто такой? Почему зажигание включаешь?
Ключ не отвечает
Иммо говорит: Ага, какая-то дичь, эй, ЭБУ, отрубай форсунки, но стартёр на всякий случай запускай!
Ключ поворачивается в режим «стартер»
ЭБУ слушает иммо, запускает стартёр, отключает форсунки

Моя ситуация:

Включается зажигание, «машинка» на приборке мигает, а потом 2 раза пищит
ЭБУ не дозванивается до иммо
Иммо не спрашивает ключ
Ключ не отвечает, потому что его не спрашивают
Иммо ничего не отвечает, потому что ничего не спрашивал
Ключ поворачивается в режим «стартер»
ЭБУ ничего не слышит, потому что не дозвонился до иммо

Двигатель сразу глохнет

Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:

  1. Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
  2. Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
  3. В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
  4. Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.

Двигатель сразу глохнет


Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:

  1. Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
  2. Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
  3. В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
  4. Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Прикуриваем правильно

«Прикуривание» еще один способ позволяющий завести авто

Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор Лады — ищите связанные с этим неисправности. Часть из них указана в руководстве по эксплуатации Лада Гранта. При любых затруднениях не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно если машина еще на гарантии. Знайте, что есть проблемы, устранить которые может только профессионал. Не пытайтесь справиться с ними самостоятельно. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector