0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина Е-газ заводится и глохнет

Калина Е-газ заводится и глохнет

  • Тема закрыта

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2164 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 594 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 594 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

    P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2112

    насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проверьте все массы.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

    При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

    Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

    Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сделайте скрины ДК, ДМР.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    Лада-калина, заводится и тут же глохнет

    #1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 — 15:30

    • Наверх

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
    Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    • Наверх
    Читать еще:  Подтянуть ручник рено логан

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    • Наверх

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Проверка работы систем

    Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

    Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

    Читать еще:  Форд фокус замена бензонасоса

    Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

    Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

    Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

    Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

    Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

    Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина

    Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе Лада Калина. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.

    Другие причины

    Если с перечисленными выше причинами может справиться практически каждый, то со следующими многим придется обратиться за помощью к специалистам, почитать дополнительную литературу и детальнее ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автотранспортного средства.

    Не менее вероятными причинами того, что мотор сначала заводится, но затем спустя короткое время глохнет, могут стать:

    • недостаточно сильный создаваемый напор топлива;
    • поломка в составе системы улавливания паров горючего;
    • слишком низкие обороты на холостом ходу;
    • нарушения в работе воздушной заслонки;
    • поломка или неисправность датчика положения заслонки дросселя;
    • проблемы с датчиком массового расхода воздуха;
    • неисправности системы выхлопа, оснащенной катализатором;
    • поломка датчика кислорода;
    • проблемы со свечами зажигания;
    • пробой в катушке зажигания;
    • неправильно выставленные зазоры клапанов;
    • неисправности датчика коленвала;
    • поломка или засорение клапанов ЕГР;
    • проблемы с газораспределительным механизмом;
    • неполадки в составе электронного блока управления.

    Вы наглядно можете видеть, что причин и потенциальных проблем более чем достаточно. С какой именно столкнетесь вы, неизвестно. Но нужно быть готовым ко всему.

    Грамотная эксплуатация транспортного средства, своевременная диагностика и ТО позволяют минимизировать вероятность внезапного возникновения неполадок. Но даже такие меры на 100% не защитят вас. Потому рекомендую как минимум изучить перечень потенциально возможных причин, из-за которых двигатель может заводиться, но затем все равно глохнуть через некоторое время.

    Напоследок хочется спросить. Случалось ли с вами так, что вы забывали заправиться или не рассчитали количество оставшегося топлива в баке, из-за чего глохли посреди дороги?

    Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector