0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Мазда 3

Ремонт АКПП Мазда 3

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мазда «на вынос» с учетом обмена, руб.
2004-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LFN4A-EL58000
2006-145 SP FWDL4 2.3LFS5A-ELНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ТО Мазда

Для идеальной эксплуатации автомобиля Mazda требуются определенные условия, заключенные в хорошем качестве бензина, своевременной замене масел и других технических жидкостей, качественном техническом обслуживании и ровных дорогах. Тогда и обращаться в автосервис придется гораздо реже, но все же придется, ТО Мазда 3 и регламент автопроизводителя никто не отменял.

Это в целом касается всех моделей японского бренда – регламент ТО Мазда CX5 или модели CX7 определяется пробегом в среднем в 15–20 тыс. км или же раз в год при прохождении обязательного технического осмотра автомобиля. Чем старше автомобиль, тем тщательнее должно проводиться ТО Мазда CX5, чтобы полностью исключить внезапный отказ в работе того или иного механизма или системы.

В обязательное ТО Мазда 6 входит следующий комплекс мероприятий:

  • Диагностика и проверка всех систем, узлов и механизмов транспортного средства;
  • Проверка работоспособности трансмиссии и замена масла в АКПП Мазда 6 с подбором технической жидкости на складе нашего автосервиса;
  • Проверка и диагностика механизмов управления, при выявлении недочетов которых может потребоваться ремонт рулевой рейки Мазда 6 и замена других деталей;
  • Выполняется проверка состояния фильтров и проводится замена салонного фильтра Мазда 3 или модели Mazda

В любом случае, диагностика, ТО или ремонт Мазда 6 в нашем автосервисе – это оперативность работы, высокое качество и гарантии на два года или 40 000 км пробега.

Своевременное обслуживание – залог долгой работы

Для обслуживания коробки передач, важно знать основные моменты, а их немного:

  • менять трансмиссионную жидкость не реже пятидесяти тысяч пробега автомобиля (пусть пишут другое);
  • никогда не допускайте пробуксовку машины;
  • проверяйте уровень трансмиссионного масла не реже ваза в неделю;
  • низкий уровень трансмиссионного масла убивает коробку;
  • высокий уровень жидкости, сокращает срок службы коробки.

Гаражные мастера не смогут помочь в обслуживании трансмиссии. Коробка передач требует квалифицированного внимания, поэтому пользуйтесь услугами профессиональных автомастерских, чтобы надолго забыть о проблемах с любимым автомобилем. Автоматически запомните эти правила!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Мазда 3
(Mazda 3):

Стоимость капитального ремонта АКПП Мазда 3 (Mazda 3) от 40 000 рублей*!

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Когда АКПП требуется ремонт

АКПП FN4A-EL и ее 5-, 6-ступенчатые версии длительное время работают без капремонта при условии своевременной замены масла и фильтров.

Основные вопросы, связанные с заменой масла в коробке-автомате «Мазды» 3: какое масло использовать и сколько его понадобится.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды».

Если не удается найти масло этих производителей, подойдет Dexron IV от General Motors.

В России зимой хорошо использовать масло LV – в неразогретом состоянии оно не так вредит фрикционам.

Но если ранее использовалось масло M-V, смешивать их нельзя, необходима полная замена.

Заправочный объем при полной замене 6,7–7 л. Четких рекомендаций, при каком пробеге менять масло, нет.

Нужно проверять его уровень щупом и осматривать щуп после проверки. Если масло потемнело, появились посторонние примеси, изменилась вязкость, оно нуждается в замене.

Что касается SKYACTIV-Drive, официальные дилеры Mazda утверждают, что масла, залитого на заводе, должно хватить на весь срок службы коробки передач.

Но поскольку масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, эксперты рекомендуют менять его после 70 тыс. км пробега.

Необходима одновременная замена масляного фильтра, иначе свежее масло будет загрязняться, проходя через грязный фильтр.

Для выполнения этой процедуры следует обратиться в СЦ, так как фильтр расположен внутри коробки и понадобится ее полная разборка.

Если возникла необходимость купить масло в коробку-автомат «Мазды» 3, лучше обратиться к официальному дилеру: поддельное масло низкого качества сильно вредит трансмиссии.

Менять масло в АКПП FN4A-EL и ремонтировать ее значительно проще, чем SKYACTIV-Drive – для большинства ремонтных работ демонтаж коробки передач не требуется.

Масляный фильтр коробки-автомата «Мазды» 3 нужно подбирать в соответствии с глубиной поддона, существуют модификации с высотой заборника 17 и 34 мм.

Более качественную защиту масла от загрязнений обеспечивает ремкомплект «Аток», с сеточками в составе прокладок.

В более ранней версии ремкомплекта «Транстек» сеточек нет.

Довольно часто владельцы «Мазды» 3 жалуются, что у них «пинается» коробка-автомат SKYACTIV-Drive, то есть при переключении скоростей ощущается толчок.

Обычно это происходит при переключении с 1-й на 2-ю скорость на холодную.

Рекомендуется 15–20 км проехать на 1-й скорости и только после разогрева масла переключаться на 2-ю.

Толчки на холодную – характерная особенность АКПП «Мазды», а вот если они возникают и на горячую, стоит пройти диагностику.

Еще толчок часто отмечается при переключении с 4-й на 5-ю скорость, это тоже нормально из-за большого разрыва в передаточных числах.

Плавность переключения обычно повышается после обкатки машины, когда коробка адаптируется к манере вождения.

Ремонт коробки-автомата «Мазды» 3 серии BK и BL в основном сводится к замене сальника, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, в более сложных случаях меняется тормозная лента.

Слабое место коробок этого семейства – задняя крышка, быстро изнашивается посадочное место барабана на суппорте, возникает люфт.

После 100 тыс. км рекомендованы чистка и профилактический ремонт гидроплиты.

Капитальный ремонт обычно требуется после 200–300 тыс. км пробега, когда возникают проблемы в работе гидротрансформатора, происходит износ корзины сцепления.

Электрика не беспокоит длительное время, наименьший ресурс у соленоида линейного давления и переключающего соленоида, они могут нуждаться в замене после 240 тыс. км.

Знание раскладки соленоидов облегчит ремонт гидроблока АКПП «Мазды» 3

Купить материалы для восстановления системы сцепления

В нашей мастерской вы сможете купить материалы, которые потребуются при ремонте АКПП «Мазда» (Mazda) или выполнении технического обслуживания системы сцепления. Мы предлагаем большой выбор как оригинальных запчастей, так и качественных аналогов по более доступной стоимости.

Возможность купить всё необходимое в одном месте избавит вас от самостоятельных поисков по автомагазинам или длительного ожидания доставки по почте. Также у нас вы сможете получить квалифицированную консультацию наших сотрудников, которые учтут все важные нюансы, предложат вам оптимальный набор материалов, использование которых позволит надёжно решить проблему с минимальными издержками.

Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector