0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Mazda 3

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов.

Не заводится машина

Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи не заводится мазда 3 стартер крутит, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке.

Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

Другой вариант — неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска.

Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Не заводится мазда 3 стартер крутит есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера. Всем здрасти. Не заводится мазда. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более тысяч километров.

Не заводится Мазда 3 (не крутит стартер) — отчёт

Если вы перегружаете не заводится мазда 3 стартер крутит возможности машины — также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса. Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности — это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия: Непосредственно система зажигания.

Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.

Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов. Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя.

Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным. Если Мазда 3 заводится, но не едет Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

Решение проблемы Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается?

И отпуская полностью сцепление, машина глушится. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы — самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали.

Небольшое PS. У меня сейчас в пользовании две Матрешки.

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

  • Тема закрыта

#1 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 899 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Как снять маслосъемные колпачки

    весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

    отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

    Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

    Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

    Проверка топливной системы

    Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

    • электрический бензонасос;
    • механический бензонасос;
    • инжектор;
    • карбюратор;
    • топливные фильтры;
    • топливные магистрали;

    Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

    На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

    На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

    Читать еще:  Лада калина универсал ремонт

    Диагностика системы зажигания

    В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

    По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

    Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

    Мазда 3 не заводится стартер крутит

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится.

    zotkinmitia Пн, 05 окт 2015, 10:20

    zotkinmitia Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 25 сен 2015 Машина: Mazda 6 GG 2.3 US

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится.

    Planar480 Пт, 16 окт 2015, 10:58

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится.

    Napalmdeath Пт, 16 окт 2015, 11:12

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Planar480 Пт, 16 окт 2015, 12:00

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Planar480 Сб, 17 окт 2015, 17:49

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Napalmdeath Сб, 17 окт 2015, 20:46

    • Ответить с цитатой

    Не заводится, не искры.

    Евгений Ламанов Вт, 08 авг 2017, 15:38

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Napalmdeath Ср, 09 авг 2017, 16:46

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 17:53

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    serij Ср, 09 авг 2017, 17:56

    serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 18:05

    Тоже грешу на ДПКВ, но ошибки на компе нет. Может ли быть такое, что сигнал от датчика есть, но ЭБУ его не понимает? Напряжение не то может, или еще что?

    Еще почему думаю, что проблема там. Ранее была течь масла с ГУРа.

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    serij Ср, 09 авг 2017, 18:16

    serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 19:17

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Napalmdeath Ср, 09 авг 2017, 20:36

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Евгений Ламанов Ср, 09 авг 2017, 22:25

    • Ответить с цитатой

    Не заводится

    DanielSuomi Пт, 01 дек 2017, 13:54

    • Ответить с цитатой

    Не заводится

    zango Пт, 18 янв 2019, 17:43

    Здравствуйте, ситуация такая, когда началась понижаться температура в декабре машина стала с трудом заводиться после ночного простоя, но после поездок всё отлично, когда морозы достигли 10 градусов, то машина не завелась, даже не подхватывала, решил сегодня завести при 0 градусов, машина снова не завелась, насос слышно как качает, стартер крутит очень бодро и долго, но вспышек не происходит. Я скинул провода и обнаружил что в трёх свечных колодцах и соответственно на проводах моторное масло. Возникает вопрос что это может быть, свечи я не меня очень давно, тысяч 60 назад,поэтому грешу на них, но масло во 2 3 и 4 свечных колодцах и почму в первом нет масла? И нужно ли менять ВВ провода?

    Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

    И если это свечи, то подскажите пожалуйста мне нормальные недорогие, у меня 2004 год 1,8 литра механика.

    zango Почетный маздавод Сообщения: 1409 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 26 июн 2007 Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Poooker Сб, 12 окт 2019, 02:27

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    serij Сб, 12 окт 2019, 20:30

    Poooker , проблема с Русским!

    serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

    • Ответить с цитатой

    Re: не заводится

    Rumbman Ср, 25 дек 2019, 22:37

    Всем привет, помогите, уже весь моск сломал.
    Mazda 6 GG 1.8 2007 год. Жена ехала, говорит, заглохла на светофоре, пока стояла. Приехал с другом, утащили на тросе.
    Стартер крутит бодро, но не схватывает вообще. И клеммы скидывал, и аккумулятор менял (высадил первый аккум попытками)
    Пока тащили включал 2 и 3 скорости. Потом пробовал завести, не идет.

    Начал смотреть, вот что проверил:

    1. Насос качает, бенз хлещет, давление в рампе около 3.8бар
    2. Все предохранители и реле вытащил, посмотрел, поставил — все ОК.
    3. снял ДПКВ и ДПРВ — они трехпиновые. Замерил на фишках при положении ключа ON — 1-3 пин=12В, 1-2пин=5В. Подергал провода, вольтметр показывает четко, значит, полагаю с проводами все ОК.
    4. Покрутил колено, поставил чтобы шкив был типа в 0 позиции, чтобы вкрутить через него болтик. Заметил, что ДПКВ смотрит на 7! зуб! В мануале написано должен на 9! Не знаю в общем, правда в мануале и датчики двухпиновые.
    5. Снял катушку (они все 4 раздельные.) Выкрутил 3 свечу. Масла в колодцах нет. Свеча в твердом масло коксе, так как есть масложор. Сухая вроде.
    6. Отсоединил фишку двухпиновая от форсунки, вольтметр показал около 10В, начал заводить, падает до 7В. Значит питание на форсунки подается.

    Ничего уже не понимаю. Куда копать? Диагностики пока нет. Сейчас праздники и все все фиолетово. Да и тащить в сервис на шнурке машину нет особого желания.

    Другие неполадки

    Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

    Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

    И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

    Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector