5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

  • Тема закрыта

#1 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 899 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

    отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Не заводится машина

    Поэтому прямой путь в автосервис заказан. Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиванием а нарушена обмотка в тягового реле; б недостаточный заряд аккумулятора; в слабые контакты пусковой системы.

    Якорь вращается слишком медленно или не вращается совсем а слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ; б плохие контакты на тяговом реле; в износились щетки; г наличие короткого замыкания в обмотке. Стартер запускается, но маховик не движется а недостаточная фиксация стартера и картера сцепления; б поврежденные зубья шестерен; в пробуксовывает не заводится мазда 3 свободного хода; г поломался рычажок или пружина привода стартера. Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиля а неисправность муфты; б спеклись разъемы на тяговом реле.

    Немедленная остановка силового агрегата Совет.

    Не заводится Mazda 3

    Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер.

    Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда.

    Читать еще:  Замена поршневой на ваз 2109

    Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов не заводится мазда 3 цепи стартера. Всем здрасти. Не заводится мазда. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, все загорается, поворачиваю дальше для пуска двигателя и ноль эмоций, стартер молчит, даже никакий признаков жизни не подает.

    До этого все было нормально. Есть предположение что накрылась рэлюха или предохранитель стартера. Вот только нет схемы.

    Мазда 3 не заводится

    Может кто скинет схему или ссылку, где можно глянуть. Ну или совет какой схемы поищи в разделах. Критиковать — это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел Не заводится мазда 3 Ну или совет какой Постучи по стартеру несколько раз чем-нибудь. Затем попробуй завести.

    Модельный ряд

    Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

    Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники.

    А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание.

    Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

    Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

    Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

    Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

    Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

    В любом случае система зажигания состоит из трех частей.

    Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

    И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

    Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.

    Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

    Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

    Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

    Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом.

    Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

    Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

    Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

    И ещё немного о новых запчастях

    Здравствуйте. Писал недавно пост о новых свечах, было много споров по этому поводу.
    Теперь напишу о новом стартере СТ-230.

    Поступила жалоба, что туго стал крутить, особенно на горячую. При испытании на стенде втягивающее выходило еле-еле. А крутил в целом бодро. Люфта во втулках нет.Стартеру полгода. Разобрал.
    Щетки и ообмотка в отличном состоянии, без пробоев.

    И ротор в порядке. Без осцилоограммы, уж извините.

    А вот с бендиксом беда.

    Вал весь в масле и угольной пыли, втягивающее физически не справлялось. Пятак, кстати, частично развалился. И слегка магнится.
    Для ссравнения бендикс, работавший в таких же условиях 1.5 года.

    Стальпластелинтри, как говорит Доктор Дью, решает.

    Замена стартера Мазда 3 своими руками

    Мазда 3 стартер снять ПУ, устанавливаем авто на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками; Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ; Отвинчиваем клеммы с пускового устройства, извлекаем.

    Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

    Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Основные причины неисправности стартера Теперь вам известно, мазда 3 стартер можно исправить любые неисправности стартера, а после проверить работает ли он, и установить обратно, пользуясь инструкцией, только в обратном порядке.

    Ниже перечислены и кратко описаны самые часто встречающиеся причины поломок стартеров на Мазде 3. Иногда он прокручивает несколько оборотов и бендикс проскальзывает. Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс будет стоить около р.

    Таким образом, достичь нужной мощности мазда 3 стартер не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле. Стоит эта услуга так же, как и мазда 3 стартер бендикса. Стартер — диагностика неисправностей Если при повороте ключа зажигания в положение Start стартер не подаст признаков жизни, не всегда в этом вина самого стартера.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

    В данном разделе приведён алгоритм диагностики подобной неисправности. Для выполнения работы потребуется мультиметр. Работу выполняем с помощником. Последовательность выполнения 1. Проверяем правильность регулировки троса селектора. Проверяем предохранитель цепи управления втягивающим реле.

    Неисправный предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, то в цепи управления втягивающим реле короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов.

    Не заводится машина

    Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи не заводится мазда 3 стартер крутит, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке.

    Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

    Другой вариант — неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска.

    Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Не заводится мазда 3 стартер крутит есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера. Всем здрасти. Не заводится мазда. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более тысяч километров.

    Не заводится Мазда 3 (не крутит стартер) — отчёт

    Если вы перегружаете не заводится мазда 3 стартер крутит возможности машины — также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса. Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности — это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия: Непосредственно система зажигания.

    Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.

    Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов. Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя.

    Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным. Если Мазда 3 заводится, но не едет Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

    Решение проблемы Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается?

    И отпуская полностью сцепление, машина глушится. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы — самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали.

    Небольшое PS. У меня сейчас в пользовании две Матрешки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector