2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Задние тормозные колодки на Mazda 3 так же, как и передние подвергаются постоянному износу и периодически требуется замена этой очень важной в плане безопасности детали.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим, из-за чего изнашиваются задние тормозные колодки, как понять, что пришло время их менять, а также я дам вам полную пошаговую инструкцию замены задних колодок на Mazda 3

  1. Периодичность замены задних тормозных колодок наMazda3
  2. Основные причины износа задних тормозных колодок на Мазда 3
  3. Выбор задних тормозных колодок на Мазда 3
  4. Замена задних тормозных колодок наMazda3 – пошаговая инструкция
  5. Замена задних тормозных колодок наMazda3 – видеоинструкция

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

В современных автомобилях, есть разделение по типу колодок на барабанные и дисковые. В японском автопроме то же применяют тормозные колодки этих типов. Колодки тормозные передние Мазда 3, как и задние в современных моделях — дискового типа.

Чистка механизма тормоза

Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.

Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.

Читать еще:  Замена глушителя рено логан

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Замена задних тормозных колодок для Mazda 3

Как правильно выбрать тормозные колодки?

При покупке расходных материалов нужно доверять проверенным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Какие тормозные колодки лучше? «Мазда-3» комплектуется стандартными накладками, которые производятся компанией ATE. Выбирая колодки в магазине, лучше довериться таким производителям:

  • ATE;
  • TRW;
  • Akebono;
  • Nibk;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Bosch;
  • Kashiyama.

Отправляясь в магазин, рекомендуется взять с собой техпаспорт или переписать VIN-номер на бумагу, чтобы показать его продавцу. Подбор компонентов по вин-коду позволяет выбрать именно то, что подойдет для конкретной комплектации, учитывая год выпуска автомобиля. Например, тормозные колодки на «Мазду-3» BK могут отличаться от накладок для Mazda3 BL.

Внимание! На тормозах не стоит экономить и покупать запчасти от неизвестного производителя, которые могут нанести вред тормозному диску и подвести в самый неподходящий момент, что чревато возникновением аварийной ситуации.

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал. Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, так как не будет места, чтобы крутить.

Придерживаем одной рукой суппорт, чтобы не замена задних колодок mazda 3, второй рукой давим на тормозной цилиндр и проворачиваем.

Цилиндр пошёл! С одной стороны цилиндр пошел как по маслу и ушел внутрь без особых усилий. С другой стороны цилиндр не хотел утапливаться до конца.

Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО

На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.

Читать еще:  Где находится реле генератора

Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector