13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора

Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей.
делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/

Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.

С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.

А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.

Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе.
Набор ключей для работы

Всем удачки. Всех С Рождеством!

upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!

Замена втулок стабилизатора Mazda 6 GH: предпосылки

Периодичность обновления втулок

Исправная работа автомобиля зависит от целостности втулок. Именно поэтому необходимо проводить обновление этого элемента. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Обычно производители рекомендуют совершать процедуру каждые 30 тысяч километров пробега. Однако значение условное и зависит от использования автотранспорта. Также на долговечность влияют следующие причины:

  • повреждения резинового фланца;
  • проникновение загрязнения и жидкости;
  • механические повреждения;
  • повышенные нагрузки;
  • некачественная прошлая замена;
  • использование материалов низкого качества;
  • состояние современных дорог.

Признаки возможных неполадок

Поскольку детали играют очень важную роль, владельцы автотранспорта Мазда 6 должны знать признаки, которые указывают на наличие неисправностей:

  • свободный ход рулевого колеса во время совершения поворотов;
  • при крёне кузова от подвески исходят щелчки;
  • при движении транспортное средство уводит в бок;
  • характерный шум;
  • биение рулевого колеса;
  • вибрация в узлах подвески.

Замена втулок стабилизатора Mazda 6

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Mazda 6, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Mazda 6 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Mazda 6 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Mazda 6 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Mazda 6, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Mazda 6 рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Mazda 6, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Mazda 6, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

Читать еще:  Замена двигателя мерседес вито

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Mazda 6 устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mazda 6, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Mazda 6 во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mazda 6.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Mazda 6, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Mazda 6 без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Mazda 6 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Mazda 6, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Mazda 6 происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Mazda 6, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Mazda 6 могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Mazda 6 не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Mazda 6, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Читать еще:  Распиновка панели приборов ваз 2110

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Mazda 6 – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Mazda 6 можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Читать еще:  Как проверить работает ли компрессор кондиционера

Замена втулок и стоек стабилизатора… — бортжурнал Mazda 6 2.3 полет нормальный.. 2006 года на DRIVE2

Давно планировал заменить стойки и втулки переднего стабилизатора, уже год как планировал, но тут подвернулся случай заехать на подъемник внепланово и проверить монтажечкой резинки, Мне не очень понравилась одна стойка стаба и я решил заказать полный комплект: Стойки и Втулки переднего стабилизатора.Задние я менял пол года назад…

Заказал:Стойки стабилизатора CTR

Втулки стабилизатора Mazda

По сути работа простая: сняли колеса, ослабили подрамник, открутили стойки стаба, открутили скобу креления втулки с правой стороны, поменяли втулку, а с левой стороны иженеры Мазды решили сделать все сложнее чем на других марках и по сути ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА НУЖНО СНИМАТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, т.к. до болта крепления скобы не добраться, и не один ключ не подлезает…Ослабили рейку, заменили втулки, прикрутили стойки… Может кто знает еще способ замены, без затрагивания рейки, пишите…

Прошло 2 дня, появился непонятный стук с правой стороны, похож на звук как ложкой по алюминиевой кастрюле))) проявляется на больших кочках, в сервис заезжал, не успели посмотреть, но уверяли что стойки стаба так быстро не накрываются…

На фото видно: Болт на скобе не открутить, т.к. мешает рулевая рейка…

Стойки которые стояли оказались в хорошем состоянии, еще ходили и ходили бы, месяца 2 -3 )))

Не нравится мне что прорез на втулке снизу, скоба не держит ее как надо… Сверху на старой были бугры от старости, но центральное отверстие на 2мм всего больше чем у новой…

Это втулка с правой стороны, тут все просто…стоит уже новая втулка…

Почему бренд «Точка Опоры»?

В качестве новых элементов подвески автомобиля мы рекомендуем применять полиуретановые втулки бренда «Точка Опоры». Запасные части из полиуретана предотвращают преждевременный износ ходовой части автомобиля. Кроме того, полиуретановые изделия благодаря эластичности, стойкости к природным факторам и неприхотливости идеально подходят для использования в климатических условиях России.

Большинство резиновых втулок теряют свои свойства из-за воздействия неблагоприятных факторов. Полиуретановые детали будут сохранять эксплуатационные характеристики даже при низкой температуре. При этом управляемость транспортным средством будет лучше, а частота замены элементов подвески снизится.

В нашем интернет-магазине вы можете купить втулки стабилизатора из полиуретана бренда «Точка Опоры»: всегда в наличии большой выбор продукции этой марки. Опытные менеджеры помогут с выбором товара в магазине IXORA.

ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
TOCHKA OPORY3021414ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА MITSUBISHIMITSUBISHI COLT Z2 (2002.10 — ) PAJERO MINI H53A, H
TOCHKA OPORY1011041ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA, I.D. = 22 ММTOYOTA AVENSIS AZT250, AZT255 (2003.07 — )
TOCHKA OPORY101897ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTATOYOTA AVENSIS AZT250.. 251…SED (2006.06 — ) WG..LI (2003.07 -)
TOCHKA OPORY101755ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA, I.D. = 23 ММTOYOTA CAMRY ACV30
TOCHKA OPORY101040ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTATOYOTA COROLLA AE101 (1997.05 — 2000.08) SPRINTER AE101 GT
TOCHKA OPORY9012176ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUZUKI, I.D. = 25,5 ММSUZUKI GRAND VITARA
TOCHKA OPORY26012665ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GREAT WALL, I.D. = 18,3 ММGREAT WALL HOVER SAFE
TOCHKA OPORY101758ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTATOYOTA COROLLA FIELDER COROLLA RUNX ALLEX NZE124, ZZE124 C
TOCHKA OPORY8011034ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUBARUSUBARU FORESTER SH5, SH9, SHJ (2007.09 — ) LEGACY B4 BL5, B
TOCHKA OPORY8011643ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUBARU, I.D. = 1SUBARU IMPREZA (2008.07 — ) FORESTER (2007.09 — )
TOCHKA OPORY12011506ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ HYUNDAI, I.D. = 18,5 ММHYUNDAI ACCENT VERNA (1999 — )
TOCHKA OPORY3011213ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHIMITSUBISHI LANCER MIRAGE ASTI CS5A, CS5W AIRTREK CU4W
TOCHKA OPORY4012198ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MAZDA, I.D. = 17,5 ММMAZDA CX7 ER (2006 — )
TOCHKA OPORY17032072ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ, МОСКВИЧ, I.D. = 15,5 ММВАЗ 2101, МОСКВИЧ 2140
TOCHKA OPORY202658ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, КОНУСНАЯ NISSAN, I.D. = 10 ММNISSAN SENTRA B1
TOCHKA OPORY12012703ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ KIAKIA MENTOR (HB) I, II (1997 — 2004), KIA CARENS (1999 — 2002)
TOCHKA OPORY301886ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHIMITSUBISHI PAJERO V64W, V65W, V68W, V73W, V74W, V75W, V78W
TOCHKA OPORY9011037ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUZUKISUZUKI ESCUDO TD54W (2005.05 — ) TA74W (2006.06 — ) TD94W
TOCHKA OPORY12012564ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ HYUNDAI, I.D. = 16,5HYUNDAI I30 I30CW (2008 — ) ELANTRA (2006 — )
TOCHKA OPORY3011717ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHIMITSUBISHI COLT CABRIOLET Z36A, Z37A РЕГИОН EUROPE COLT Z31A

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector