0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

W210. Перестал заводиться

  • Тема закрыта

#1 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

    p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

    Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 773
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 759
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 611
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

    Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

    Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

    Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

    Диагностический адаптер для мерседес.

    Адаптер K-Line(либо USB KKL) можно купить, можно сделать самому.

    Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.

    Из USB адаптеров несложно найти в магазинах питерский адаптер Orion USB OBDII, который построен на чипе FTDI FT232 (лучший выбор).

    Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

    В продаже можно найти диагностический адаптер VAG COM 409.1.

    Эти адаптеры выпускаются в 2-ух вариантах:

    — чип FTDI FT232

    Лучше купить на чипе FTDI, т.к. при работе программы через этот чип, скорость обмена максимальна.

    Так же розница предлагает адаптер [дорого!] BM9213 от MasterKit

    По инструкции от адаптера подключаем к нему 3 провода:

    Для автомобилей, в которых установлен круглый диагностический разъем 38 пин и куплен OBD адаптер (Орион, VAG USB KKL 409.1), можно сразу приобрести кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера к диагностическому разъему.

    Для автомобилей мерседес W124, W463, где установлена прямоугольная колодка диагностики 16 пин, можно приобрести специальный кабель переходник с бананами

    либо подключить к OBD адаптеру 3 провода разного цвета (очень хорошо подходят кабели питания жестких дисков, CD-ROM от старых компов, вынув провода и подогнув клемы, подключаем) как показано на фото:

    черный провод — пин 4(либо 5)

    красный провод — пин 16

    желтый провод — пин 7

    Резюме по адаптерам: все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т.е. более вероятно что он погорит при неправильном подключении)

    В адаптерах USB встречаются 2 варианта чипа — FTDI ft232 и WCH CH340. Предпочтительнее покупать адаптеры на чипе FTDI ft232 (несколько дороже, но обеспечивают высокую скорость чтения ЭБУ)

    Самый дешевый путь приобретения адаптера — купить VAG USB KKL 409.1 на аукционе ebay, самый быстрый путь для жителей больших городов — купить VAG USB KKL 409.1 через сайт бесплатных объявлений Avito.ru — заходим на Авито, выбираем город и в строке поиска пишем USB KKL, как правило будет неайдено несколько объявлений с ценой 600-800 рублей

    Важно! При использовании адаптера VAG COM 409.1 для диагностики системы PMS (и ранних моделей HFM 92 года), необходимо доработать адаптер VAG COM 409.1.

    Интерьер

    В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

    Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

    Проблемы в работе топливной системы

    Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

    Читать еще:  Замена колодок ауди а4

    1.Топливный насос

    У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

    Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

    2.Топливные фильтры

    По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

    3. Дроссель и форсунки

    Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

    У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

    Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

    Читать еще:  Киа сид ремонт рулевой рейки

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

    4. Нарушения в работе электронных систем

    Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

    Запуск ДВС. Как это происходит?

    Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

    1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
    2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
    3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

    Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

    За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

    Ремонтируем ключ своими силами

    В ключе-рыбке уязвимым местом является микропереключатель. Авто может не реагировать на ключ из-за того, что под кнопкой ИК-брелка скопилась грязь. Ее можно убрать самостоятельно. Для этого разобрать ключ, вынуть из него батарейки и плату. Все резинки, наружные кнопки и сам корпус промыть водой и высушить. Плату при этом нужно обесточить. Далее обращаем внимание на кнопку, впаянную в плату. Она разборная: внутри она имеет пипку-нажималку, снаружи П-образную планку. Берем острый предмет, аккуратно планку отжимаем от корпуса, снимаем нажималку. Под ней находится латунная мембрана — ее тоже вынимаем при помощи иголки. Именно под этой мембраной скапливается постоянно грязь, которая и замыкает контакты.

    Внутренние части брелка необходимо промыть спиртом, подождать, пока они просохнут и собрать назад. Если и этот способ не помог «оживить» ключ, то советуем заказывать новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector