0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси электрик коды ошибок

Кондиционеры

  • Техническая информация
  • Коды ошибок кондиционеров Daikin
  • Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric
  • Коды ошибок кондиционеров Panasonic
  • Коды ошибок кондиционеров Gree
  • Коды ошибок кондиционеров LG
  • Коды ошибок кондиционеров General Climate

1. Меры предосторожности

1. Перед поиском неисправности проверьте следующее:
1) Питание к блокам.
2) Правильность соединения внутреннего и наружного блоков.

2. Обратите внимание на следующее:

1) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
2) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
3) При отключении разъемов не тяните за провод.

3. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

4. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку «сброс»(reset).

1) Замените батареи и установите крышку

2) Нажмите кнопку сброса “RESET”

Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.
Примечание 2 : Информация по мультисистемам
Наружные блоки: MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
Внутренние блоки неинверторной серии можно подключать также к инверторным системам тип:
MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
В зависимости от производительности 2, 3 или 4 внутренних блока могут работать одновременно. Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока.
Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

  • Р — неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков;
  • В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
  • С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования;
  • U — неисправности электронной составляющей, каналов и линий связи.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общий код неисправности OBD2:
  • 1 или 2 — цифру производителя транспортного средства;
  • 3 — резервный символ.
Читать еще:  Шкода октавия замена термостата

Третий указывает на конкретную систему:

  • 1 и 2 — проблемы в работе систем питания двигателя и воздухоподачи;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания или одного из ее конструктивных узлов;
  • 4 — узлы и агрегаты систем дополнительного контроля;
  • 5 система холостого хода и оборотов двигателя;
  • 6 — неисправности в работе блока ECU либо его проводки;
  • 7 и 8 — проблемы в функционировании трансмиссионного агрегата.

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Panasonic

Коды ошибок кондиционеров Panasonic обычно высвечиваются на дисплее, расположенном на настенном (комнатном) блоке агрегата. Их можно узнать, если на пульте ДУ нажать кнопку “CHECK”, и удерживать ее не менее 5 сек.

Поскольку вместо кнопки на пульте видно только отверстие, то для нажатия утопленной кнопки можно использовать канцелярскую скрепку, если ее разогнуть, или небольшой гвоздик.

После перехода пульта в режим проверки ошибок кондиционеров Панасоник, наведите его в сторону комнатного блока устройства и нажатиями на кнопки, предназначенные для управления таймером (стрелки “вверх” и “вниз”), начинайте перебирать коды, начиная от “H00” и далее, по порядку. При совпадении кода неисправности в памяти настенного блока и на пульте, вы услышите звуковой сигнал. Для выхода из режима проверки снова нажмите кнопку “CHECK”.

Расшифровка значений для агрегатов фирмы Panasonic:

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.
Читать еще:  Где находится втягивающее реле стартера

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Коды ошибок

Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

№ P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

  • поломка непосредственно самого датчика;
  • неполадка в электроцепи датчика ДАД (замыкание или отсутствие контакта на сигнальных проводах);
  • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

№ P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

  • выходом из строя непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки (или попадание воды внутрь, что очень редко);
  • неполадка в цепи (плохой контакт/замыкание электропроводки на данный датчик);
  • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

№ P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

  • поломка непосредственно самого ШДК (широкополосного датчика, она же лямбда-зонд-1);
  • выход из строя цепи (замыкание/плохой контакт электропроводки на данный датчик).
Читать еще:  Киа сид не заводится в мороз

№ P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

  • выход из строя самого датчика, реже — неисправность электроцепи на «фишку» разъем данного датчика (обрыв или замыкание).

№ P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

  • неполадка самого датчика, реже — неисправность проводки на этот датчик (обрыв/плохой контакт на фишке-разъеме или замыкание).

№ P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

  • чаще всего — выход из строя самого датчика или неисправность проводки этого датчика;
  • проблемы связанные непосредственно с «мозгами» автомобиля, а именно — блоками управления ДВС и АКПП/МКПП.

№ P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

  • загрязнение клапана, реже его поломка;
  • проблема в проводке на этот клапан;
  • поломки электроблоков управления автомобилем.

№ P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

  • выход из строя самого датчика;
  • проблема в проводке (замыкание/истирание проводов), плохое прилегание контактной группы в «фишке» (разъеме) самого датчика;
  • некачественное топливо.

№. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

  • самая частая — деградация первого лямбда-зонда, из-за чего считывание показателей происходит по второму лямбда-зонду, в случае его отсутствия или поломки происходит регулирование по обратной связи;
  • выход из строя лямбда-датчика-1 или его деградация.

Re: mitsubishi 6607 error

I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

Copy & paste since this website won’t let me post URL’s

I would be curious to hear what the problem what the problem was.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector