1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор двигателей Митсубиси Лансер 9

Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.

Марка двигателяОсобенностиОбъём и мощность
4G13бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC1.3 л, 82 л.с.
4G18бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива1.6 л, 98 л.с.
4G63бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC2.0 л, 135 л.с.

Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC

Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер

Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:

  • во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
  • во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
  • в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки» Митсубиси Лансер

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Всем привет!
Хотим вам рассказать о нашем очередном пациенте. Расход масла составлял около 1л. на 1000 км. Пробег чуть более 200 тыс. км.

Вскрытие показало, что сильно изношены цилиндры.

Измеряем овальность цилиндров. Цилиндры изнашиваются овально, так как поршень в основном давит на переднюю и заднюю стенки. Овальность составила 0.07- 0.09 мм. Когда допуск всего 0.01 мм.

Шатунные вкладыши 3-го цилиндра очень сильно изношены, задраны. Еще бы чуть-чуть и их бы провернуло. Судя по износу это произошло бы в ближайшие километры. И тогда последствия были бы плачевные, вплоть до «кулака дружбы».

Измеряем шейки колена .На удивление все в допуске. Поверхность гладкая.

Записываем все полученные размеры, сравниваем с номиналом.
Подбираем вкладыши по номерам на колене и блоке.
Заказываем новые шатунные и коренные вкладыши. На каждую шатунную шейку бывает три размера оригинальных вкладышей, на коренную четыре.

Везем блок в расточку. Заказываем новые ремонтные поршни в размере +0.5 мм.

Тем временем занимаемся ГБЦ, регулируем зазоры с помощью стаканчиков. Номер каждого толкателя написан с обратной стороны.

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Измеряем пассиметром толщину толкателя.

Там, где зазор меньше допуска, нужно заказывать стаканчики меньшего размера, но толкатели некоторых размеров долго ждать, поэтому принимаем решение шлифануть их под нужный размер на станке

Привезли блок из расточки и хонинговки, начинаем сборку.

Отмываем как следует все детали

Вставляем поршни, предварительно измерив зазор в кольцах

Естественно новый комплект ГРМ: цепь, гидронатяжитель, успокоители.

Список используемых запчастей:

1140A073 MITSUBISHI Цепь привода грм
1305A324 MITSUBISHI Прокладка крышки термостата
MN187246 MITSUBISHI Прокладка металлическая
PN32591 AUTOWELT Поршень
1115A149 MITSUBISHI Вкладыш шатунный
1115A150 MITSUBISHI Вкладыши шатунные
MN176556 MITSUBISHI Полукольцо коленвала упорное
1052A540 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A539 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A536 MITSUBISHI Подшипник коленвала верхний
12029200 AJUSA Колпачок маслосъемный
1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний
MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи грм
MN183895 MITSUBISHI Звездочка привода балансирного вала
MN183893 MITSUBISHI Направляющая набегающей ветви цепи грм
MN183892 MITSUBISHI Направляющая сбегающей ветви цепи грм
MN183955 MITSUBISHI Замок фиксатора клапанной пружины
1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки
1140A019 MITSUBISHI Успокоитель цепи
1011A178 MITSUBISHI Клапан
1010A243 MITSUBISHI Клапан
1052A118 MITSUBISHI Сальник коленвала задний

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.

К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.

Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание ваз 2105
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector