0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2; выкладываем по порядку

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Читать еще:  Не заводится фольксваген т4

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

Не Работает Кондиционер На Форд Фокус 2

нет кондиционер работает на Ford Focus 2. фон неисправности

Читать еще:  Шевроле спарк не заводится

Не работает кондиционирование воздуха во втором фокусе вина довольно распространена и популярна. Обычно такая неисправность Владельцы Форд Фокус 2 обнаружить после зимы. Солнце начинает жариться, а автомобилисты начинают использовать кондиционер. Но иногда вы нажимаете на кнопку кондиционера, и воздух, как он дует, нагревается и дует. Вот тут незадачливый владелец второго фокуса начинает думать. почему не работает кондиционер? И кондиционеры не работают для Форд Фокус 2 возможно, по нескольким причинам, и эти причины хорошо известны.

Не включено кондиционирование воздуха на брод фокус 2

Во втором Focus есть две основные причины отказа кондиционера. Первое. недостаточное давление в системе (разгерметизация системы), а второе. обрывы в электрической цепи. (Другими словами, проблемы с электричеством). Начинать поиск всегда лучше с первой проблемы. при низком давлении кондиционирование воздуха просто не сработает.

Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на кондиционере. Если давление вытекает, а поток газа слабый или отсутствует, это означает, что 99% кондиционирование воздуха нет работает следовательно. Дорога к вам в автосервис, который специализируется на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Сначала нужно выяснить, где находится утечка. Конечно, вы можете убедиться сами. Осмотрите радиатор, трубы и соединения кондиционера. Все должно быть сухим, плотным и не пухлым. Дело в том, что зимой мы не используем кондиционер, а система кондиционирования содержит масло, которое смазывает всю систему изнутри, включая все виды прокладок, прокладок и уплотнений. После длительного простоя все эти резиновые смеси могут растрескиваться, растрескиваться и т. Д., Что приводит к герметизации системы и выделению фреона. Также проверьте на наличие трещин.

Не включено кондиционирование воздуха

. Мое сообщество. Лачетти нет включается.

Почему это не работает кондиционирование воздуха в машине?

Основная причина почему машина кондиционер не работает. это его загрязнение. Тебе нужен регулярный взгляд.

На специализированной сервисной станции гораздо проще найти точки утечки фреона. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечек или УФ-метод. фреон добавляется в систему с добавлением УФ-добавки. в течение нескольких дней машина используется с включенным кондиционером, а затем возвращается на станцию ​​техобслуживания. , Пятна от протечек становятся ярко-зелеными.

Второй наиболее распространенной причиной является неисправность в контуре кондиционирования автомобиля. Лучше всего начинать тестирование цепи с диагностики. Дело в том, что в Ford Focus 2 есть два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагноз может точно показать, какой из них неисправен. Неисправный датчик давления фреона (стоящий на компрессоре) является одной из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Реле кондиционирования воздуха также являются распространенной проблемой. Вы можете попытаться подключить разъемы непосредственно к разъему реле. Это не гарантирует неисправности реле, но гарантирует, что если муфта работает, то проблема не в этом. Убедитесь, что проверили целостность и интегральные схемы от них на целостность. Распространенной проблемой является разрыв провода на чипе, идущем к компьютеру.

Если воздух дует немного холоднее, чем на улице, могут возникнуть несколько проблем. засоренный салонный фильтр, неисправность вентилятора.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector