0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Как работает система климат-контроля в автомобиле

Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.

#1 arz

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23-Июль 13
  • Страна: Россия
  • Город: Арзамас
  • Автомобиль:
    Citroen JUMPER

Привет всем, недавно стал счастливым обладателем Cinroen Jumper 2009 гв 2.2 120 лс. В последствии оказалось с неработающим кондиционером.

проблема в следующем: диагностика не видит кондиционер, он в машине есть, и все элементы в системе работают, но когда глобальный тест доходит до кондиционера, то пишет что он отсутствует. ездили к официалам, они 2 дня возились сказали что все работает, но кондиционер с кнопки не включается. предложили поменять BSI, но за такую цену.

в последующем обнаружилось, что с машины откручивали пробег, могло ли это как то повлиять на работу кондиционера.

быть может как то в лексии можно просто активировать работу кондиционера, хотя если официалы не смогли. или нужно прошивать блок BSI и заново записывать туда всю комплектацию авто?

Читать еще:  Ремонт рено меган 3

помогите пжлста, лето, жара.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 INGUR

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна: Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 arz

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23-Июль 13
  • Страна: Россия
  • Город: Арзамас
  • Автомобиль:
    Citroen JUMPER

Привет, конечно же я понимаю, что откручивание пробега на работу кондиционера никаким образом не влияет, вопрос в том что и как они там это делали. спецов с кривыми руками везде хватает) на счет официалов тоже ничего сказать не могу.

на счет прописать кондиционер в BSI можно поподробнее, каким образом. у меня не получается.

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 INGUR

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна: Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 arz

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23-Июль 13
  • Страна: Россия
  • Город: Арзамас
  • Автомобиль:
    Citroen JUMPER

Привет, если б все так просто было. и я не думаю, что официалы бы так не сумели. проблема в чем-то другом, блок бси вообще кондиционера не видит, и пишет что он отсутствует. вероятнее всего его просто поменяли на другой, возможно бу в котор не было кондиционера. вот мои догадки.

как я понимаю конфигурацию авто забивают в блок на заводе, и после ее уже нельзя изменить, и если блок поменяли, и в нем нет кондиционера, исправить это у меня уже не получится. незнаю только как выяснить поменян блок или нет?

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Читать еще:  Ремонт подвески ситроен с5

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector