10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ауди 80

Не заводится Ауди 80

#1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
    Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Читать еще:  Ремонт стеклоочистителя ваз 2110

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    Обнаружение проблемы

    При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

    Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена предохранителей

    Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

    Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

    1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
    2. Катушка зажигания.
    3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

    Включения вентилятора

    Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

    Диагностика контроллера производится следующим образом:

    1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
    2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
    3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

    Технические характеристики Audi 80 B3

    Год выпуска1987
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4392
    Ширина, мм1695
    Высота, мм1397
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л490
    Страна сборкиГермания

    Проверка катушки зажигания Ауди 80

    Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

    Читать еще:  В мороз не заводится шевроле круз

    Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Ауди 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

    Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

    Иные поломки

    Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

    Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

    Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector