24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 518 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 245 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 837 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    есть bmw x5 (кузов E53, двиг M54), простояла некоторое время на морозе, естественно сел акк. подкурили от другой машины — завели, поработала немного, заглушили, стали опять заводить — не заводится. просто крутит стартером, но не заводится

    проверили свечи, проверили бензонасос (топливо поступает), сбрасывали клеммы (чтоб обнулить компьютер) — безрезультатно.
    штатной сигналки нет..

    предохранители в бардачке и багажнике в порядке

    Последний раз редактировалось maximtt; 18.02.2012 в 14:23 .

    куда еще копнуть?
    Часто и густо после шнурка надо метки глядеть ГРМ, т.е фазы, ДПКВ относительно ДПРВ.

    в соседней ветке у иркутского форумчанина при такой заводке на морозе порвало несколько шестеренок в распредвалах — тоже не мог завести мотор М54

    я слышал что нужно перепрошивать ключ.так как там родная сига может не давать завестись.

    Если бы иммо слетело, то думаю вообще не было бы запуска. Ключик на панеле гореть не должон.

    сегодня выяснилось что в одном цилиндре нет компрессии, такое может быть из за слетевших меток грм и ДПКВ?

    Метки это раз, ещё было бы не плохо глянуть пневмотестером, мож встретились клопы с поршнями ,загнуло малёк. Там ошибка должна гулять по ОБД типа Р0340.

    а как проверить метки грм без спец инструмента?

    Осцилом снять сигнал с ДПКВ и ДПРВ и сравнить с исправным авто или если есть выход на дилера иего сканер. Можно касвенно есливкрутить в цилиндр датчик давления, но это косвеное суждение.

    если в 1 из 6 цилиндров нет компрессии — авто должно заводиться
    что-то мне подсказывает, что отстутствие компрессии — следствие какой-то более серьезной причины

    Метки! Если сильно не перескочило,то думаю не погнуло.

    компрессия вернулась. при попытке завести слышно что схватывается, как будто вот вот заведется, из трубы выхлоп есть.
    потом заливает свечи бензином. после просушки свечей ситуация повторяется

    Вам чё,делать нечего?) Метки смотрите,и ошибки по эбу,может что интересное там прописалось, будет легче гадать.

    метки проверить нет оборудования.. и дилера нет в городе.
    есть способ визуально проверить если снять крышку распредвала?

    Смотри. Думаю ремня навесного не надо давать.

    сняли крышку. ставим первый поршень в вмт, метка «13» на рисунке не совпадает. оно?

    У меня была похожая проблема только на 525 тоже с мотором М54,тоже так же крутило.Выяснилось что сбились метки,а точнее провернуло распредвал,я не знаю почему такое может быть.но было 2 раза.(метки на распредвалах должны быть параллейно друг другу
    И шкиф должен быть по метке.или поршня первый и шестой в ВМТ
    И кстати когда разобрали первый раз метка «13»тоже не стояла на месте(вот такой парадокс)

    выставили метки по ВМТ, не заводится.. заливает свечи 4-6, 1-3 сухие

    пытаемся снять коллектор по мануалу http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
    не получается снять планку (3), не нашли скобу (1)

    Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

    планка болтается, но на чем то еще держится
    как снять?

    там идут 2 штекера.один показан под цифрой 2,а второй в Ванос.их отсоединяешь.Потом отсоединяешь аккуратно от каждой форсунки.и она должна сняться.Это если ты имеешь ввиду пластиковую хрень.А железную(подачу топлива),там несколько болтов с верху и все. и все должно сняться.

    Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

    Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

    Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

    • Повреждена крышка топливного бака.
    • Отказало или «закисло» реле DDE.
    • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

    Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

    FakeHeader

    Comments 24

    Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

    не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

    Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

    Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

    Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

    сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

    Ты реально болен. Болезнь началась после установки газа.

    Форсунки газовые при обслуживании не трогали?

    Нет вроде. Меняли только газовые трубки

    Посмотри патрубок после воздушного фильтра, может отскочил

    Вроде всё нормально

    У меня было точно так же. На газу заводилась, на бензине только после того как погоняю стартером секунд 10-12 и то не с первого раза. Выяснилось что был напрочь забит фильтр топливного насоса в самом баке. Купил новый за 130 рублей и все стало нормально.

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Читать еще:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    Здравствуйте. Скажите в чем может быть причина? Глох на ходу и переходил в аварийный режим. Диагностика выявила ошибки по ДМРВ, клапану холостого хода и датчик АБС. ДМРВ поменян на новый. КХХ промыл. Потом установил новый. Датчик АБС так же поставил новый. Ошибки пропали. Все нормально.

    Через пол года авто начал глохнуть на ходу, при сбросе газа. При езде на малых оборотах. Заводишь и дальше едешь. Комп ни каких ошибок не пишет и чек не загорается. В аварийный режим не уходит. С утра обычно не глохнет, км 30-40 проедешь и начинается! То на перекрестке, то еще где в неподходящем месте встанешь! На диагностику еще не ездил.

    Подключал ELM показывает ошибку Р1419. Такой ошибки по ОБД2 на БМВ не нашел. Инет курил-вариант менять все подряд пока не пройдет, не катит! Хотя понимаю что причин может быть несколько! Но может есть какой совет по конкретней? Заранее спасибо!

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

    #1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 052 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 064 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то?

    К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, бмв х5 стартер крутит машина не заводится доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

    Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение «понты — реальное МОГУ» прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону.

    Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает. Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным бмв х5 стартер крутит машина не заводится, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

    Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче.

    В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера? Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую.

    Х5 не заводится

    Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем бмв х5 стартер крутит машина не заводится и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание. Вот и всё. Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики. После этого они так и не разрядились и как следствие клапана оставались приоткрытыми.

    после дтп стартер крутит машина не заводится

    Соответственно, компрессия в цилиндрах была нулевая. У меня она была хоть какая-то так как перед крайним запуском и контрольным замером я её повышал за счет добавления моторного масла через свечной колодец.

    Кстати, мотор почти запустился, но я рано бросил стартер. И, судя по поисковому запросу в яндексе «стартер крутит, но не заводится» или «крутит и не схватывает» подобная проблема настигает огромное кол-во людей, только причины в этом могут быть различные. Мысли о исключениях и сомнениях после езды «на стартере»: Умерли все свечи или катушки одновременно — ближе к бмв х5 стартер крутит машина не заводится если только не лютое КЗ Умер до этого работающий датчик — так же очень странно и маловероятно.

    Сгорели «мозги» — с чего? Исключения бывают в любом правиле, но лучше всего об этом знают ребята в сервисе, которые умело «разводят» печальных автовладельцев опустивших руки и смотрящих на свою машину как на бмв х5 стартер крутит машина не заводится химическую формулу. Так же, советую бдительно относится к репликам людей голосящих на форумах, что «вот у меня так было -я насос поменял», «а я стукнул молотком и она поехала».

    Информация — это оружие, потому к ней стоит относится с осторожностью.

    При повторном включении можно уже и не услышать так как давление в системе уже. Поэтому нужно делать с первого раза и желательно вдвоем в полной тишине без музыки и печки. Потом топливный фильтр, моло вероятно, но учитыая что он типа с регулятором давления но это не электрика может.

    Ну а дальше — там куча. Но для начала я бы это посмотрел.

    Кстати у одного знакомого было, что внутри коробки где стоял воздушный фильтр, отцепилась одна пластиковая хрень и перекрывала доступ воздуха, когда едешь и трясешся эта херня меняла положение и в итоге машина не заводилась.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector