0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Peugeot 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

    #1

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Читать еще:  Замена шаровой шевроле ланос

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    может таки бензонасос?
    у меня на омеге так умирал
    его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
    но в движении никогда не вырубался

    так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    если умер БН — то даже импульсов может не быть
    у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
    вот не тянул он и всё тут
    он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
    откуда там быть импульсам
    а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
    потом еще пару раз такое же было
    потом заменил на новый и забыл о проблеме

    кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
    ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    если умер БН — то даже импульсов может не быть

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
    так что связь прямая

    насчет проверки искры — то отдельно
    я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

    • Наверх
    Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2109

    #13

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

    насчет проверки искры — то отдельно

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    зависит от мозга
    на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
    ключ повернул — подкачало и остановилось
    откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
    у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

    если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

    и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
    если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
    а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
    обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
    скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
    ну вот не было и всё тут
    потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

    что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
    но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

    Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

    Буду искать новый насос и пробывать.

    И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

    Ребята, всем спасибо.

    Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 23 608

    */—> 23608

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Что заводит двигатель вашей машины?

    В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

    Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

    1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
    2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
    3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
    4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

    Проверьте уровень антифриза.

    В систему вошли:

    • коллекторы (впускной и выпускной);
    • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

    Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

    Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

    • стартер и генератор,
    • АКБ илиаккумулятор,
    • распределительная катушка,
    • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
    • элементы электронного управления и др.

    Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

    Прогретый двигатель

    Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

    Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

    Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

    «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

    Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

    Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

    Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

    -25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

    Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
    После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
    В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

    Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

    Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
    К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

    а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
    А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

    опиши подробней.
    не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

    Нет, спасибо. )))
    Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
    Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
    Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector