0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Читать еще:  Как поставить номера на машину

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Основные причины

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Не Заводится Renault Megane 2007 Года

#1 Никитич

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: санкт-петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Никитич: 07 July 2011 — 09:39

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    По OBD II с ним не свяжешься
    Ищи что-нибудь дилерское или мультимарочное и смотри ошибки во всех блоках какие сканер найдет.

    P.S. преды посмотри все так ан всяк. Вентиляторы включаются — это аварийный режим. «Кто-то кого-то потерял»

    Сообщение отредактировал michpm: 07 July 2011 — 09:52

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Alex-13

  • НП АДАКТ
  • 2688 сообщений
    • Город: Россия Северодвинск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Alex-13: 07 July 2011 — 10:36

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 DimanD

  • APC-Пользователи
  • 2286 сообщений
    • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Шевроле лачетти ремонт двигателя

    #6 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина

    С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!

    Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 waleko

  • APC Pro
  • 1152 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 kochej

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: новокузнецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!
    Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

    Стандарты оказывается разные бывают. Дле гейроопейцев свои, а для стран третьего мира — свои. Сколько было таких меганов — ни разу толком по обд ничего не вычислил.
    Только с мултимарочником к ним раньше, а теперь вот Клипом смотрю их.

    P.S. А еще прикол про 2.0 мотры в сервисной документации есть — «чтобы снять стартер — снимите двигатель»

    Сообщение отредактировал michpm: 07 July 2011 — 13:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9909 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 Никитич

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: санкт-петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Никитич: 07 July 2011 — 16:49

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 tj™

  • APC-Пользователи
  • 564 сообщений
    • Город: Саратовская область г.Балаково
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 Alex555

  • APC-Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Алтайский край г. Бийск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • sagem3000 1.JPG91.35К 87 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Alex555: 23 July 2011 — 04:38

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

    #16 просто-Витек

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Краснодарский край.
    • Пол: Мужчина

    Рено Меган 2007 года. 2 литра,автомат ,ключ-карта обыкновенная (не свободные руки).Связался на свою голову.Ситуация следующая :приволокли на эвакуаторе .Не заводится.Последний раз ,со слов владельца,завелся ,проработал 10 секунд и заглох.Все.При осмотре выявлено:при попытке завести звука стартера вообще нет.информационное табло высвечивает : «SELECT PARK» и «LOW BATTARY»,при этом ручка в положении паркинг ,что подтверждается индикацией на щитке приборов и напряжение АКБ в норме.При переводе ручки АТ в другие положения индикация подтверждает действия.При попытке запуска двигателя напряжение не просаживается.
    Индикация штатного иммобилайзера при выключенном зажигании мигает, при включении зажигания горит постоянно.Сразу после включения зажигания включается на полную мощность вентилятор радиатора.После выключения зажигания вентилятор переходит в режим медленных оборотов.Останавливается только после сброса клеммы АКБ.После подключения клеммы работу возобновляет только после включения зажигания.Отключение вентилятора общую картину по напряжению не меняет.Вышеуказанные надписи «SP» и «LB»
    зажигаются как при попытке включения двигателя в режиме заводки, так и при включении зажигания без заводки двигателя.Пробовал подключиться к ЭБУ через Сканматик (режим ОБД),через VAG-RUS (режим ОБД),через Ланч Х-431.На связь не выходит.Все пишут «подождите . » и тишина.Осмотрел разъемы блоков замерил напряжения и т.д.Все в норме.Предохранители целые.Может подскажете в каком направлении плясать или лучше отказаться от машины.Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал новичок 808: 23 July 2011 — 06:28

    Дизельный двигатель

    Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

    Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector