32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Читать еще:  Ваз 21099 замена помпы

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Альмера Классик пробег 9 тыщ, АКПП не заводится после того, я вытащила аккумулятор на ночь погреться, поставила обратно, аккумулятор крутит,но машина не заводится Существует некая жидкость, типа эфир, подскажите насколько она эффективна и стоит ли ею пользоваться? А еще, стоит ли нажимать педаль тормоза при запуске авто АКПП в мороз.

По теме подсказать не могу, ибо не знаю ответов.

Но зачем снимали аккумулятор «погреться»?
НАК не жигуль. он в -30 обычно (за редким исключением, согласно «статистике») заводится без проблем. А уж при таком пробеге и тем более.

)) Я живу в ХМАО,ночью зимой температура опускается до — 45 и ниже, у нас многие бегают со своими аккумуляторами, вот и я решила,что получится. Я думаю,что нужно было заменить масло (какое масло льет завод-производитель?) перед зимой, а не ждать первого ТО Завтра свечи попробую просушить.

Меняйте MARIHA меняйте, обязательно на 0W 40, раз у вас там такая дубакерка, потому что есть подозрение, что 0ffдилеры не брезгуют полусинтетикой, а кое где даже и минералкой. А вообще, при таких делах, не плохо было бы и о каком нибудь подогреве двигателя задуматься.
А по поводу, чего нажимать. То лучше, как в мануале написано, немножко, совсем слегка приподнажать педаль акселератора, и после того как коленвал провернётся, сразу отпустить.

Есть сигнализация с автозапуском Тамогавк, устанавливал какой-то неумеха. Но это уже в другую тему.

Я имел в виду Webasto, или что нибудь в таком духе. Автозапуск это конечно хорошо, но что то опыт почти всех моих знакомых показывает, что после — 15С» не очень то он и работает.

а в чем проблема-то?
у меня автозапуск стоит.
всегда заводится без проблем при любой температуре.

Да не знаю. У троих автозапуск, два Шерхана один Крокодил. И все, через разное время ездят в те места, где устанавливали практически с одной и той же жалобой. После — 15С» заводится, и тут же глохнет. С «ручника» заводится без проблем. И устанавливали все в разных местах.

Ромарио, жалобы случайно не на реле?

Да я честно говоря не вникал, знаю что глючит, но поскольку все трое регулярно в мастерские мотаются, что конкретно сказать не готов.

Видимо, проблема все же не в самой функции автозапуска, а либо в криворукости установщиков, либо в кривости самих сигналок. Склоняюсь к первому варианту.

У меня стоит Starline B9. Установленно в Авто-АСС.
Заводится всегда и всегда с первой попытки.
А вообще сигналка крутит и заводит несколько раз (по-инструкции, кажется, три попытки делает).
Т.е. даже если машина после автозапуска глохнет — сигналка заводит по-новой.
У себя таких случав не замечал при любой температуре (случаев повторного завода).

Ну мне от себя по этому поводу добавить нечего. Никогда автозапуска не было. Поэтому, как говорится, за что купил, за то и продаю .

Была беда с реле стартера на прежней машине. До -20 заводилась как часы, ниже — нет. Оказалось дело в реле. А у знакомого 10-ка если ниже +15 также глючила. И это электромеханическое реле, которое по определению на температуру не должно так реагировать. Так что есть смысл поставить на запуск другое реле.


Ну я свою историю автозапуска для объективности выложил. Пусть народ знает, что не все так плохо, как кажется

Сегодня потеплело до — 26 град, машину завела со второго раза, включила ближний свет фар на 1минуту, выжала педаль тормоза (у меня АКПП), крутанула стартер — неудача (замигали стрелочки там всякие — ну понимаете,да?) подождала две минуты, попробовала еще раз, с выжатой педалью тормоза и машина завелась.
Что касается установки сигналки с автозапуском, я думаю,что все зависит от установщика. вот у меня например на пульт приходит сообщение,что двигатель запущен, но на самом деле нет. Мне объясняли,что мастер куда-то не туда какой то провод перекинул. заеду в мастерскую, узнаю,разберусь. А вообще Томагавк сигнализация примитивная, много жалоб на нее. СтарЛайн надежная(раньше была такая в предыдущей машине). На сигнализации с автозапуском лучше не экономить.

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Nissan Альмерия не начинается на морозе

Владельцы автомобилей зимой Ниссан Альмерия В 2013 году есть варианты решения такой проблемы: двигатель плохо запускается, как его называют, он вообще откажется работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.

Читать еще:  Рено сандеро замена сцепления

Как мороз влияет на машины

Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.

Почему двигатель не запускается на морозе

Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:

  1. В машине ничего не горит.
  2. В машине «нечего поджечь».

И любая группа состоит из определенного количества пт.

Когда ничего не сжигать в Nissan Almera Classic

Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало или очень мало. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:

  1. Ваше топливо низкого качества.
  2. Топливные форсунки загрязнены.
  3. Узкий фильтрующий элемент засорен.
  4. Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
  5. Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
  • нарушение работы топливного насоса;
  • регулятор давления газа не работал полностью.

Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Замерзшая грязь появилась в дросселе.
  3. Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
  4. Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Не все описаны, но самые распространенные препятствия. У всех них будут похожие симптомы:

  1. Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
  2. После нескольких попыток запустить двигатель вы получите полностью открученную свечу зажигания, либо полностью высушенную, либо заполненную топливом. При таких обстоятельствах необходимо учитывать подачу топлива.

Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то проблема, вероятно, в топливе и его плохом качестве.

Ниссан Альмера Классик не запускается в течение дня
Мы ищем причину, по которой этот автомобиль стоит утром нет можно начать.

Nissan Альмера Классик это не начинается!

нет стартер вращается! В чем проблема? Может быть, так удалить его ?!

Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.

Когда топливо ничего не горит

Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:

  1. Симптомы: Стартер обычно не запускает двигатель и не переключается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
  2. Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
  3. Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы такие же, как у 2,7 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время. это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
  4. Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера катушка диагностируется, но только при том факте, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
  5. Свечи зажигания были трудности. Симптомы: стартер возвращается легко, но не хочет запускаться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
  6. В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.7-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:
  • Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. В низкая температура масло, которое уже остеклено, когда оно включено, сильно перемещается масляным насосом, и топливо заливается поверх него, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. По окончании сжатие сокращается в короткие сроки, и машина не хочет запускаться.
  • Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.

Это невозможно исправить вне специальной мастерской.

Вот последние условия, которые могут заставить Ваш автомобиль Almera 2013 года и другие годы производства работать в холод. Есть еще задачи, в которых отсутствует непосредственная связь с двигателем, к сожалению, также влияющие на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Предлагаю в этой теме делиться информацией о зимних запусках двигателя Nissan Almera G15, с указанием температуры окружающего воздуха, количества попыток запуска и т.д. Начну с себя — сегодня утром при -26 о С завел с брелка сигнализации с первого раза.

Тоже зимой завожу с брелка, температура доходила до -19. Заводилась с первого раза.

Три дня давило под тридцатку,автозапуск по температуре настроен на -18. Раза четыре за сутки запускается. До этого специально проверял, с брелка -27 завелась с первой попытки.

Если при -27 заводится с брелка с первой попытки, есть ли смысл ставить на автозапуск при температуре не ниже -30 ? Просто сам в раздумьях.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов рено логан

Лучше конечно не насиловать двигатель и поставить Webasto или Eberspacher или хотя бы электрический Defa.
Если всё таки финансов не хватает и установлен автозапуск по температуре, то я рекомендую на двигатель такую штуку класть под капот http://avtoteplo.org/catalog/element. =180&model=669 и радиатор войлоком утеплить, будет значительно медленнее остывать, проверено.

Пару дней давило -32 — -33, завелась с брелка с первого раза.
Как утеплился, описал в БЖ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm. urnal/2606831/

Простой пример из статистики,один запуск холодного двигателя в -25,равносильно пробега в 200км.Так что при возможности лучше утановить эл. подогрев,либо пользоваться автозапуском.Не зря на некоторых иномарках устанавливают датчик холода.

Мотор укрыт одеялом автотепло, стоит автозапуск по температуре. На днях было -38, все четко отработало, сегодня жара, -10)))

Установлен автозапуск по температуре и двигатель прикрыт «Автотеплом». Сколько раз за ночь запускается двигатель не контролировал. Предыдущая машина — Логан («Автотепло» от нее осталось) за ночь при -30 запускалась 3 раза. Без «одеяла» 4 — 5 раз. Температура автозапуска была -10. Я первое время, когда начал пользоваться этой функцией периодически проверял температуру двигателя. На нынешней сигнализации показания температуры совмещены с функцией поиска машины (показывает на брелке температуру двигателя и при этом сигналит 6 раз). Соседи прибьют меня если я среди ночи им подъем устрою 🙂

Ну у нас пока холоднее — 23 не было.Запускал и с брелка и ключом — без проблем с полоборота.Тоже думаю,может одеялом укрыть,вроде вещь полезная.А электроподогреватель- это ведь розетку надо под боком иметь,что не всегда возможно и все плюсы сходят на нет.У меня на Волге стоит наш подогреватель Тюменский.Уже лет 7 работает без нареканий.Если рядом розетка запускается в любой мороз как летом,да и в салон сразу отдача тепла идет.У Тюменцев и для иномарок есть комплекты.Думаю может присмотреть. У нас морозы за тридцатку частенько бывают.

В декабре в Тюмени были пару дней морозов что то около -32 машину прогревал два раза в 24-00 и потом в 6-00 заводилась с первого раза. Мотор укрыт одеялом автотепло.

сегодня после 12 часов простоя на морозе -35 машина с брелка завелась только со второй попытки.

Какие самоотверженные люди, в -35 без подогрева заводить.
Боюсь, что производитель сильно ошибся, настроив моторы на уверенный запуск при таких низких температурах. Потом ведь куча гемора весной может выползти, в лучшем случае с резинками и сальниками.

вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.

а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?

Надо себе в данном случае удивляться, а не «таким людям».
Использовать машину и её кончать — две больших разницы.
Я сам езжу и в -45, но что бы совсем без подогрева заводить в сильный мороз и радоваться что пока ещё заводится, надо совсем плохо относиться к мотору.

Последний раз редактировалось vbroutch; 04.01.2014 в 16:45 .

вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.

а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?

Когда у меня пропала возможность оставлять машину в теплом боксе, я поменял сигнализацию (установил с автозапуском по температуре) (см. пост №9).

Вопрос скорее к ОбликOFF и vbroutch, возможно и не совсем в теме, но, думаю, в принципе, и не далеко от нее, возможно и другие отзовутся: «юзали» ли машину на неделе? Если «да», то не могли бы поделиться «впечатлениями» (в смысле — как заводилась, насколько «дубово» себя вела? Да, и что в движке — меняли ли «салонную заливку»?). Сам я отъездил только пятницу, но там опустилось только до -38 (потом надо было отлучиться, поездом, вернулся только вчера вечером). По пятнице — вроде все нормально, не считая почти мгновенного обледенения боковых стекол, но приоткроешь — минут через 5 все нормально. Еще к вечеру, где-то после -36, при торможении (и плавном, и резком) не то что скрип, свист пошел. Сегодня завелась влегкую (правда, прогрел гидроником, но автозапуск с брелка), но сегодня — -25. Тормоза ведут себя нормально, пошла сразу же мягко (после почти недельного «сороковника» думал подвеска поведет себя «колом»), обороты тоже без «новостей», наледей на боковушках тоже нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector