0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Данное приспособление на Кашкае имеет английское обозначение – CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission. Это вариация, если так можно сказать, автоматической коробки. Сразу сложно заметить ее особенность, так как в ней две педали, режимы трансмиссии, как и сам рычаг, не отличаются особо от традиционной АКПП.

Различие заключается в самой ее работе. Вариатор Ниссан Кашкай не имеет фиксированную ни первую, ни вторую, ни десятую передачи. У него очень много передач. Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: разгон авто или замедление.

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV. Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный. Этот автомобиль создан для Вас.

«Мускулистый» дизайн

Ниссан Кашкай обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

Настоящий кроссовер

Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (20 cм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.

Место водителя

Удобство управления. Водительское место в Ниссан Кашкай четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.

Простор и комфорт

Просторный и уютный салон Nissan Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.

Двухзонный климат-контроль

Передовая система климат-контроля. Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛ.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Читать еще:  Замена коллектора ваз 2114

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТА.

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИ.

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА

6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
.

7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

7.0 СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУ.

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)

8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧ.

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ .

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВ.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт карбюратора

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА

11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ.

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГ.

13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

13.0 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
.

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.1.

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И Б.

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА

16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТ.

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ

17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТ.

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е

18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений — система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений — система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений — система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ.

Читать еще:  Ремонт хендай санта фе

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО

19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВО.

Замена вариатора на автомат

Промаявшись с проблемным вариатором, многие начинают подумывать о замене КПП. Например, на автомат – ведь у этой марки автомобиля такие коробки надежные. По сравнению с вариатором, АКПП обладает такими преимуществами:

  • хорошая проходимость по бездорожью;
  • более высокая грузоподъемность;
  • меньший износ при агрессивном стиле езды;
  • большая износостойкость.

Однако автомат менее экономичен, чем CVT.

Замену провести не проблема, если у конкретной модели есть совместимость АКПП с типом двигателя. Услугу предлагают в большинстве сервисных центров.

Вариатор на самом деле считается слабым местом такой надежной, в целом, машины как Ниссан Кашкай. Однако есть и водители, которые не приемлют другой тип коробки, нежели CVT. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с имеющейся информацией, взвесить все за и против, прежде чем решить, какую модификацию Кашкая покупать.

Сброс ТО на Qashqai J11

Чтобы сбросить текущий межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai второго поколения, потребуется воспользоваться кнопками на мультируле. Здесь уже не предусмотрены рычажки-крутилки, как у предшественника. Но от этого обнулить счётчик оказалось ещё проще.

Вам необходимо выполнить такие последовательные операции:

  • Запустить двигатель. В этом случае не обязательно просто включать зажигание. Нажмите на кнопку запуска мотора.
  • С левой стороны на мультифункциональном руле имеются изображения со стрелочками вверх и вниз, а также клавиша Enter между ними. Именно этой кнопкой и будут выполняться все процедуры.
  • Нажмите вниз и следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
  • Листая меню, ищите раздел с настройками.
  • Добравшись до нужного меню, нажмите просто на Enter.
  • Листайте теперь меню вниз, дойдя до раздела «Обслуживание». И снова жмите на Enter.
  • Далее переходим по аналогии в меню Сервис.
  • Листайте вниз до пункта «Сброс», нажимая Enter.
  • Появился уведомление с подтверждением желания сбросить интервал. Нажимайте «Да» с помощью клавиши Enter.
  • Кнопочкой «Назад» на мультируле выйдите из меню, выключите мотор, и запустите его снова.

Теперь предупреждение на экране бортового компьютера должно погаснуть. На этом счётчик межсервисного интервала сброшен.

Как видите, ничего предельно сложного в случае загорания индикатора о необходимости пройти ТО на автомобилях Nissan Qashqai любой модификации и поколения нет. Нужно лишь действовать последовательно по инструкции. На это уйдёт буквально пара минут вашего времени.

Как происходит обслуживание

В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

  • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
  • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • компьютерную диагностику всех систем;
  • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

Регламент ТО Nissan Qashqai МКПП и АКПП

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector