0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не завелась на морозе — все возможные причины

Не завелась на морозе — все возможные причины

Современный автомобиль пускается почти мгновенно: мы к этому привыкли. Однако на морозе, как известно, все реакции замедляются — вот и машина порой задумывается, а то и вообще «засыпает».

Причин такого поведения может быть много. Разобьем их на три группы.

  1. Мотор еще несколько секунд назад ровно пел, а затем внезапно остановился и больше не заводится.
  2. Мотор начал работать с перебоями и вскоре остановился — заводиться уже не хочет.
  3. Мотор не заводится после некоторого простоя.

Рассмотрим все три ситуации. При этом пиктограммы подскажут, какие условия необходимы для устранения возникшего дефекта.

С таким дефектом можно попробовать бороться на месте.

Устранение неисправности требует теплого гаража, некоторых навыков и инструмента.

Устранение неисправности потребует квалифицированного вмешательства на СТО.

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Читать еще:  Замена цепи ситроен с4

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Nissan Альмерия не начинается на морозе

Владельцы автомобилей зимой Ниссан Альмерия В 2013 году есть варианты решения такой проблемы: двигатель плохо запускается, как его называют, он вообще откажется работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.

Как мороз влияет на машины

Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.

Почему двигатель не запускается на морозе

Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:

  1. В машине ничего не горит.
  2. В машине «нечего поджечь».

И любая группа состоит из определенного количества пт.

Когда ничего не сжигать в Nissan Almera Classic

Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало или очень мало. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:

  1. Ваше топливо низкого качества.
  2. Топливные форсунки загрязнены.
  3. Узкий фильтрующий элемент засорен.
  4. Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
  5. Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
  • нарушение работы топливного насоса;
  • регулятор давления газа не работал полностью.

Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Замерзшая грязь появилась в дросселе.
  3. Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
  4. Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Не все описаны, но самые распространенные препятствия. У всех них будут похожие симптомы:

  1. Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
  2. После нескольких попыток запустить двигатель вы получите полностью открученную свечу зажигания, либо полностью высушенную, либо заполненную топливом. При таких обстоятельствах необходимо учитывать подачу топлива.

Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то проблема, вероятно, в топливе и его плохом качестве.

Ниссан Альмера Классик не запускается в течение дня
Мы ищем причину, по которой этот автомобиль стоит утром нет можно начать.

Nissan Альмера Классик это не начинается!

нет стартер вращается! В чем проблема? Может быть, так удалить его ?!

Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.

Когда топливо ничего не горит

Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:

  1. Симптомы: Стартер обычно не запускает двигатель и не переключается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
  2. Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
  3. Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы такие же, как у 2,7 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время. это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
  4. Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера катушка диагностируется, но только при том факте, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
  5. Свечи зажигания были трудности. Симптомы: стартер возвращается легко, но не хочет запускаться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
  6. В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.7-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:
  • Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. В низкая температура масло, которое уже остеклено, когда оно включено, сильно перемещается масляным насосом, и топливо заливается поверх него, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. По окончании сжатие сокращается в короткие сроки, и машина не хочет запускаться.
  • Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.
Читать еще:  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Это невозможно исправить вне специальной мастерской.

Вот последние условия, которые могут заставить Ваш автомобиль Almera 2013 года и другие годы производства работать в холод. Есть еще задачи, в которых отсутствует непосредственная связь с двигателем, к сожалению, также влияющие на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

3 комментариев на “Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.”

Перед запуском в мороз после длительного простоя (например, ночь на стоянке) всегда включаю дальний свет на несколько секунд. Таким образом возбуждается холодный аккумулятор.

Однажды я нашел выход с отогревом авто, которое никак не хочет заводиться. Чтоб не пытаться спалить свою машину паяльной лампой и не имея теплого бокса, я «заехал» с помощью троса на автомойку. В такие морозы машины моют единицы, поэтому за половину цены мойки можно полтора часа продержать авто в теплом боксе. Этого времени будет достаточно для разморозки всех систем с последующим запуском двигателя.

На самом деле есть одна единственная панацея от невозможности завести двигатель зимой. Это ставить машину в гараж, если Вы её надолго оставляете на улице, когда холодно. Но бывают часто такие случаи, когда нет возможности так поступить. Тогда я делаю следующее: во-первых, если на улице лютый мороз, то я снимаю аккумулятор и несу его либо на работу, либо в дом, в общем в тёплое место, куда я направлялся. Во-вторых: у меня есть в багажнике портативный обогреватель на аккумуляторе, его специально купил для этих целей. Если двигатель не заводится даже с нормальным аккумулятором, который я принёс из тепла, то я тогда размещаю этот обогреватель, как можно ближе к двигателю и прикрываю капот. Обычно, хватает максимум 15 минут, чтобы двигатель завёлся! Сейчас таких обогревателей много в продаже. Рабочий способ!

Лично я в сталкивался с тем, что если мотор не заводится, то значит аккумулятор пора менять или заряжать. Я конечно не ездил на авто при температуре ниже -35 градусов, там может уже всё замерзает. Но чаще всего именно аккумулятор виноват.
Мыть авто в сильный мороз не советую, после выезда с автомойки вода начнёт замерзать и, по меньшей мере, этот лёд будет греметь везде.

Свечи накала

Чаще всего свечи накала приходят в негодность зимой: время накала больше, чем меньше температура. В современных автомобилях неисправность свечи может определить компьютерная диагностика. Можно это сделать с помощью мультиметра, но надежнее снять все свечи и проверить визуальным методом, подключив каждую поочередно к клеммам АКБ (она должна накаляться докрасна). Бывают случаи, когда свеча нормально «звонится», но практически не нагревается. Неисправные свечи следует обязательно поменять. Хороший дизельный двигатель может заводиться и при неисправной одной (либо более) свечи, но время запуска, нагрузка на стартер, и аккумулятор будет существенно больше.

Подскажите, что можно предпринять? Мой Tino (QG18) не завелся, аккум. нормальный. в чем причина?

Ночью морозец был, град.25.(машинка на улице стоит), утром пошел заводить — не заводится. стартер крутил поначалу, потом видимо акум. подсел. я его снял, дома отогрел, подзарядил. на следующий день поставил — крутить повеселее стал, но опять не схватывает.

первым делом свечи проверь — залил, скорее всего. А это значит, — или прокалить их, или поменять. А потом уж обо всем другом беспокоиться. Ну, и буксировка в теплый бокс на 2-3 часа не помешала бы.

была такая проблема. не качественный бензин на заправке был. ночью морозец. и большинство машин на стояке не завелось. оттащил свою в теплый бокс. постояла пару деньков (был в командировке). приехал. прокашлялась — завелась. больше проблем не было. мороз падал ночью до — 30.

у мня типа так же было с утра завел прогрел проехал 200 метров заглушил.
через 2 часа не завелась.
даже не чихала.
главное свечи то сухие.
бензин идёт шланг сдёргивал.
свечи заменил.
потом тока с «прикуривателя» завели.
чтог было не понятно

если в бензе была вода (а такое ведь может быть?!), то она где-то перемерзла в бензотракте — вот и все. у меня такая проблема постоянно была на Т-Креста.

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Читать еще:  Как снять щиток приборов ваз 2109

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Сейчас чем дешевле бенз, тем сильнее его бодяжат. сцуки.
Мне тут знакомый «экзибит» посоветовал присадку Castrol TBE. заодно и нагар почистит на свечах и вообще получше машина заводится и едет.
Купил. Литров на 120-150 пузырек. полет нормальный.
А то расход был до 20/100 км.

Вчера пришлось машинку бросить на улице — пересел на грузовую газель надо было мебель поперевозить и так блин получилось, что в одну ходку не вложился и машинка простояла в -35 где то 4-5 часов. Приехал заводить — ни в какую. Прям жалко ее стало. Рядом был магазин круглосуточный. Попросился — дали переноску. Поставил на котел 0,6Вт. через час завелась с полпинка 🙂 Сегодня утром (всю ночь как всегда на котле) при -36 без проблем завелась 🙂

Перед новым годом была другая фигня, при «0» можно было завести с большим трудом. Гасли все приборы и стартер еле крутился. Помогло обслуживание аккума, его доливка дист. водой, зарядка, зачитска клемм. Теперь в -19 заводится с брелка.

а сразу аккум бОльшей мощности (или просто новый) не судьба была поставить?

Не мощности, а емкости.
Просто нормальный аккум менять на более другой не вижу смысла. Достался вместе с авто, всего три года — не срок.

ну, да — емкости. (ашипся малость!) но суть дела не меняет. был аккум «повеселее» — и никаких проблемов.

Три года не срок.
Ну не знаю. мой 3 года откатался (а зимы были холодные) и уже если день-два не поездишь — слабо крутить начал — не всегда с брелка заводил. Поставил новый (65А) — никаких проблем 🙂 на котле при 35′ с брелка постоянно заводится — еще ни разу не выходил чтоб ключом крутить 🙂

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Тоже беда была в Рождественские праздники морозы были, заводиться отказывалась. Получилось словить ошибку двигателя. Оранжевая лампочка горела на щитке приборов. На диагностике сказали-датчик распредвала. Ошибку сбросили больше не появлялась, но увеличился расход до 13,5 литров. Свечи с черным нагаром. Свечи поменял. Один фиг переобогащение смеси идёт.

возможно у вас и норм, а в наших широтах 3-4 года и можно новый акум брать. брал бош, через 4 года на сто казали, странно, что он у тя в третью зиму сам крутил.

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Как определил, что именно эта батарейка с машиной с попонии пришла? Я своего ТИНО брал с аукциона и на нём стоял мёртвый панасоник 35-ка (я их мотоциклетными зову). В магазине купил почти такой же панасоник но 45-ку (большей ёмкости летом не продавали 🙂 ) Так что и твоя АКБ вполне могла быть уже в РОССИИ меняна.

Опять проблема с запуском движка. При -15 градусах не хочет заводиться, а при -5 всё нормально. У меня мысль какая?! Может при -15 не полностью перекрывается воздухан дроссельной заслонкой, который связан я так понял с терморезистором в MAFе или же дроссельная заслонка по какой то другой причине до конца не закрывает воздухан? Ещё я до этого писал, что у меня идёт перерасход бензина (свечи с нагаром). Может всё-таки придётся MAF менять или же его чистить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector