12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Ниссан террано 2 ремонт

Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)* Любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года** или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

В РАМКАХ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет;

— Гарантию на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

— Гарантию на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства;

— Гарантию на любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы, которые будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной;

— Гарантию на окраску (3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега);

— Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, составляющий 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

Читать еще:  Замена тормозных дисков нива шевроле

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок.

Программа постгарантийной поддержки распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

• двигатель,
• коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
• система полного привода.

В течение срока действия поддержки при ремонте автомобиля будут использоваться только оригинальные запасные части, а мастера официальных дилерских центров Nissan выполнят работы качественно и в срок. Кроме того, у вас есть возможность продлить постгарантийное обслуживание вашего автомобиля на 6-ой год пользования. Для уточнения подробностей обращайтесь в дилерский центр Nissan.

АВТОМОБИЛИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ – УСЛОВИЯ

3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше; Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства; Метод ремонта или замены определяется дилером; Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега; Гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега. Для автомобилей Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15) гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет; Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, — 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль); Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Регулировка торсиона на Террано

Кто-нибудь периодически делает такую регулировку! И сначала делают такое ну или подобное, а потом доказывают что всё отрывает. Но и вы Моставики не отрицайте что не делайте. Я думаю со спорами пора заканчивать надо реально помогать друг другу.

И перейду сразу к делу. Комплект для лифтовки передней подвески по цене показался нам очень не приемлемым, да что там говорить жуть как дорогим, а ещё и доставка аж из самой Америки. И тут я задумался чем мы хуже Американцев, чем я хуже них?

Рестайлинг Nissan Terrano 2016 и 2017 модельных годов

Понемногу автомобиль обновлялся дважды и первый раз в 2016 году. Внешне он никак не изменился, однако интерьер заметно освежили. Появилась новая панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, перекомпоновали клавиши дополнительного оборудования, добавили одну 12-вольтовую розетку между креслами и плафон освещения задним пассажирам. Наконец сделали клавишу открытия бензобака из салона авто и нормальную полку в багажнике .

1.6 литровый двигатель К4М 102 л.с. заменили на такой же по объему, но более мощный и современный H4M 114 л.с. Двухлитровый мотор F4R прибавил 8 л.с. А самым главным нововведением стала долгожданная возможность заказать полноприводный кроссовер на автомате. Все благодаря современной акпп DP8.

Второй рестайлинг настиг этот кроссовер в 2017 году. Наконец у него появился круиз-контроль с функцией ограничения скорости, продвинутая мультимедия с современным 7-дюймовым экраном, обновленный руль с дополнительными клавишами, подогрев лобового стекла и возможность удалённого запуска двс.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание рено дастер

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Конструкция мотора TD27T обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность. Крутящий момент от коленвала к распредвалу передается за счет шестерен, что обеспечивает высокий ресурс и надежность ГРМ. Стоит отметить, что поиск запчастей иногда вызывает трудности. Двигатель не слишком популярен, поэтому не все автосервисы берутся за его ремонт.

Хорошей ремонтопригодностью может похвалиться двигатель VG33E. Производитель предусмотрел три ремонтных размера поршней, что позволяет растачивать чугунный блок цилиндров несколько раз. Силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Главным недостатком является низкая взаимозаменяемость деталей с другими силовыми агрегатами, что нередко усложняет подбор запчастей.

Силовые агрегаты третьего поколения Nissan Terrano обладают боле сложной конструкцией, что снижает их ремонтопригодность. Несмотря на это автосервисы успешно научились капиталить такие ДВС. Так, например, у мотора H4M многие СТО меняют гильзы, возвращая силовому агрегату до 85-90% от первоначального ресурса. При решении проблем с электроникой нередко помогает самодиагностика и считывание ошибок сканером.

Nissan Terrano 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Террано 2019-2020

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Читать еще:  Как найти утечку антифриза

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector