0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка двигателя 42; что это и что с этим делать

«Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

Дополнительные настройки

Sergio10

  • 9 Февраль 2009
  • #1
  • S60: «Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

    Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
    Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

    PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

    • 9 Февраль 2009
  • #2
  • Sergio10

    • 10 Февраль 2009
  • #3
  • sormat

    • 10 Февраль 2009
  • #4
  • вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

    блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

    • 11 Февраль 2009
  • #5
  • Тот же мячик — время от времени загорается значек «замени двигатель» и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

    Но, что интересно — пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т.к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

    ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

    • 11 Февраль 2009
  • #6
    • 11 Февраль 2009
  • #7
    • 11 Февраль 2009
  • #8
    • 11 Февраль 2009
  • #9
  • Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех 🙂

    Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

    • 11 Февраль 2009
  • #10
  • Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с «родной средой» форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул — всё ж таки жигулевский.

    • 11 Февраль 2009
  • #11
  • Бачок не лопнет — проверено, я городил такую штуку коллеге — мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т.е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом 🙂

    А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен — тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток 🙂 Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений — у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

    Как попробую — отпишусь 🙂

    Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

    • 11 Февраль 2009
  • #12
    • 11 Февраль 2009
  • #13
  • Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

    Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

    • 21 Февраль 2009
    Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2107
  • #14
  • И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    Guga850

    • 21 Февраль 2009
  • #15
  • На S80 такое было, менял датчики лямбды

    И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    Что означает ошибка?

    Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

    1. Сломался один из локаторов парктроников;
    2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

    Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

    Volvo Xc90

    #1 edi

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: междуреченск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал RADUGA: 21 March 2011 — 08:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 edi

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: междуреченск
    • Пол: Мужчина

    Может пожет: вольво.JPG 127.85К 94 Количество загрузок:
    Второй код следствие.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Вы не гадайте,просто переведите если с языком напряжно : Condition — » условия записи кода» возникновения ошибки.
    Если во время работы двигателя происходит сбой в цепи датчика педали тормоза или в кан соединении между BCM и ECM то в ECM регистрируется код.

    Дальше перечисляются наиболее вероятные причины.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 edi

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: междуреченск
    • Пол: Мужчина

    Вы не гадайте,просто переведите если с языком напряжно : Condition — » условия записи кода» возникновения ошибки.
    Если во время работы двигателя происходит сбой в цепи датчика педали тормоза или в кан соединении между BCM и ECM то в ECM регистрируется код.

    Дальше перечисляются наиболее вероятные причины.

    Сообщение отредактировал edi: 24 March 2011 — 02:45

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 RADUGA

  • APC-Пользователи
  • 389 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 edi

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: междуреченск
    • Пол: Мужчина

    [quote name=’RADUGA’ timestamp=’1300942453′ post=’224068′]
    Знаете мы так долго будем переписываться.Вы поставьте хотя бы Alldata(http://rutracker.org. c.php?t=2939048) или мануал родной.
    [/quot

    Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

    спасибо. уже понял. качаю.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Диагностика (общий)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

    В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

    Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

    Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

    Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

    Наши новости

    • 01 август 2017

    Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

    Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

    Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

    Ошибка 42

    Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

    Re: Ошибка 42

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    Читать еще:  Рено меган 3 замена грм

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    «стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector