4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя

Ситроен С4 Пишет Неисправность Двигателя

Как и другие производители, Citroen, безусловно, борется с болячками своих автомобилей. Но в процессе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальность

Типичные недостатки Citroen C4

Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих автомобилей. Но в процессе эволюции появляются новые. Для смелого дизайна и оригинальных решений, таких как неподвижное рулевое колесо, автомобиль является большим прощением. В том числе плохая шумоизоляция и жесткая подвеска. Как и раздражающее повреждение, которое случается, однако, чаще в течение гарантийного периода.

История модели

  • 2004 дебют Citroen C4 (модель заменена на Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензин P4. 1,4 л, 65 кВт / 88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт / 109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт / 112 л.с. (биотопливо: этанол / бензин); 2,0 л, 103 кВт / 140 л.с. или 132 кВт / 180 л.с. (последняя для версии WTS); дизель P4. 1,6 л, 66 кВт / 90 л.с. или 80 кВт / 109 л.с. (разные настройки); Передний привод 2,0 литра, 103 кВт / 140 л.с., M5, M6 (только дизель) или A4.
  • Краш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 баллов за боковой удар. Итог: пять звезд.
  • 2006. Версия Пикассо.
  • 2007. Расширенный Пикассо представлен в январе, а седан. летом. Бензиновый двигатель P4, 1,8 л, 92 кВт / 125 л.с.
  • 2008. Лифт лица: небольшие изменения в оптике, бамперах, интерьерах. Новые двигатели: бензин P4, 1,6 л, 88 кВт / 120 л.с.; бензин с турбонаддувом P4, 1,6 л, 103 кВт / 140 л.с. или 110 кВт / 150 л.с. (соответственно, автоматическая или механическая коробка передач); дизель P4, 2,0 л, 110 кВт / 150 л.с.
  • 2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже новое поколение С4.

Зачем покупать это?

На вопрос владельца C4, почему он выбрал автомобиль этой марки, многие отвечают: «Citroen. это состояние души». Неважно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет гораздо более высокую цену, чем конкуренты его одноклассников. 13-17%, в зависимости от комплектации.

Мы постепенно теряем комфорт.

Центр народного звука Blaupunkt иногда перестает читать диски, и климатический контакт теряется: при вращении колес температура меняется от одной крайности к другой. В машинах 2004-2006 гг. Заслонки нагревателя часто носили, а задние двери закрывали. Последний начал защищать от влаги с помощью дополнительных пластиковых щитков, а затем полностью изменил дизайн.

Восхождение на хром в интерьере. ничто по сравнению с непредвиденными сбоями в работе аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Фиксированная ступица колеса выглядит стильно, но за удобство можно поспорить.

Поломка электрообогрева сидений 2008 приобрел массовый характер в целом. Хитрость заключается в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно, и когда один из них ломается (чаще всего спинка), вся коробка сиденья перестает нагреваться. Ремонт не легок, потому что изоляция встроена в наполнитель, на который наклеена обивка. Это солидный и не дешевый кусок: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная спина в два раза дороже! Вы не будете ревновать, если гарантия на автомобиль истекла.

До 2007 года ветровые стекла иногда спонтанно трескались. Давайте отдадим должное дилерам: они даже не пытались дать отпор, ища фишки, невидимые глазу.

Были случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после наклеивания нового стекла они часто надували. И дно, в обороне, выползло полностью из стекла, обнажив огромный разрыв. В принципе это не страшно, но если раздражает, нанесите герметик.

Вина и суждение

Сами владельцы обычно несут ответственность за неисправность стеклоподъемника. они держали окна открытыми под дождем, что приводило к затоплению управления дверью. Мотор омывателя ветрового стекла в комплекте с клапаном в последнее время стал заметно надежнее. Но омыватели фар, к сожалению, выходят из строя не меньше, чем раньше. Чтобы избавиться от дефектов калужской сборки машин. они просто отменили эту опцию. Но в то же время они намерены отключить обогрев сидений: без деталей. без проблем.

Не удивляйтесь, если после двух или трех лет работы краска на капоте начнет набухать. Даже если машина все еще находится на гарантии, ей придется перекрашивать изделие за свой счет. в последние годы производитель отказывался ремонтировать его бесплатно.

СИТРОЕН C4 (B7) 2011 «Происходят ошибки»

По понятным причинам ошибки стали возникать, сначала редко, потом чаще ошибки «Восклицательное колесо» «СТОП», к тому же.

Коррекция заряда батареи за 1 минуту Citroen C4

В видео показано, как избавиться от ошибки за 1-3 дня, чтобы исправить ошибку, всегда нужно идти в ТО.

Перегреваясь на солнце, пластиковые передние крылья иногда деформируются и начинают цепляться за край двери, когда они открываются. И, что удивительно, это в основном происходит на доске. Не волнуйтесь: как только крыло остынет, дорожный просвет вернется в норму. Но лучше ослабить застежки и немного переместить крыло вперед. Или не ставьте машину на солнце.

TU5: начало неприятных проблем

Одним из самых распространенных двигателей является 109-сильный бензиновый TU5. 1,6 литра (см. Историю моделей). Изначально агрегат не славился надежностью узла дроссельной заслонки: из-за изгиба пластикового демпфера он работал нестабильно в режиме холостого хода и переходных режимах. Поставщик узлов, Bosch, был изначально удивлен: ничего, кроме Citroen, не заметил ничего подобного. Тем не менее, устройство было доработано с изготовлением закрылков из более термостойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчез.

Вот так выглядит ремонтный комплект для обогревателя: пара усиленных шестеренок с крышками и креплениями. Цена 610 рублей, замена дилера обойдется в 1875 рублей. Это легко изменить самостоятельно, так как панель не должна быть удалена.

В том же году была выпущена партия машин с дефектными головками блоков. Фитинги направляющей втулки клапана были ослаблены, в результате чего масло просочилось через зазор вместе с корпусом головки. Иногда на тысячу километров уходило больше литра! Конечно, клапаны заросли толстым слоем сажи и либо заклинили в направляющих, либо сгорели. Как бы то ни было, дело превратилось в капитальный ремонт (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был очевидным, массивным и быстрым, мы должны убедиться, что все двигатели отремонтированы, и мы вряд ли столкнемся с такой катастрофой сегодня.

Привод времени на TU5 приводится в действие ремешком, поэтому следите за временем замены. Изначально планировалось его изменить через 80 тыс. Км, а позже срок был увеличен до 120 тыс.

Двигатель EP6 относительно молодой, но уже прославился ненадежным, временно регулируемым цепным приводом. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и демпферы, стоит недорого. 3000 рублей, а за замену платит дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследие

В 2008 Двигатель TU5 был постепенно заменен на более современный агрегат EP6 (1.6 л, 120 л.с.), совместно разработанный PCA и BMW. Здесь распределительный вал приводится в движение цепью. Вы надеетесь, что это не будет разрушено? Как бы то ни было: первые признаки чрезмерного удлинения уже на 50-60 тыс. Км. Но это не из приятных вещей: звезда на коленвале фиксируется только трением (без ключа или штифта), а центральный болт иногда не удерживается. Бывают моменты, когда он выражает себя, конечно, с печальными последствиями.

Еще хуже с двигателем EP6DT с турбинным двигателем: если звездочка возвращается немного, электроника выключит турбину. И это дополнительно опасно. представьте, что это происходит при обгонах!

Работа управляющего двигателя механизма подъема клапана, как шутливая механика, противоречит законам физики: вместо тока масло течет по проводам. Он протекает вдоль штока регулятора и, проходя через весь двигатель, убивает его. К счастью, это гарантийный случай. дилер разделит 7150 рублей (работа плюс запчасти).

EW10A ждет шлифовки

Двухлитровый EW10A знаком с C5. Если холодный двигатель не работает на холостом ходу и «выходит из строя» в переходных условиях, путь к вашим услугам. Произнесите там заклинание «инициализация», и специалисты сразу поймут: элементы периферийного оборудования двигатель перестали понимать друг друга.

Процесс взлома персонажа прост: они подключают сканер к холодному двигателю, переводят его в режим тренировки датчика и, запуская двигатель, нагревают его до рабочей температуры (перед включением вентилятора). После этого электроника начинает работать вместе как единый организм.

Читать еще:  Ваз 2110 замена стартера

Генераторы двигателей противогололедных реагентов TU5 умирают как мухи до достижения ими возраста трех лет. Компоновка на EP6 похожа, но есть генератор Mitsubishi. он не имеет отношения к химии. Ленточные и насосные ролики являются самым слабым звеном из всех двигателей C4.

Автомобили ET3 крайне редки на рынке. Жаль, что это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистических данных о дизелях, которые нам официально не доставляют, мало. Известно только, что в Европе они работают без серьезных поломок, в то время как наши ближайшие соседи, Беларусь и Украина, иногда имеют дорогое топливное оборудование, вышедшее из строя.

АКП. хуже не становится

Об автоматической коробке (печально известной AL4) обычно говорят очень эмоционально. за какой год французы не смогли достичь своей надежности! Либо перепад давления покажет ошибку (клапан не удерживается), затем весь корпус клапана выйдет из строя, или даже тормоз ремня сломается и прибор заклинит. Так получилось, что новенький автомобиль не смог покинуть конвейер сам по себе! Так что владельцы уходят на работу, как будто на работу (кстати, прочитайте одну из рассказов под рубрикой «Форум»). Вы не знаете, что лучше. брать машину с ружьем и постоянно молиться за нее или предпочитать механика.

Но это не чудо техники. шумно, с размытым кабельным приводом. Кроме того, на некоторых автомобилях он касается входного вала, жалуясь на увеличение осевого люфта. Бывает, что зуб вылетает на шестерню главной пары и пробивает картер. Эти проблемы также известны Xara, у которой было заимствовано устройство, но, к сожалению, это было невозможно принять во внимание.

. и другие мелочи

Датчик температуры двигатель регулярно отказывается. Некоторые владельцы меняли это три раза, поэтому пришли к выводу, что эволюция не повлияла на эту деталь.

Генератор. также владелец. через три-четыре года, кажется, находится под влиянием антиобледенительной химии. Зимой стартер часто выходит из строя: реле ретрактора щелкает, а двигатель не вращается. Это связано с большим количеством жира внутри реле. В замороженном состоянии он надежно изолирует контакты питания, и для того, чтобы вернуть устройство к жизни, иногда достаточно просто удалить излишки.

Оказывается, эволюция не всегда хороша. Используя пример этой модели, я осмелюсь сказать, что у французов не было революционного духа (или средств?) Радикально изменить дизайн и немедленно искоренить детские болезни проблемных узлов и узлов.

Citroen C4. довольно крутой автомобиль, но с инновационным дизайном вы не сможете его достать.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]

Седан Citroen C4 — отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана — наследственные и встречаются на многих других «французах». Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.

Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, — самые мелкие проблемы «француза». Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно — «цэ четвертого» они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все «детские болезни» с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ

«Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись «Перегрев» и «Стоп». После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от «Ситроен», на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. «, — рассказывает пользователь под ником «хмурый» на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, — знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

«Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем», — заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP

«Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос «Почему» даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение», — делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP — отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы «Пежо» и «Ситроенов» с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

«Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается», — сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате

Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые «мозги», новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые.

Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

«Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления «толчков», с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя», — объясняют в представительстве.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает панель приборов

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов

Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

«Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении «легкого» рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления», — заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника («жабо»)

«На С4, что на хэтчбеке, что на седане, есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. То есть жабо постоянно отваливается от стекла вместе с перекладиной, которая его поддерживает снизу, и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика», — рассказывает в социальной сети Drive2.ru пользователь Xandrru.

Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. «Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах

О нежности лакокрасочных покрытий современных автомобилей (независимо от марки и модели) ходят легенды: технологии окраски, направленные на экономию материалов и заботу об окружающей среде, сделали кузова современных автомобилей крайне восприимчивыми к сколам и царапинам. Отдельной неожиданной проблемой оказались сложные отношения краски с резиновыми уплотнителями: из-за слишком жесткой резины краска в дверных проемах постепенно стирается едва ли не до голого металла. Такую проблему мы уже встречали на Mini Cooper и Peugeot 3008. Как оказалось, не обошла она стороной и Citroen C4 — как седан, так и хэтчбек. «Сегодня помыл машину — и о, «чудо», с правой стороны задней двери уплотнительная резинка тоже натёрла кузов до металла, слов просто нет. «, — комментирует пользователь Max в довольно обширном, надо сказать, обсуждении этой проблемы на форуме c4-sedan.ru. Обширное обсуждение — значит, немало владельцев столкнулись с этой проблемой. В курсе ли производитель?

«Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях

Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

«Сегодня утром в Москве было -15, пришли так сказать первые морозы.
В месте с морозами пришли и первые проблемы. Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа. Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше. Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было. Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери. Есть ощущение, что что-то примерзло внутри двери и когда я открывал заднюю дверь, что что-то внутри повредилось. Дверь открылась благополучно и больше не закрылась», — такой комментарий оставил на форуме c4-sedan.ru пользователь под ником rvbolshakov. Правда, было это еще три года назад. Может, за это время производитель успел что-то предпринять, чтобы решить проблему?

«В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2112 причины

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Диагностика двигателя Ситроен С4

Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.

Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно загорается, спустя некоторое время, либо мигает. К сожалению, по данному индикатору невозможно определить, в чем именно состоит проблема, зато вы сразу поймете, что пора провести диагностику двигателя Ситроена С4.

Не секрет, что работа всех современных иномарок полностью завязана на электронике, в них установлено огромное количество датчиков. А значит, диагностика двигателя Ситроен С4 состоит в проверке основного узла машины, что не относится только к подвеске – она проверяется механическим путем.

Сегодня специализированные центры оснащены большим количеством разнообразного оборудования, предназначенного для диагностики Ситроена С4. Есть компактные и универсальные сканеры, доступные не только профессионалам, однако они не всегда способны выявить неисправности в работе двигателя. В этом случае проверку приходится осуществлять лицензированным ПО и сканером от компании «Citroёn».

Специализированный сканер от французского производителя авто отображает:

величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

количество оборотов двигателя в минуту;

напряжение в бортовой сети;

температуру воздуха, всасываемого в двигатель;

угол опережения зажигания;

время впрыска топлива форсункой (в миллисекундах);

показания датчика расхода воздуха;

показания кислородного датчика.

Прежде чем приступать к проверке двигателя любого авто, в том числе Ситроена С4, специалист слушает его – в нормальном состоянии данный узел работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, не издавая каких-либо посторонних звуков. Выхлоп в этом случае практически незаметен. Другими важными показателями нормальной работы является отсутствие повышенного расхода топлива и иных жидкостей.

Диагностика Ситроена С4 седан, и не только, включает в себя визуальный осмотр подкапотного пространства: в идеале не должно быть подтеков любых технических жидкостей: масла, охлаждающей или тормозной жидкости.

На втором этапе тестирования проводят проверку уровня и состояния масла. Это достаточно просто: необходимо вытащить щуп и визуально оценить масло, открутив заливную крышку. Если вы видите на крышке белую эмульсию или пену, значит, в масло попала вода или охлаждающая жидкость.

Теперь проводим диагностику свечей зажигания: извлеките их все из двигателя, либо осмотрите каждую по очереди – на них не должно быть влаги. Если на свечах присутствуют следы жидкого масла, высока вероятность, что вам придется заменить поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Возможен и другой вариант – наличие черного нагара, что говорит об использовании в вашем Ситроен С4 переобогащенной топливной смеси. На свечах нередко появляется красный налет из-за некачественного бензина с большим содержанием частиц металлов (это может быть марганец, повышающий октановое число).

Еще один элемент, о котором стоит отдельно сказать – катушка зажигания. К счастью, у Ситроена C4 она не часто выходит из строя, обычно все неполадки происходят от старости детали, тогда повреждается изоляция, происходит замыкание. Чтобы избежать этого, специалисты советуют менять катушки в соответствии с пробегом по регламенту. Но иногда поломка может быть спровоцирована плохими свечами либо пробитыми высоковольтными проводами.

Для проверки катушку снимают, далее необходимо убедиться в нормальном состоянии изоляции: она должна быть целостной, без черных пятен, трещин. После этого используют мультиметр – он показывает максимально возможное значение, если катушка прогорела.

Нас нередко спрашивают: можно ли судить о неисправности двигателя Ситроена С4 по дыму из выхлопной трубы? Конечно, выхлоп многое говорит о состоянии двигателя. В теплое время года из исправного автомобиля не может быть видно густого или сизого дыма. Тогда как белый дым является признаком прогоревшей прокладки или утраты герметичности системой охлаждения. Черный дым, в лучшем случае, говорит об использовании переообогащенной топливной смеси, в худшем – может свидетельствовать о проблемах с поршневой группой Ситроена С4.

Теперь скажем о диагностике двигателя Ситроен С4 по звуку. В теории механики звук называют зазором. Зазоры присутствуют практически во всех подвижных соединениях, в каждом из них есть масляная пленка, она и не позволяет деталям соприкасаться. Постепенно зазор расширяется, масленая пленка перестает распределяться равномерно, детали мотора начинают тереться друг о друга. Результатом этих процессов становится активный износ.

Каждый узел в двигателе Ситроена C4 имеет свой звук, свидетельствующий об определенной неисправности.

При необходимости регулировки клапанов на всех оборотах двигателя слышен звонкий, частый звук.

Износ элементов клапанно-распределительного механизма вызывает ровный стук, не зависящий от оборотов.

Скорый выход из строя шатунного вкладыша предвещает отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах.

Мы назвали только небольшую часть возможных звуков. Чтобы иметь возможность выделить их, каждый водитель Ситроена должен четко представлять себе шум нормально работающего двигателя. Только тогда он сможет оперативно отреагировать на изменения и провести своевременную диагностику своего Ситроен С4.

Перейдем к наиболее распространенным неисправностям охлаждающей системы данной модели авто. Если вентилятор не срабатывает при достижении критической отметки температуры, начать стоит с проверки предохранителя, после этого осматривается сам вентилятор и провода к нему на предмет отсутствия повреждений. В худшем случае вы столкнетесь с более серьезной проблемой – из строя мог выйти термостат, то есть датчик температуры.

Убедиться в работоспособности термостата Ситроена С4 можно таким образом: прогреваете мотор, далее нужно приложить руку к нижней части устройства, если вы чувствуете, что оно горячее, значит, все в порядке.

Иногда у Ситроена С4 случаются и более серьезные проблемы: выходит из строя помпа, появляется течь, засоряется радиатор, ломается клапан в крышке заливной горловины. Если что-то из перечисленного произошло после замены охлаждающей жидкости, виной этому, вероятно, воздушная пробка.

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector