0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  • Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  • Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  • Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  • Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их. Loading .

    Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

    • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
      При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
    • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
      Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
    • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
      Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
    • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
      При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
    • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
      Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
    • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
    • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
      Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
    • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
      Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
    • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
      Долить тормозную жидкость в бочок.
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
      Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
    • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
      Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
    • Child safety status — Установлена блокировка для детей
      Стандартное информативное предупреждение
    • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
      Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
      Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
    • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
      Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
      Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
      Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
    • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
      Стандартное предупреждение безопасности.
    • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
      Пристегните ремень безопасности.
    • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
      В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
    • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
      Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
      В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
    • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
      Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
      Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
      Стандартное уведомление водителя
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
      Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
    • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
      Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
      Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.
    Читать еще:  Шкода октавия а5 не заводится

    На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

    Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

    Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

    Причины ошибки

    Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

    • углеводороды СН;
    • окись углерода СО;
    • оксиды азота NO и NO2.

    Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

    Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

    Читать еще:  Ваз 2109 ремонт двигателя

    Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

    • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
    • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
    • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
    • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

    В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

    Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

    1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
    2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
    3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
    4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
    5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
    6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
    7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
    8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
    9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
    10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

    Стоит ли ездить с ошибкой

    Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

    Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

    • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
    • повышенный расход топлива;
    • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
    • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
    • некорректная (неровная) работа двигателя;
    • недостаточная тяга на больших скоростях.

    Как устранить ошибку

    Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

    • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
    • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
    • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
    Читать еще:  Пежо 206 замена грм

    В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

    Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

    Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    • окись углерода СО;
    • углеводороды СН;
    • оксиды азота NO и NO2.

    adsp-pro-1 —>

    Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
    • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
    • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
    • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

    Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

    p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

    • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
    • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
    • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
    • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
    • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
    • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
    • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
    • заправка некачественным топливом;
    • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

    В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Цифровые коды

    Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

    • Код P0201, −02, −03, −04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр — тот, который ближе к КПП.
    • P0565, P0591 — всё это относится к круиз-контролю (и только).
    • P0597 — P0599. Три кода неисправностей в термостате.
    • P1336 — обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
    • P1337-P1340 — цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
    • P2178 — слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
    • P0100 — неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

    Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

    • P0030 — P0032, −37, −38, −53, −54, P0135, P0141, P2237, −44, −46 — ошибки подогрева лямбда-зондов.
    • P0117 — P0119 — ДТОЖ.
    • P0121 — P0123, также P2121 — P2123, P2176, P3015 — ДПДЗ.
    • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, −32, P2271, P3019 — сигналы лямбда-зондов.
    • P0171, −72, P1186, P2177 — P2196 — смесь.
    • P0215 — отказ главного реле.
    • P0220 — P0228, P2132 — P2140, P2270 — электронная педаль газа.
    • P0230 — P0232 — реле бензонасоса.
    • P0300, P1378 — пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
    • P0325 — P0328 — ДД.
    • P0351 — P0354 — замыкания в катушках, с 1 по 4.
    • P0443 — P0445 — клапан продувки адсорбера.
    • P0462 — P0464 — ДУТ.
    • P0501 — датчик скорости.
    • P2176, P3013, −14 — ошибки обучения ДЗ.
    • P3011-P3013 — ошибки регулирования ДЗ.
    • P3010 — заслонка блокирована.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector