25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

  1. Переведите ключ зажигания в положение включения.
  2. Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
  3. Селектор КПП установите в режиме «Drive».
  4. Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
  5. После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

«Ошибки»

  • Ответить

#301 Роман лобода

Читать еще:  Как разобрать втягивающее реле
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Н
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #302 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 491
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ

    за перечень кодов спасибо можно сказать здесь юзеру Гжегош

    Спасибо конечно, но я сам скачал этот файлик у пользователя TY999, но на другом форуме, так что больше ему спасибо за работу, ну а я приму спасибо за отзывчивость!

    • JamesRap сказал за это спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #303 gagra-city

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Абхазия, г. Гагра
    • Автомобиль: Opel Astra CDTI 1.7 Z17DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #304 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    P0100 ( 01000А -010021 ) — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0335 — Ошибка датчика положения коленвала «A»
    P0380 — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    ( 000275 — 000256 ) = P0002 Fuel Volume Reg Ctrl Circ Range/Perf

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #305 mihabolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra H 1.6 Z16XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #306 Tomac37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra h caravan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #307 marmot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #308 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #309 QQQWWE

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: ASTRA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #310 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 491
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    А если посмотреть тему с первой страницы, то можно избавить других от хлопанья ластами по клаве. И двиг неплохо указывать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #311 nizami5921

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание

    Доброго всем дня, проверил сегодня ошибки и вот что появилось
    ECN111601
    ECN111606
    ECN121700
    ECN156572
    ECN160638
    машина ведет себя нормально, только горит машинка с ключом. Машина 5 года Астра 1,6 с изей и твинпортом. Двигатель 1,6хер
    Первые три ошибки это термостат. А вот дальше что то непонятно, 156572 это неисправность круиза я так понимаю, но в том то и дело, что работает он нормально. И что за ошибка 160638, неправдоподобный крутящий момент, что это значит и что делать?

    И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306

    Сообщение отредактировал nizami5921: 26 Март 2012 — 20:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #312 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #313 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306

    P1113 /06 Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Malfunction
    Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #314 AH-76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
    • Интересы: пирография
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #315 advocat26

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 2008г.
    • @Упоминание

    помогите новичку, пожалуйста.

    высветилась ошибка U0009-70 по описанию что-то с CAN-шиной.

    помогите, пожалуйста, расшифровать подробнее. заранее благодарю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #316 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    высветилась ошибка U0009-70 по описанию что-то с CAN-шиной.

    U0009 CAN-Bus Node no Communication
    Не связи с узлом CAN-BUS

    проверяй разъемы ЭБУ двигателя, приборки, жгуты на предмет перетерания.
    Сопутствующие эффекты: загорается ABS, машина с ключиком, ESP, IDS+, батарейка, стрелки падают на «0».

    Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

    Сообщение отредактировал CD-167-101: 04 Апрель 2012 — 20:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #317 Leprion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • @Упоминание

    Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP

    Столкнулся с такой проблемой: периодически загорается лампочка «чек», иногда изитроник переходит в аварийное состояние(не переключается на механику).

    Проверил ошибки, показывает 0340 и 1700
    Съездил на диагностику, посмотрели, сказали, что ошибка датчика распредвала, сигнал распределительного вала не распознан.

    Пути решения им не известны, как сказали, либо пробовать менять датчик распредвала (это около 5тыс.), либо прокладку клапанной крышки (это около 2тыс), если эти варианты не помогают, то как вариант модуль управления двигателем (это около от 40тыс).

    Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, помогает замена датчика распредвала или же необходима замена модуля управления двигателем?

    Если вдруг, уже есть такая тема на форуме, поделитесь ссылкой, не смог найти.

    P.S. На всякий случай, может кто знает каталожные номера датчика, модуля и прокладки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #318 AH-76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
    • Интересы: пирография
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.
    • @Упоминание

    В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

    Иммо есть?
    Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
    Раз мигает — чет по электрике не то..

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
    p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
    p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Airbag, SRS

    icon
    Блок управления ЭБУ

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    icon
    ABS, EPS, EBD

    icon
    Коррекция пробега

    Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
    Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
    Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

    Читать еще:  Распиновка магнитолы киа рио

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.

    Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

    Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

    Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

    • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
    • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

    В случае автоматической коробки передач делаем так:

    • Включите зажигание;
    • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
    • Установить селектор КП на “Drive”;
    • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
    • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
    • Включить зажигание.

    После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

    Цифры сообщат Вам о поломке:

    • Общего характера;
    • Контроллеров коленвала и распредвала;
    • Лямбда-зондов;
    • Датчиков двигателя и ABS;
    • Электрики;
    • Двигателя.

    Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

    Коды ошибок 001166 и 011014 Опель Астра

    Так как гарантия прошла я решил все работы производить у знакомых в сервисе. Подошел срок замены маслазаодно решил и ГРМ с роликами махнуть и ступицу правую докучи.

    Ребята сняли ГРМ, звонят, говорят сильно в масле одна из шестерен, вторая начинает сопливеть. До ремонта на машину не жаловался, ехало нормально, движок работал тоже нормально.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector