0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 1

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Ходовая

Современные технологии дошли и до подвески. Несмотря на ее простую конструкцию (упругая балка сзади ), машина ведет себя довольно хорошо. В этом заслуга современных материалов и методов производства.

Ресурс ходовой значительно улучшился. Она не требует частого вмешательства даже после 100 000 км пробега. Однако оригинальный передний алюминиевый рычаг будет стоить свыше 13 000 рублей. К счастью доступны неплохие аналоги из стали по цене 3000 рублей за рычаг. Кроме того, шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. Благодаря этому, затраты на ремонт ходовой останутся в разумных пределах.

К сожалению, с двигателями ситуация непростая.

Неисправности двигателя и их причины

Самой частной проблемой является уход масла из двигателя (на жаргоне просто «жор масла»), в результате которого автомобиль может потерять до 1.5 литров масла менее чем за 1000 км пробега! Причиной такого поведения двигателя является износ маслосъемных колпачков («дубение»)..Но беда не приходит одна и замена только этой детали, как правило, не способна решить проблему, так как указывает на целый комплекс неполадок в двигателе, которые, в большинстве случаев требуют замены:

  1. маслосъемных колец
  2. цепи
  3. натяжителей цепи
  4. успокоителей цепи
  5. прокладки клапанной крышки
  6. сальников коленвала
  7. звезды коленвала

Пусть вас не пугает длина списка и цена, помните скупой платит дважды! Не стоит экономить на деталях при ремонте двигателя, ведь меняя сразу несколько неисправных элементов, Вы значительно экономите свое время и деньги, которые неизбежно будут потрачены при одиночной замене.

Читать еще:  Как снять генератор на дэу нексия

Самые распространенные проблемы Peugeot 308

Конструкция передней подвески включает следующие элементы:

  • Стойка МакФерсон (передний амортизатор с пружиной и опора с опорным подшипником )
  • Дефекты: течь амортизаторов, люфт в штоке амортизатора, отслаивающаяся втулка передней опоры, что вызывает трудно диагностируемый стук в подвеске.
  • Передние треугольные рычаги ( с двумя сайлентблоками ).
  • Дефект: отслаиваются или полностью отрываются сайлентблоки переднего рычага, возможно замена самих сайлентблоков без замены рычага.
  • Шаровая опора ( вкручивается в поворотный рычаг ).
  • Дефект: люфт в шаровой опоре, требует немедленной замены, так как разбитая шаровая опора может привести к аварийной ситуации.
  • Стойки переднего стабилизатора достаточно надежны и требуют замены раз в 40-50 тысяч километров. Втулки стабилизатора меняются и того реже.
  • Подшипник передней ступицы в прессовывается в поворотный кулак.
  • Дефект: люфт, гул ступичного подшипника Пежо 308. Замена подшипника достаточно частая операция, рекомендуем устанавливать качественные детали ( SNR (Франция) или SKF (Швеция)). Время, которое служит ступичный подшипник, напрямую зависит от вашего стиля вождения – пара сильных ударов в глубокие ямы и подшипник загудит снова.

Рулевое управление Пежо 308 очень надежно – периодически требуют замены рулевые тяги наконечники, что с качеством наших дорог является неизбежным злом. Сама рулевая рейка и насос ГУРа требуют ремонта в очень редких случаях.

Конструкция тормозной системы Пеж 308:

  • Передняя и задняя ось – дисковые тормоза.
  • Задние тормозные диски Пежо 308 идут с интегрированными ступичными подшипниками и магнитным кольцом ABS, именно этим объясняется их высокая стоимость.
  • Двухконтурная гидравлическая система.
  • Единственный серьезный дефект на наш взгляд – невысокое качество передних тормозных дисков. Абсолютно нормально, когда передние тормозные диски Пежо 308 приходится менять уже после 30 000 километров, то есть вместе с первой заменой тормозных колодок приходится менять и тормозные диски.
Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

Важнейшей частью ремонта Пежо 308 является качественная диагностика.

СТО «Орбита» использует только дилерские сканеры PeugeotPlanet DiagBox. Только эти приборы позволяют поставить точный диагноз при появлении каких-либо ошибок, никакие другие универсальные сканеры не дают такого точного ответа.

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2107

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

  1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
  2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
    • проблемы с запуском ДВС;
    • глохнет при определенных режимах работы;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
    • изменение цветности выхлопного дыма;
    • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

  1. Ремонт бензинового двигателя:
    • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
    • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
    • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
    • восстановление работоспособности ДВС в целом.
  2. Ремонт дизельного двигателя:
    • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
    • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
    • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
    • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
    • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector