0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя балка «Пежо Партнер»; устройство, признаки неисправности, ремонт

Задняя балка «Пежо Партнер»; устройство, признаки неисправности, ремонт

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Как и почему происходит поломка?

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.


Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия. «Симптомами» этого служат посторонние звуки, скрип и нарушение положения задних колес.
Данная статья будет полезна тем владельцам Peugeot Partner, которые обнаружили в авто первые 2 «симптома», хотя небольшое смещение задних колес при этом также допустимо.

Ремонт Пежо. Мы рядом!

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Пежо делаем быстро и с гарантией.

Приобретая французский автомобиль, наверное, каждый думает, что это самое надежное и практичное транспортное средство. Да, отчасти это так, но в результате эксплуатации с ним также могут происходить самые разнообразные неприятности.

То шаровая опора выйдет из строя, то двигатель забарахлит, то еще что-нибудь в этом роде. Но где выполнить качественный ремонт пежо, тем более последних годов выпуска.

Производитель рекомендует обращаться только к обученным профессионалам, которые имеют достаточный опыт и мастерство обслуживания французских автомобилей.

Этот бренд подразумевает высокое качество, комфорт и эргономичность, поэтому чтобы сохранить эти показатели без изменения лучше обращаться за услугами специализированных автосервисов. Одним из таких является автомобильный центр.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мазда 6 gh

Бесценный опыт и мастерство

Наши специалисты сегодня без особых проблем могут выполнить ремонт французских автомобилей любых марок и модификаций, даже независимо от года выпуска. Пусть даже это машина с возрастом 20 лет или новенький, только что из салона авто.

Обращаясь к нам, Вы гарантируете себе качественный ремонт пежо 308, 206, 307 и других модификаций. Для нас нет никаких проблем, есть только четкое задание от заказчика и ответственный подход к решению каждой проблемы.

Наши услуги

За многолетний стаж работы в сфере обслуживания и ремонта французских авто мы накопили навыки выполнения любых работ, начиная от замены тормозных колодок, заканчивая покраской и тюнингом. Сегодня наш ассортимент услуг включает следующие виды:

Замена масла в АКПП Пежо 308 выполняется только в соответствии с рекомендациями от самого производителя, поэтому исключены хоть какие-то возможности ошибок. Производитель составил определенные инструкции, которые не рекомендуется нарушать ни в коем случае.

Кроме этого замена масла пежо 308 должна выполняться исключительно качественными расходными материалами. У нас всегда имеется в наличии только оригинальное масло и фильтра, поэтому в качестве нашей работы не должно возникать сомнений.

Ремонт ходовой части

Также ремонт задней балки пежо 206 для нас не проблема, потому что в нашем штате работают отменные мастера, прошедшие предварительную подготовку и владеющие всеми необходимыми навыками и практическими умениями.

Ремонт задней балки пежо партнер и других модификаций французского авто выполняется строго по инструкции, предлагаемой самим производителем, что исключает вероятность ошибочного действия. Но кроме этого ремонт АКПП пежо также является одной из многочисленных наших услуг, которые мы предоставляем на высоком уровне.

Причинами необходимости выполнения ремонта коробки могут стать подозрительные звуки в ее районе, отсутствие движения автомобиля, перегрев и прочие симптомы.

Если с ней стало происходить что-то непонятное, сразу же необходимо обращаться к нашим специалистам. Ими будет выполнена тщательная диагностика пежо с использованием передового оборудования от лучших мировых брендов.

И только после тщательного обследования проблемы и выявления ее причин будет осуществляться ремонт акпп пежо 308. В результате него обязательно потребуется замена каких-либо запасных частей и расходных материалов. На нашем складе имеется более 50 000 наименований запчастей, поэтому Вы может быть уверены в наших силах, оперативности и ответственности.

Читать еще:  Лада ларгус плавают обороты

Комплексный подход к любой проблеме

Наш автосервис единственный в Балашихе, который может выполнить качественный ремонт иномарок любых модификаций. Но одно из самых ведущих мест в нашем ассортименте услуг занимает ТО Пежо. Наши специалист

ы всегда уверены в своих действиях и готовы исправить любую проблему.

Ремонт автомобилей Пежо требует только ответственного подхода, что и предоставляет наш сервис. Компьютерное диагностическое оборудование, прогрессивные технологии и бесценный опыт наших мастеров позволяет всесторонне подходить к любой проблеме, выявляя неполадки и устраняя их максимально эффективно и оперативно.

Если у Вас вышел из строя двигатель, то возможно в нем сломался привод валов. Наши мастера обязательно найдут причину неисправности и полностью устранят ее последствия. Замена цепи ГРМ Пежо 308 включает целый комплекс мероприятий, которые нельзя нарушать ни в коем случае.

Цепь – это очень важный элемент двигателя, который обеспечивает его стабильную работу. Вы можете быть гарантированы в том, что замена цепи Пежо 308 у нас выполняется качественно. Довольно часто требуется замена ремня генератора Пежо 308. Мы выполним это быстро и качественно, применив только оригинальные запасные части.

Оптика

Обращаясь к нам, Вы гарантируете полную исправность авто без исключения. Мы можем выполнить не только ремонт ходовой части, также нашими специалистами успешно выполняется замена лампы ближнего света Педо 308. Также мы выполним настройку света фар, скорректируем их направление, обеспечив для Вас наиболее комфортные условия для движения в темноте.

Кузовной ремонт Пежо

Кроме всего ранее сказанного наш автосервис также может выполнить не менее качественный кузовной ремонт Пежо. В наших силах замена элементов, рихтовка и сварочные работы. Притом даже если авто побывал в очень тяжелой аварии, нам под силу выровнять его раму, вернуть заводскую геометрию и обеспечить тем же безупречным видом, что и ранее.

Читать еще:  Ваз 2101 ремонт двигателя

Кузовной ремонт Пежо 308 заканчивается его покраской, полировкой, антигравийным покрытием, полировкой и прочим марафетом. Мы можем выполнить все, начиная от замены тормозных колодок, заканчивая автотюнингом быстро, качественно и максимально ответственно.

Признаки необходимости замены балки

Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:

  • Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
  • Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.

Диагностика подшипника задней балки

Проводить диагностику балки Peugeot необходимо своевременно и по необходимости менять детали на новейшие. Не проведенная замена изношенных подшипников может привести к значительным денежным тратам (смена подвески автомобиля).

Эксплуатация агрегата в наших дорожных условиях приводит к необходимости смены подшипника через несколько лет или 60 тысяч километров. Внешних проявлений еще может и не быть, но провести смену расходных элементов уже необходимо.

Варианты ремонта балки

Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

  1. Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
  2. Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
  3. Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
  4. Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector