0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты ХХ зависают и плавают(это образно))

51 Ответ от Nomac 2017-12-11 20:09:58 Отредактировано Nomac (2017-12-11 20:11:29)

  • Nomac
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

    Началось у меня, если в предыдущих месяцах не часто, сейчас более чувствуется, плавают обороты на прогретой машине, причем от 750-850, когда хорошо прогреется то 730 — 770 и даёт вибрацию на кузов, причем что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в ближайшие недели, проехал 14 тысяч с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, посоветовал ещё глянуть подушку двигателя. Может у кого было?

    2017-12-11 20:55:08

    • Ads

    52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

    • Wirg
    • Новенький
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

      У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

      53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07

      • Nomac
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

        Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

        54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)

        • shaomen
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

          ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
          проблема что на бензе что на газу одинакова.

          похоже это ахилесова пята супернадежного логана

          начну попорядку:
          началось отсюд https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
          заменил ДПДЗ — проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

          спустя некоторое время началось с обортами как у всех — ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
          читнул форум — заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

          иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ — то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
          заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

          заслонка чистая, незакусывает (бред это все — не может она закусывать, покраней мере не моя).
          у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

          читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ — не помогало.

          также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

          ЧТО ДЕЛАТЬ?
          неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

          ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

          авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
          сейчас пробег: 126тыс.
          регулировал клапана первый раз на 100тыс.

          ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
          ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

          Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

          Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

          1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
          2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

          Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

        • Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу.
        • Выполняем снятие датчика.
        • Ставим новый.

        • Сборку выполняем в обратной последовательности.
        • На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

          Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

          Чем отличается ДХХ от регулировочного винта на карбюраторе

          Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя. В зависимости от этих данных электронный блок управления с помощью шагового электродвигателя устанавливает пропускную способность РХХ.

          Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

          Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

          Признаки неисправности:

          • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
          • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
          • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
          • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.

          Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

          Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

          С обратной стороны заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают обороты и возникают другие неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

          Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

          Калибровка рхх несколькими способами

          После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:

          1. С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
          2. Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ

          Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.

          После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:

          • Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
          • Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
          • Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
          • Проделываем процедуру несколько раз
          • Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут

          Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение

          Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.

          Плавают обороты

          Набираешь в гугле «k4m плавают обороты» и первые 3 ссылки с решением. Удалено короче в рено сидят.

          Прошу выражать свои эмоции в рамках приличия и правил форума bonus43 Я сфотографировал этот процесс, но так как есть видео, покажу саму фумленту. Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место.

          Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ После этого все работает нормально.

          Обороты при «прогреве» двигателя точнее салона машины от 0. Согласен ,ощущение ,что мотор немножко «подрыкивает» на холостых.

          Мой аккаунт

          Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.

          Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество?

          Плавают обороты на Renault Logan почему. Найдено решение!

          Попросту убавить натяжение троса, сдвинув ограничительную скобу на пару делений? Плавают обороты на холодном двигателе, при трогании провалы — жмешь лапку, машинка не реагирует а потом рывок.

          Первые полкилометра-километр идут какие-то провалы, как будто один цилиндр отключается. Заправку сменил, по рекомендации официалов поменял свечи. У кого-нибудь было так?

          Читать еще:  Ваз 2110 замена кулисы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector