0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс Hyundai Solaris

Ресурс Hyundai Solaris

стоимость технического обслуживания Хендай Солярис и стоимость содержания при пробеге полмиллиона километров

  • Последние записи
  • Содержание
  • Последние 25 записей
  • Мой отзыв в Авторевю
  • Видео

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.
Читать еще:  Как снять дворники киа рио

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Когда измеритель ломается, то в бортовой компьютер поступают данные об ошибке. Водитель может считать информацию и понять, какая проблема произошла. Проверку датчика коленвала в автомобиле Солярис на исправность, необходимо выполнять поэтапно.

  • Демонтировать прибор. Осмотреть корпус на предмет механических повреждений, контакты — на наличие окисления. При необходимости зачистить клеммную колодку.
  • Проверить датчик с использованием омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление — 500–750 Ом.
  • Снять и проанализировать осциллограмму. График выявляет наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Есть несколько главных признаков, появление которых должно подтолкнуть владельца авто сделать диагностику. К ним относятся:

  • двигатель не запускается, даже если прогрет;
  • появление детонации во время работы;
  • плавающие обороты при холостом ходе и во время движения;
  • самопроизвольная смена, падение оборотов.

Основными причинами поломки могут стать длительный период эксплуатации, выход из строя электрической сети, попадание мусора или влаги между контактной платой и синхронизирующим диском. Также к сбоям может привести повреждение устройства во время ремонта авто, заводской брак. Иногда причиной поломки ДПКВ становится сбой в работе ЭБУ, поломка коленчатого или распределительного вала.

Плавают обороты хендай солярис

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение Noks1 » 11 ноя 2017, 17:30

Так может и копать в этом направлении? Напряжение на клеммах АКБ при скачках случаем не мерил?
Почему задавал вопрос про климат или кондей. При заводке если включен климат, то при его работе эбу повышает
понижает обороты в зависимости включён ли компрессор кондея или нет. С просто кондиционером немного по другому, но как вариант. Может датчик какой чудит и даёт не верные команды пока движок не прогрелся.Попробуй как вариант скинуть ремень с компрессора кондиционера.

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение Канат » 11 ноя 2017, 18:25

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение владимир1985 » 11 ноя 2017, 19:15

А что это даст? На кондей идет один ремень и только для него,пробовал отключать все датчики кондея,это и на самом тот что муфта и так же тот что испаритель или осушитель,есть еще один прикол))) на термостате стоит датчик температуры,так вот если его отключаю то и кондей (компрессор) не включается,а сама электроника как бы дает сигнал что кондей включен и поднимает обороты. Как же все это может быть связано. может кто то сталкивался??

Читать еще:  Ремонт санг енг актион

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение nikochak » 12 ноя 2017, 16:19

,
1. Мхх
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Провода от этих датчиков к эбу
Снимая проводок мхх перестает быть активным. Так что скорее всего либо он либо проводка гдето подкисла или подломалась.
Канат , в принципе та же история.

Смесь на хх регулируется количеством топлива и обьемом воздуха подаваемого в цилиндры. Контролируют эти показатели датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик обьема поступаемого воздуха.

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение K.O.S.S. » 12 ноя 2017, 20:04

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение Oleg35 » 25 ноя 2017, 07:35

, нашёл решение? У меня тоже сомое.

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение владимир1985 » 01 дек 2017, 19:44

ничего так и не нашел

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение bulava13 » 04 дек 2017, 17:13

боролся с этой проблемой долгое время,и нашел причину.Плавающие обороты возникают из за переизбытка воздуха.
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой.
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан. Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..

Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет. ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..

Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение diex01 » 07 дек 2017, 10:21

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение владимир1985 » 18 дек 2017, 20:51

bulava13 писал(а): боролся с этой проблемой долгое время,и нашел причину.Плавающие обороты возникают из за переизбытка воздуха.
У меня оказался заклиненный в открытом положении клапан EGR. он был сильно закоксован,я его промыл,почистил и поставил на место с глухой прокладкой.
И вторая проблема(главная) это клапан FIAV.
Тот самый который стоит В дроссельной заслонке,к которому подходит два шланга снизу с охлаждающей жидкостью, и он перепускает воздух через каналы перед заслонкой( кто снимал дроссель,тот поймет).в нормальном режиме он должен быль открыт(на холодную),и должен полностью закрыться при темрературе ОЖ 50 градусов. но он у меня не реагировал на температуру вообще. проблема решается просто.на дроссельном узле есть крышка,ее подковыриваешь и видишь там седло клапана а за ним и сам клапан. Это седло клапана регулируется..Вкручиваешь его до конца,тем самым перекрывая проход клапана и ставишь все на место..

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Сейчас зима,при старте обороты подымаются до 2000,через секунду падают до 1400, и держатся стабильно.по мере прогрева падают до 800.
Да,время прогрева увеличилось но теперь машина не дергается если надо ехать а мотор еще не прогрет. ну и смесь изза этого неисправного клапана FAIV была обедненная,это было видно по свечам.сейчас все хорошо,менять этот клапан не планирую..

Надеюсь мой опыт будет полезен.
Всем удачи на дорогах.

благодарю за ответ. на днях попробую.

НА ПРОГРЕВЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1800ДО2100

Сообщение nikochak » 18 дек 2017, 23:45

, Я отверстие залил эпоксидкой
Пластиковая гайка аж ломалась но падлюка не закручивалась. Сразу скажу перед попыткой закрутить все вычистил и компрессором продул!
У меня клапан работал но недозакрывал наверное. Сейчас машина едет бодрее, прогревочные 1200, но надо снова вешать на шнурок и настраивать все

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector