0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на горячую

Плохо заводится на горячую

    58 0 52k
    36 0 47k

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2107

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Неисправный топливный насос

Топливный насос является неотъемлемой частью полноценной работы силового агрегата. В основной массе современных автомобилей он находится под их днищем и поэтому подвержен вредному влиянию агрессивной внешней среды, особенно в зимнее время с началом распыления по дорогам реагентов. Это зачастую приводит к его быстрому износу. На его работоспособность влияет и качество бензина, состояние которого на отечественных заправках оставляет желать лучшего.

Охлаждается он естественным путём, за счёт окружающего воздуха. И если воздух вокруг него горячий, насос начинает сильно греться и в какой-нибудь момент прекращает функционировать. По этой причине машина не заводится, и бывают случаи, когда она начинает плохо работать во время движения. Надвигающуюся проблему можно понять из поведения автомобиля на дорогах, он начинает периодически дёргаться, и обороты начинают «плавать». При появлении первых тревожных звоночков стоит в срочном порядке обратиться на диагностический стенд, где деталь проверят по многочисленным параметрам.

При необходимости деталь надо поменять, во избежание появления проблем с двигателем.

В случае проблемного запуска прогретого мотора насос можно обернуть тряпкой, смоченной в холодной воде. Это немного охладит и позволит продолжить движение.

При успешном запуске силового агрегата с заменой насоса не стоит сильно затягивать, полная поломка лишь дело времени и может произойти в самый неожиданный и неподходящий момент.

В общем примерно уже с месяц как двигатель 4S стал плохо заводится на горячую. Когда завожу с утра, то схватывает с пол-оборота, а затем в течение дня, если поездить, то уже заводится плохо, иногда со второго раза. Причем стартер крутит, вспышки есть, но в момент когда двигатель должен завестись, в самый последний момент чего то не хватает, если в этот момент ключ отпустить, то иногда заводится, но слышно, что с трудом.
Кто знает в чем может быть проблема?
Холостые обороты держит четко, и работает ровно, когда едешь тоже все в порядке. В/в провода и свечи новые, машина — виста sv30, 1993, 4s.

возможно скоро придется сменить бензонасос

О бензонасосе думал, но почему он при запуске утром работает нормально, на ходу работает тоже нормально, а при пуске горячего двигателя косячит?

Был подобный симптом, когда уголёк в крышке трамблёра стёрся до неузнаваемости.

Не внимательно прочитал. если всё-таки ездиешь, то эт не уголёк.

Если проблема такова:
На холодную всё нормально.
На горячую если заглушить и сразу или в течении нескольких минут пробовать завести, заводится нормально.
На горячую, если заглушить и пробовать завести через минут 20-30, приходится держать стартер секунд пять чтобы схватило, то проблема однозначно в форсунках. За 1.5 года проблема возникала у меня несколько раз, и помогала прочистка форсунок растворителем под давлением. Если не поможет, значит какой-то форсунке пипец.
Как я понимаю эту проблему: одна форсунка полностью не закрывается в следствии засорения или неисправности. Она начинает капать в цилиндр и через какое-то время, топлива в цилиндре становится слишком много и приходится долго держать стартер, чтобы цилиндр проветрился, и только тогда машина заводится.

Последний раз редактировалось Xstyler; 07.07.2010 в 07:56 .

Я так понимаю, если с форсунки капает, то за ночь давление в топливной системе должно упасть и следовательно с утра придется долго крутить стартером, но у меня заводится с пол-оборота (кручу 1-max 2 секунды). И ведь не проверишь состояние форсунок без их снятия (а снимать и ставить их на сколько я помню очень геморно)
Какие еще могут быть варианты?

За ночь и бензин из цилиндра испариться может.
Попробуй на горячую с нажатой педалью газа в пол. Будет схватывать — бензин в цилиндрах есть.

Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор

В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее.


Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе

Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.

В заключение

Если вы обнаружили, что инжектор плохо заводится на горячую, желательно обращаться в сервисный центр. Самостоятельно человек не способен выявить причину и тем более устранить ее. Советы в Интернете не помогут, разве только вы сможете максимально точно и в подробностях описать свою ситуацию на специализированных форумах. Каждый отдельный двигатель, даже одной и той же марки автомобиля, представляет собой уникальный индивидуальный организм, и его поломки могут быть нетипичными для других двигателей.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Мы лишь назвали основные элементы системы ДВС, которые могут быть неисправными в первую очередь при подобной поломке. Точный «диагноз» поставят на СТО. Но также отметим, что многие владельцы не обращают на это внимание и спокойно себе ездят в течение многих лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector