0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза Рено Дастер самостоятельно

Регулировка ручного тормоза Рено Дастер самостоятельно

Хорошо спроектированная тормозная система моделей Renault Duster – делает автомобиль этой марки наиболее надежным и безопасным. Главным элементом такой системы является ручной тормоз. Все комплектующие такого механизма обладают хорошими эксплуатационными свойствами. За счёт этого снижается риск возникновения неисправностей, и увеличивается функциональность.

Система действия следующая — металлический трос, который является основой ручника, приводит в действие тормозные колоды. В процессе эксплуатации автомобиля, трос растягивается, за счет чего происходит быстрый износ колодок. Именно поэтому регулировка ручного тормоза Рено Дастер важная процедура, которая нужна для обеспечения безопасности данной системы.

Устранить возникшую проблему можно не только в специальных сервисных центрах, но и самостоятельно. Для этого не требуется специфических инструментов или знаний.

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

    Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.

Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

Особенности регулировки

На внедорожнике Renault Duster имеется возможность улучшить эффективность работы ручника без регулировки элементов стабилизатора системы.

Для этого необходимо:

  • несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза;
  • 5-6 раз перевести рукоятку в крайнее верхнее положение и возвратить назад.

Во втором случае действия следует проводить с нажатой кнопкой, чтобы фиксатор не попадал в пазы зубчатого сектора. Если после проведенной процедуры колеса не будут блокироваться, тогда нужно откорректировать величину натяжения тросиков или заменить тормозные колодки.

Читать еще:  Замена опорного подшипника рено меган 2

Сегодня свой проверил, 9 щелчков, мне кажется это ваще писец как много.
причем держит только на 7 слегка (под горку катится), на 8 нормально, на 9 с места тронуться не дает.

Спрашивал сегодня про ручник в сервисе ОД, где мне по гарантии сход-развал делали, сказали норма до 8 щелчков, но самому крутить не рекомендовали.. во время ТО просили не забыть напомнить, отрегулируют бесплатно

А я со времен Логана к такому ручнику привык.

Блин, мне сказали регулировка платная

Издание «За рулем» тихо подсказывает — ход рычага стояночного тормоза должен составлять 7-8 щелчков, если не соответствует, то ключом на 10 вращаем гайку, которая находится спереди основания рычага стояночного тормоза внутри салона .
Самое сложное — перед этим надо снять (приподнять задок) туннель и . ещё сложнее — откинуть заглушку этой гайки.
Короче, как на Логане

Последний раз редактировалось Я Василич; 18.09.2012 в 21:55 .

Процесс регулировки ручного тормоза на Рено Дастер

При выполнении такого процесса, как регулировка ручника, не забывайте приводить несколько раз рукоятку в рабочее положение, чтобы отрегулировать храповый механизм до нормального количества щелчков В конце следует провести прокрутку каждого колеса задней оси и убедиться в отсутствии блокировки при опущенной рукоятке.

Таким образом, вы наглядно узнали, как подтягивается ручник.

Как отрегулировать трос стояночного тормоза Прибегать к подтяжке ручной тормозной системы владельцу Renault Duster приходится не так часто, как на других автомобилях. Как правило, это нужно только после ремонта системы или замены тросов привода.

Дело в том, что в конструкции ручного тормоза этого авто присутствует самонатягивающийся механизм — за счёт увеличения длины распорной планки происходит компенсация износа тормозных колодок. Поэтому обычно регулировка ручника Рено Дастер производится путём нескольких нажатий на педаль тормоза до упора и установки рычага в верхнее и нижнее положение несколько раз кнопка рычага в это время должна быть нажатой.

Читать еще:  Форд транзит не заводится

Зачастую после этих нехитрых действий система начинает исправно работать и 6—8 щелчков храпового механизма для неё является нормой. Если же на вашей машине тормозные колодки колёс не блокируются из-за того, что вытянулся задний трос или оба , его придётся подтянуть.

Навигация по сайту

Как это сделать, вы узнаете из приведённой ниже пошаговой инструкции: Получить доступ к механизму регулировки ручника вы сможете только после демонтажа накладки обшивки туннеля пола.

Для её снятия сначала нужно, преодолев сопротивление фиксаторов, извлечь рамку пыльника рычага КПП. После того как вы при помощи отвёртки оттесните стопор регулятора электропривода зеркал заднего вида, накладку можно снять.

Сместите заглушку обшивки рычага стояночного тормоза, после чего установите сам рычаг в крайнее нижнее положение. Далее, поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса могли свободно крутиться и надёжно зафиксируйте его в таком положении.

Теперь несколько раз интенсивно нажмите на педаль тормоза и, удерживая её, произведите натяжку троса привода ручника. В процессе регулировки периодически устанавливайте рычаг ручного тормоза в рабочее положение, чтобы добиться оптимального количества щелчков от 6 до 8.

По завершении натяжки троса переместитесь к задней части машины и от руки покрутите каждое заднее колесо — убедитесь, что при опущенном рычаге колодки не препятствуют движению.

Устройство

Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:

  • Ручки стояночного тормоза
  • Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длины

Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector