0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Audi A8 в Москве

Ремонт АКПП Audi A8 в Москве

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8): как работают наши мастера

После того, как мы проведем диагностику трансмиссии и найдем причину поломки, мастер составляет смету на восстановительные работы. Мы делаем ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) по наработанному плану:

  • Снятие трансмиссии, разбор, подбор запчастей.
  • Мойка гидроблока и чистка, сушка, ремонт других деталей.
  • Сборка агрегата, проверка на стендах.
  • Монтажные работы, залив масла.
  • Настройка, тест-драйв.

Ремонт, как и диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), проводятся с одобрения клиента. Мастер не выполнит ни один этап работы без согласования с автовладельцем. Сразу после ТО мы оформляем гарантию, принимаем оплату и передаем автомобиль клиенту.

Для записи на ремонт и диагностику АКПП Ауди А8 (Audi A8) позвоните нам: 8 (495) 150-69-21 или напишите менеджеру техцентра в обратную связь. Мы вернем ваше авто к жизни!

Услуги:
Адаптация АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеВосстановление АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеДиагностика DSG Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Диагностика АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеДиагностика мехатроника Audi A8 (Ауди A8) в МосквеДиагностика МКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Диагностика сцепления DSG Audi A8 (Ауди A8) в МосквеЗамена АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена гидроблока АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена гидротрансформатора АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена диска сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена жидкости сцепления Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена комплекта сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена коробки Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена КПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена масла в АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена масла в МКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена маховика сцепления Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена МКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена педали сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена рабочего цилиндра сцепления Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена сальника МКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена селектора АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена соленоидов АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Замена сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена сцепления DSG Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Замена тросика сцепления Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена тросов МКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЗамена фильтра АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Капитальный ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеКомпьютерная диагностика АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеОбслуживание АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Полная замена масла в АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт CVT Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт DSG 02Е Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Ремонт DSG 0AM Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт DSG 0B5 Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт DSG 0BT Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Ремонт DSG 0CK Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт DSG 0GC Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт DSG Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Ремонт PowerShift Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт ZF Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт Вариатора Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Ремонт гидроблока Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт гидротрансформатора Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт коробки DSG 6 Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Ремонт коробки DSG 7 Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт коробки DSG Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт коробки МКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Ремонт КПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт мехатроника Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт мехатроника DSG 6 Audi A8 (Ауди A8) в Москве
Ремонт мехатроника DSG 7 Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт мехатроника DSG Audi A8 (Ауди A8) в МосквеРемонт ручки АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Ремонт селектора АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт соленоидов АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеРемонт сцепления Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Ремонт ЭБУ АКПП Audi A8 (Ауди А8) в МосквеЧастичная замена масла в АКПП Audi A8 (Ауди А8) в Москве
Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 от AKPP GOOD

Первый этап обслуживания трансмиссий автомобилей Audi A8 – осмотр коробки и беседа с автовладельцем. После наши мастера проводят диагностику АКПП Ауди (Audi) A8, которая включает в себя:

  • Осмотр внешних и внутренних узлов трансмиссии;
  • Тестовый заезд;
  • Компьютерный анализ с использованием дилерского оборудования.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Даем гарантию на все виды работ
+7 (499) 288-05-39

По результатам диагностики мы составляем смету и рассчитываем итоговую стоимость обслуживания. После согласования всех нюансов мастера приступают к работе.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A8 включает в себя:

  • Осмотр внешних и внутренних узлов трансмиссии;
  • Мойку, сушку, дефектовку запчастей.
  • Ремонт гидроблока, ГДТ, ЭБУ, мехатроника.
  • Подбор новых расходников и комплектующих, их установку.
  • Сборку коробки, тестирование на стендах (проверка герметичности узлов, корпуса; проверка работоспособности под разными уровнями нагрузки).
  • Настройку, адаптацию трансмиссии.
  • Установку агрегата на автомобиль, подбор и залив трансмиссионной жидкости.
  • Выходную диагностику.

После ремонта АКПП Ауди (Audi) A8 мы возвращаем авто владельцу и оформляем гарантию. Гарантийный срок – до 24 месяцев, не ограничен пробегом.

Хотите увеличить срок службы коробки своего автомобиля? Запишитесь на упреждающий ремонт АКПП Ауди (Audi) A8. Позвоните нам или напишите в обратную связь, и мы бесплатно отправим за вашим авто эвакуатор в любую точку столицы.

Замена коробок передач Ауди А8

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А8, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Читать еще:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

Купить АКПП Ауди А8 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А8 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Читать еще:  Ремонт рено сандеро степвей

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Ауди Q5

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector