0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Додж (Dodge)

Ремонт АКПП Додж (Dodge)

Ремонт АКПП Додж (Dodge) – непростой и ответственный вид работ. Чтобы на должном уровне провести все полагающиеся при этом работы, приглашаем вас воспользоваться профессиональной технической помощью сотрудников компании «МИР АКПП».

Автомобили этого производителя регулярно попадают в наш сервис, поэтому наши сотрудники хорошо знакомы с нюансами ремонта коробок автомат, которыми они оснащаются. В нашем сервисном центре можно провести любые виды работ для поддержания исправной работы АКПП Додж:

  • Высокоточная диагностика АКПП Додж (Dodge).
  • Любые виды технического обслуживания коробки автомат.
  • Оперативное устранение сбоев, повреждений или неисправностей.
  • Замена коробки автомат, которая не годится для дальнейшего использования.

Кроме того, у нас вы сможете купить все необходимые материалы для ремонта АКПП Додж (Dodge) или коробку автомат целиком для замены пришедшего в негодность устройства.

Dodge Caravan

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A670 A604 62TE

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Dodge Caravan 3.6 2011 [62TE] — рывки при переключении на нагретой машине

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caravan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Технические характеристики АКПП

Наиболее распространенными являются два типа коробок передач на Додж Караван: А413 и А604, на более поздних версиях автомобиля они получили индексы 31ТН и 41ТЕ соответственно. Трехступка является самой неприхотливой и недорогой в ремонте коробкой автомат, устанавливаемой на американских авто 90-х годов. У нее гидравлическое управление с одним соленоидом. Такая простая конструкция позволяет обходиться без капитального ремонта первые 150 – 200 тысяч км пробега.

Четырехступенчатую АКПП А604 производят с 1990 года и до сих пор устанавливают на современные авто, в том числе Додж Караван. Она оснащена уже электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на работу с мощными двигателями 3.3, 3.6 литров и имеет более сложную конструкцию. В связи с этим поломки у нее возникают раньше 100 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат 62ТЕ зарекомендовал себя как надежный агрегат, которым оснащаются не только минивэны Додж Караван, но и многие автомобили Фольцваген. При соблюдении основных правил технического обслуживания эти коробки способны проходить до 200 тысяч км без ремонта.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
    затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Причины, влекущие за собой ремонт АКПП Додж Караван

Автоматическая коробка на Додж Караван – не самая сложная в конструктивном плане. Но любая автоматическая трансмиссия априори сложнее устроена, чем механика. Поэтому потенциально проблемных участков в ней заведомо больше. Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП автомобиля Додж Караван.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Частая неисправность. Проявляется в сбоях при работе АКПП. Передачи могут переключаться с задержками и ощутимыми рывками, иногда отказывают некоторые позиции селектора или режимы работы. При своевременном вмешательстве эта проблема устраняется в 90% случаев промывкой блока, заменой неисправных соленоидов и обновлением рабочей жидкости. Реже приходится производить более серьезный ремонт с заменой плунжерных пар или восстановление магистралей.
  2. Критический износ или некорректная работа деталей гидротрансформатора. Также частая причина сбоев. В гидротрансформаторе нередко изнашивается фрикционная накладка и опорный подшипник. Эти элементы меняются чаще всего. Случается, что происходит разрушение механизма блокировки обгонной муфты или повреждаются лопасти насосного или турбинного колес. При проблемах с гидротрансформатором АКПП в целом начинает функционировать со сбоями. Появляются посторонние шумы, изменяющиеся по тональности вслед за оборотами двигателя.
  3. Нарушения в механической части коробки. Планетарные механизмы, фрикционы и их поршни, опорные подшипники и щлицевые валы нередко изнашиваются до критического состояния или даже разрушаются. Эти поломки, как правило, сразу становятся заметны. Коробка либо полностью отказывает, либо работает с очевидными сбоями (пропадают некоторые передачи, появляется посторонний металлический звук и т. д.).
  4. Сбои в работе управляющей электроники. Сам блок управления выходит из строя редко. Чаще нарушаются контакты проводки или отказывают соленоиды.
  5. Проблемы с селектором. Неисправности с селектором появляются со временем от выработки в самом механизме рычага или из-за чрезмерного приложения усилия к нему. Случается, что отказывает датчик положения селектора.

Додж Караван 1992, АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

  • Версия для печати

Додж Караван 1992, АКПП

  • Цитата

#1 Сообщение Lazy » Сб сен 29, 2007 7:23 pm

  • Цитата

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс сен 30, 2007 8:16 am

  • Цитата

#3 Сообщение Lazy » Вс сен 30, 2007 8:15 pm

  • Цитата

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн окт 01, 2007 8:38 pm

  • Цитата

#5 Сообщение Lazy » Пн окт 01, 2007 10:10 pm

  • Цитата

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт окт 02, 2007 9:38 pm

  • Цитата

#7 Сообщение юрик » Сб окт 06, 2007 8:14 pm

  • Цитата

#8 Сообщение Lazy » Вс окт 07, 2007 5:20 pm

  • Цитата

#9 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:37 pm

  • Цитата

#10 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:42 pm

  • Цитата

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 10, 2007 10:13 pm

а мне почему то припоминается что на джекичан только моторные коды выводятся с ECM, трансмиссионные же — онли сканер.

а про то что все проблеммы только в блоке соленоидов это не так, поскольку нам они встречались ВЕЗДЕ. Это были и датчики скорости, и потеря давления по уплотнениям, и некоректная работа гидроблока, и main trans relay и ещё куча всего. а результат всегда один — LIMP MODE.

  • Цитата

#12 Сообщение Lazy » Вс окт 14, 2007 5:49 pm

  • Цитата

#13 Сообщение Lazy » Вт окт 16, 2007 6:29 am

Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?

  • Цитата

#14 Сообщение юрик » Вт окт 16, 2007 5:56 pm

Lazy писал(а): Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?

  • Цитата

#15 Сообщение Lazy » Пт окт 19, 2007 7:42 pm

Здраствуйте.
Сегодня тестировал автомобиль. Рискнул попробовать как делал старый хозяин — на скорости 70кмч выключил и тут же включил зажигание . АКПП заработала, т.е. стали включаться все передачи. Потом скорость сбросил до 50, включилась аварийка. Потом я трюк повторил, потом опять сброс скорости, но не включилась аварийка сразу, а спустя какое-то время(ехали в потоке) опять аварийка. Потом вот что — заводишь, поехал=раз нормально, два раз аварийка.
Доехал до сервиса, подключили ДРБ -2, скзалали что блок соленоидов надо менять, и почему-то в наряде написали замену обоих скоростных датчиков , хотя ошибок по ним не было .
Снял я его(блок соленоидов), разобрал — всё целое, всё на месте, проверил катушки на сопротивление — все 15 Ом, резисторы -300 Ом, промыл продул, собрал. Решил проверить как работает в сборе. Подключил 12вольт через кнопку и воздух от компрессора — получилось вот что: клапан первый слева работает(контакт №8 в разъёме блока соленоидов), а остальные через раз, вернее сначала по разу два сработали или три я не считал, и всё. Грубо если то средние почти не работают, из крайних один работает чётко, второй — из 10 раз= один. А если крепление ослабить, то все щёлкают.

Прошу помочь объяснить мне, правильно ли проверил, можно ли его отремонтировать, подскажите пожалуйста что дальше делать.

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей

Читать еще:  Замена успокоителя цепи ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector