Ремонт АКПП Додж (Dodge)
Ремонт АКПП Додж (Dodge)
Ремонт АКПП Додж (Dodge) – непростой и ответственный вид работ. Чтобы на должном уровне провести все полагающиеся при этом работы, приглашаем вас воспользоваться профессиональной технической помощью сотрудников компании «МИР АКПП».
Автомобили этого производителя регулярно попадают в наш сервис, поэтому наши сотрудники хорошо знакомы с нюансами ремонта коробок автомат, которыми они оснащаются. В нашем сервисном центре можно провести любые виды работ для поддержания исправной работы АКПП Додж:
- Высокоточная диагностика АКПП Додж (Dodge).
- Любые виды технического обслуживания коробки автомат.
- Оперативное устранение сбоев, повреждений или неисправностей.
- Замена коробки автомат, которая не годится для дальнейшего использования.
Кроме того, у нас вы сможете купить все необходимые материалы для ремонта АКПП Додж (Dodge) или коробку автомат целиком для замены пришедшего в негодность устройства.
Dodge Caravan
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A670 A604 62TE |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Dodge Caravan 3.6 2011 [62TE] — рывки при переключении на нагретой машине
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caravan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Технические характеристики АКПП
Наиболее распространенными являются два типа коробок передач на Додж Караван: А413 и А604, на более поздних версиях автомобиля они получили индексы 31ТН и 41ТЕ соответственно. Трехступка является самой неприхотливой и недорогой в ремонте коробкой автомат, устанавливаемой на американских авто 90-х годов. У нее гидравлическое управление с одним соленоидом. Такая простая конструкция позволяет обходиться без капитального ремонта первые 150 – 200 тысяч км пробега.
Четырехступенчатую АКПП А604 производят с 1990 года и до сих пор устанавливают на современные авто, в том числе Додж Караван. Она оснащена уже электронным управлением. Трансмиссия рассчитана на работу с мощными двигателями 3.3, 3.6 литров и имеет более сложную конструкцию. В связи с этим поломки у нее возникают раньше 100 тысяч км.
Шестиступенчатый автомат 62ТЕ зарекомендовал себя как надежный агрегат, которым оснащаются не только минивэны Додж Караван, но и многие автомобили Фольцваген. При соблюдении основных правил технического обслуживания эти коробки способны проходить до 200 тысяч км без ремонта.
Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван
Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.
Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.
После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.
Для очистки системы потребуется:
- отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением - далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
- завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.
Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.
Причины, влекущие за собой ремонт АКПП Додж Караван
Автоматическая коробка на Додж Караван – не самая сложная в конструктивном плане. Но любая автоматическая трансмиссия априори сложнее устроена, чем механика. Поэтому потенциально проблемных участков в ней заведомо больше. Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП автомобиля Додж Караван.
- Нарушения в работе гидроблока. Частая неисправность. Проявляется в сбоях при работе АКПП. Передачи могут переключаться с задержками и ощутимыми рывками, иногда отказывают некоторые позиции селектора или режимы работы. При своевременном вмешательстве эта проблема устраняется в 90% случаев промывкой блока, заменой неисправных соленоидов и обновлением рабочей жидкости. Реже приходится производить более серьезный ремонт с заменой плунжерных пар или восстановление магистралей.
- Критический износ или некорректная работа деталей гидротрансформатора. Также частая причина сбоев. В гидротрансформаторе нередко изнашивается фрикционная накладка и опорный подшипник. Эти элементы меняются чаще всего. Случается, что происходит разрушение механизма блокировки обгонной муфты или повреждаются лопасти насосного или турбинного колес. При проблемах с гидротрансформатором АКПП в целом начинает функционировать со сбоями. Появляются посторонние шумы, изменяющиеся по тональности вслед за оборотами двигателя.
- Нарушения в механической части коробки. Планетарные механизмы, фрикционы и их поршни, опорные подшипники и щлицевые валы нередко изнашиваются до критического состояния или даже разрушаются. Эти поломки, как правило, сразу становятся заметны. Коробка либо полностью отказывает, либо работает с очевидными сбоями (пропадают некоторые передачи, появляется посторонний металлический звук и т. д.).
- Сбои в работе управляющей электроники. Сам блок управления выходит из строя редко. Чаще нарушаются контакты проводки или отказывают соленоиды.
- Проблемы с селектором. Неисправности с селектором появляются со временем от выработки в самом механизме рычага или из-за чрезмерного приложения усилия к нему. Случается, что отказывает датчик положения селектора.
Додж Караван 1992, АКПП
Ну, здесь понятно о чем разговор.
- Версия для печати
Додж Караван 1992, АКПП
- Цитата
#1 Сообщение Lazy » Сб сен 29, 2007 7:23 pm
- Цитата
#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс сен 30, 2007 8:16 am
- Цитата
#3 Сообщение Lazy » Вс сен 30, 2007 8:15 pm
- Цитата
#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн окт 01, 2007 8:38 pm
- Цитата
#5 Сообщение Lazy » Пн окт 01, 2007 10:10 pm
- Цитата
#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт окт 02, 2007 9:38 pm
- Цитата
#7 Сообщение юрик » Сб окт 06, 2007 8:14 pm
- Цитата
#8 Сообщение Lazy » Вс окт 07, 2007 5:20 pm
- Цитата
#9 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:37 pm
- Цитата
#10 Сообщение юрик » Вс окт 07, 2007 7:42 pm
- Цитата
#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 10, 2007 10:13 pm
а мне почему то припоминается что на джекичан только моторные коды выводятся с ECM, трансмиссионные же — онли сканер.
а про то что все проблеммы только в блоке соленоидов это не так, поскольку нам они встречались ВЕЗДЕ. Это были и датчики скорости, и потеря давления по уплотнениям, и некоректная работа гидроблока, и main trans relay и ещё куча всего. а результат всегда один — LIMP MODE.
- Цитата
#12 Сообщение Lazy » Вс окт 14, 2007 5:49 pm
- Цитата
#13 Сообщение Lazy » Вт окт 16, 2007 6:29 am
Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?
- Цитата
#14 Сообщение юрик » Вт окт 16, 2007 5:56 pm
Lazy писал(а): Если не работает датчик на АКПП — PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?
- Цитата
#15 Сообщение Lazy » Пт окт 19, 2007 7:42 pm
Здраствуйте.
Сегодня тестировал автомобиль. Рискнул попробовать как делал старый хозяин — на скорости 70кмч выключил и тут же включил зажигание . АКПП заработала, т.е. стали включаться все передачи. Потом скорость сбросил до 50, включилась аварийка. Потом я трюк повторил, потом опять сброс скорости, но не включилась аварийка сразу, а спустя какое-то время(ехали в потоке) опять аварийка. Потом вот что — заводишь, поехал=раз нормально, два раз аварийка.
Доехал до сервиса, подключили ДРБ -2, скзалали что блок соленоидов надо менять, и почему-то в наряде написали замену обоих скоростных датчиков , хотя ошибок по ним не было .
Снял я его(блок соленоидов), разобрал — всё целое, всё на месте, проверил катушки на сопротивление — все 15 Ом, резисторы -300 Ом, промыл продул, собрал. Решил проверить как работает в сборе. Подключил 12вольт через кнопку и воздух от компрессора — получилось вот что: клапан первый слева работает(контакт №8 в разъёме блока соленоидов), а остальные через раз, вернее сначала по разу два сработали или три я не считал, и всё. Грубо если то средние почти не работают, из крайних один работает чётко, второй — из 10 раз= один. А если крепление ослабить, то все щёлкают.
Прошу помочь объяснить мне, правильно ли проверил, можно ли его отремонтировать, подскажите пожалуйста что дальше делать.
- Версия для печати
- Конференция для тех, кто чинит АКПП
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Проблемы после ремонта
- Техническая документация
- Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
- Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
- Доездился
- Первый звонок
- Общие вопросы об АКПП
- Запчасти для АКПП
- Б/У агрегаты
- Б/У запчасти
- Новые агрегаты
- Новые запчасти
- Реанимация
- Автохимия
- Курилка
- OFFтоп
- Замечания по сайту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей