0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5

Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.
Читать еще:  Замена рычага подвески рено логан

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

    АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
  2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

Замена и ремонт

Если во время автомобиля была обнаружена неисправность, рекомендуется сразу же обратиться за ремонтом на станцию технического обслуживания. Когда речь заходит о ремонте или замене коробки передач в автомобиле, лучше не выполнять эти процессы самостоятельно, чтобы не привести к негативным последствиям.

Профессионалы не только быстрее справятся с работой, но также осуществят диагностику автомобиля и выявят причину, по которой возникла поломка. И, несмотря на то, что за работу специалистов придется дополнительно заплатить, данный способ считается более рациональным и эффективным.

Стоимость МКПП

В случае возникновения необходимости полной замены агрегата владельцу авто стоит позаботиться о покупке новой КПП. Стоимость составляет 40-50 тыс. рублей, б/у – от 25 до 35 тысяч рублей.

Стоимость АКПП

Если говорить о покупке АКПП, то она обойдется в 60-70 тыс. рублей в то время, как б/у агрегат будет стоить около 40 тыс. рублей.

Всем доброго дня. Подскажите кто знает. WV Passat B-5 1998, 1.6 АКПП, дв.AHL При переключении со 2-й на 3-ю происходит резкий толчёк, как буд-то машину сзади придержали и резкий рывок. Если дать обороты побольше то рывок плавный и не сильный. Масло и фильтр менял на специализированном сервисе. Но результат не изменился. Заранее спасибо.

регламент смены масла, если это достойная ТО, тебе должны были сказать, если нет, то отстойная ТОшка. смени.
после того, когда покатаешься 100-200 км, следует сменить масло ещё раз и фильтр масляный в АКПП, вот так.

Виталий Коннов, Катайся смотри на тахометр и перезагружайся. а так наступает пора чистить—плиту. не дёшево.

Такая же проблема машину купил вчера, в сервисе при покупке сделали диагностику,сказали, что АКПП без проблем, а когда понял, что со 2-й на 3-й резкий толчок обратился в сервис у себя в городе, сказали, что требуется ремонт АКПП ( от 60 тр до 100 )
Может разводят ? И что может быть причиной ?

Tak3sh1, Развод. что за авто..акпп-какое. год.

Авто vw passat 1.8 турбо, 5-ти ступ. типтроник, конец 1999 года.

Сообщение добавлено в 09:30, предыдущее сообщение было в 09:23

Сходил к знакомым ребятам в сервис, и тут началось: комп. диагностика 1- ошибка ABS, 2 — Подушки выстреливали, так как код не заводской, 3 — пробег скручивали 4 раза, общий пробег в районе 600 тыс. км., 4 — Турбина работает рывками, 5 — АКПП и правда без ошибок (говорят, что дело в механике).
Помимо этого, машина обливалась полностью, был незначительный тычок сзади, крышка багажника не родная, задние крылья грунтовались, в перед билась сильно, как я понял ее выпрямляли, запах угарного газа в салоне.

Просто, незнаю что делать, к примеру сделаю коробку тысяч за 35, как от запаха в салоне избавляться, у меня дочка 5-ти месячная, в машину где пахнет гарью не хочу сожать.

Сообщение добавлено в 09:56, предыдущее сообщение было в 09:54

Тут кстати еще одна странность, шильдик с VINом под стеклом, почему то не металлический и прикреплен не заклепками, а приклеен, кто нибудь знает, правила расположений шильдиков и тд и тп

Сделать хим чистку салона своими силами..на счёт наклейки—отвечу вечером..но мне кажеться он приклеян..так посмотрите в багажнике где запаска там должно быть наклеяна бумажка..на лонжероне с низу..под капотом и на перегородке.

Хим чистка не поможет, запах появлятся при движении, тоесть когда двигатель начинает работать.

Я бы попросил кого-нибудь посмотреть под капот, в тот момент когда я завожу холодный мотор — видно лучше всего. Если тянет из под капота — будет виден дым.
Если пахнет выхлопными газами сразу после заводки (на холодную), а при движении и после прогрева до рабочей температуры запах пропадает — не страшно, это затягивает из-под капота, там где-то неплотность в выпускном тракте, которая при нагреве самоликвидируется за счет расширения.
Если пахнет после прогрева именно «горелым», а не выхлопными газами, то это может быть 1) проводка где-то проложена неудачно и подгорает от нагревающихся элементов (срочно надо найти!) — это будет запах, горелой изоляции. 2) течет (или недавно тек) радиатор отопителя — это будет запах «гнилых листьев».

VladT, Вы правильно пишите..но проблема у него читать ВЫШЕ.

да. сочуствую, а ты знал что она битая и убитая? фото её выложи

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector