2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Форд FOCUS

Ремонт АКПП Форд FOCUS

Популярные модели Ford:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего, сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Для чего нужна плановая диагностика АКПП Форд (Ford)

Также одним из способов избежать сложного и дорогостоящего ремонта АКПП Форд (Ford) мы считаем регулярную диагностику АКПП в нашем сервисе. Обследование проводится ответственными опытными мастерами с использованием высокоточного оборудования, что позволяет быстро получить достоверную информацию о состоянии устройства.

Такое регулярное обследование позволяет на ранней стадии выявить скрытые неполадки или износ частей устройства, которые, будучи оставленными без внимания, могут впоследствии привести к возникновению серьёзных проблем или даже к выходу устройства из строя. Благодаря профессионализму наших сотрудников и применению продвинутого диагностического оборудования тестирование коробки автомат выполняется достаточно быстро и не потребует от вас существенных финансовых затрат. Однако регулярное выполнение этой процедуры позволит предотвратить возникновение технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к серьёзным расходам.

Читать еще:  Замена грм на субару

При выполнении диагностических процедур или во время ремонта АКПП Форд (Ford) владелец авто может находиться на рабочей площадке и лично наблюдать за действиями мастера. Также при необходимости наши сотрудники подробно пояснят выполнение каждого этапа работ, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Чтобы записаться на ремонт АКПП Форд (Ford), оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам: +7 (925) 124-75-93, +7 (495) 532-41-61.

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Отзывы клиентов

Являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 1.6 Повершифт. На пробеге 150т.км начались проблемы с акпп, то задняя пропадает, то заводится не с первого раза. Обзвонил кучу сервисов, у нас в Нижнем мало кто берётся делать робот, решил ехать в Москву . Были опасения связанные со сроками ремонта хотелось сделать за 1 день. И уехать домой на исправном автомобиле. Позвонив, сразу понял ребята понимают что делают. Решил ехать в Балашиху, и по дороге и сроки устраивали. Но все равно боязно. С трудом доехал, все же эвакуатор дорого. Ребята в течении 5 минут определили неисправность и поставили вердикт. Снимаем акпп, быстрота и опрятность меня приятно удивили, никаких лишних движений. При ремонте можно присутствовать, все максимально открыто и прозрачно. Параллельно бесплатно сделали диагностику подвески, рассказали что стоит сделать ближайшее время, а с чем повременить. Снимали акпп ровно час, после сняли сцепление, вилки, помыли внутреннюю часть акпп, где стоит сцепление, поменяли сальники. Поставили новый комплект сцепления. Заняло у них это минут 45. После установили акпп и сделали адаптацию. Все готово как и обещали уложились в 4 часа. Остался доволен качеством работы, отношению к клиенту и открытость. Рекомендую.

Читать еще:  Замена рычага подвески рено логан

Отличный автосервис. У этих ребят обслуживаю свой Ford Mondeo уже несколько лет. Они реально профессионалы своего дела! Всегда готовы помочь. С ними не нужно беспокоиться за поиск/покупку запчастей, все обязанности полностью возлагают на себя.

Хочу написать отзыв о ремонте двигателя моего фокус 2 1.6. Случилось неприятное оборвал грм. Читал огромное количество информации о том стоит ли ремонтировать или стоит взять контрактный движок. Решил все же снять гбц и посчитать стоимость ремонта. Стал искать сервис который справился в короткие сроки с данной задачей. Порекомендовали v-Ford как специалистов. Решил позвонить, рассказал суть своей проблемы. Мои доводы о снятии головки блока были верны. Привёз машину, сняли гбц, загнуло 4 клапана. Отправили гбц на шлифовку, запчасти все были по наличию. На следующий день, в 11 гбц была отшлифована и опресованна, все ок. Приступили к сборке гбц, притирке клапанов, заменили масло съёмные колпачки, отрегулировали клапанной зазор. К вечеру гбц стали устанавливать на двигатель. В обед следующего дня автомобиль был готов. Рекомендую за оперативность и знание своего дела.

Обслуживаю свой автомобиль у ребят 3 года. Нареканий нет, хочу отметить профессионализм и отзывчивость. Помогут в любой сложной ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector