32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 ремонт блока абс

Бмв е39 ремонт блока абс

Всем доброго утра товарищи!В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Вот, что выгорело. Отметил красненьким.

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Изменения после подготовки…

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…

5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке 🙂

Итог:DSC с разборки — 13 000р.DSC новый — 107 000р.

DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 241000 км

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

Читать еще:  Ремонт рулевых реек nissan

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Причины замены блока АБС на БМВ

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия.

Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.

Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией

  • Отзывы BMW (БМВ)
  • Распродажа Bicycle Bmw — товары со скидкой на AliExpress
  • Отзывы владельцев Skoda Octavia 1 Tour ()

    Диагностика, ремонт блока ABS/ASC/DSC и др.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов нива шевроле

    #1 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Диагностика, ремонт блоков ABS/ASC/DSC и другой электроники, решение проблемы в комплексе. Диагностика двигателя и всех электронных систем авто. Пробег, подушки (блок AIRBAG). Восстановление реле свечей накала двигателя M57TU. Дооснащение рестайлинговой оптикой (e60 LCI). Кнопка СПОРТ (SPORT BUTTON) для E60 дорестайл и др. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт. 8 029 7776063

    • Наверх

    #2 f2001.78

  • Members
  • 59 сообщений
    • BMW E-36 turing 318 tds
    • Минск
    • Наверх

    #3 Guest_Lяvon_*

    Диагностика и ремонт блоков ABS/ASC/DSC + компьютерная диагностика двигателя и других систем авто. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт.
    8 029 7776063

    • Наверх

    #4 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    а каким макаром они диагностируются? Просто ошибки смотрятся или что-то посущественнее?. Есть интерес.

    • Наверх

    #5 725tds

  • Members
  • 3 034 сообщений
    • Renault Kaptur // e65 750
    • Minsk
    • Наверх

    #6 Борисыч

    Не жду чудес! Чудю сам.

  • Members
  • 8 127 сообщений
    • Х5
    • Минск
    • Наверх

    #7 Mik123

  • Members
  • 1 сообщений
    • e38 740
    • Минск
    • Наверх

    #8 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • Members
  • 4 188 сообщений
    • е39 2.8i , 97′ была
    • МИНСК
    • Наверх

    #9 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    после НГ заскочу

    • Наверх

    #10 ЮРИСТ

  • Members
  • 549 сообщений
    • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
    • Полоцк

    Диагностика и ремонт блоков ABS/ASC/DSC + компьютерная диагностика двигателя и других систем авто. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт.
    8 029 7776063

    Всем рекомендую, сам не раз обращался. Даже с Полоцка в Минск ездил ради этого!

    • Наверх

    #11 Amigo_320

  • Members
  • 313 сообщений
    • Пока Audi
    • Могилев
    • Наверх

    #12 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Постоянно горят лампы на приборке АБС и АСЦ, был на диагностике сказали «Сбой в работе переднего левого выпускного клапана» что это значит и можно ли вылечить? Сколько обойдется по времени и деньгам?

    • Наверх

    #13 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    400 у.е.). Предлагаю превентивную меру — ПРОФИЛАКТИКУ, которая обезопасит Ваш блок от выхода из строя «наглухо», т.е. продлит его срок службы, сохранит ремонтопригодность и Ваши средства в недалеком будущем. Недорого и надежно.

    • Наверх

    #14 жека612501

  • Members
  • 198 сообщений
    • 525D (e39),520i(e34)
    • витебск
    • Наверх

    #15 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    извиняюсь что повторяюсь и в вашей теме, но хотелось бы услышать отдельно ваше квалифицированное мнение.вот проблемка:
    сразу после покупки машинки абс и асц не работало, диагностика показала задний правый и левый датчики.левый поменяли, спидометр,экономайзер и прочие приблуды работать начали,а абс и асц голову дурить продолжают-после заводки машины лампочки не горят и всё работает, спустя минут 5 движения собственно абс и асц отваливаются, после заводки всё повторяется с точностью.грешить стоит на задний правый датчик на который комп ругался или всё таки на блок? и вопрос №2: в то время как абс и асц работает при каждом торможении отбивает неслабо так в педаль тормоза, соответственно когда абс и асц отваливаются отбивать в педаль перестаёт. о чем это может говорить? и может все таки стоит отключить блок абс до ремонта чтоб его совсем не угробить?(машинка 525 е39 2000 года,АКПП)

    Стоимость ремонта блока АБС БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

    Стоимость ремонта блока АБС БМВ в нашем автоцентре стоит 10 000 рублей. Гарантия 4 месяца.

    За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС БМВ (BMW) и его стоимости обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставляйте Ваши вопросы на нашей почте bmwmadi@mail.ru.

    Мы обязательно постараемся ответить на все Ваши вопросы и найти подходящее решение!

    Когда стоит задуматься о ремонте блока АБС БМВ (BMW)?

    В автомобилях BMW используются несколько различных типов ABS блоков даже для одного и того же модельного ряда машин. Однако возможные неисправности в них достаточно схожи, поэтому определить необходимость провести ремонт блока АБС БМВ очень просто. Если в вашем транспортном средстве наблюдаются одна или несколько из следующих проблем, тогда это верный признак необходимости смены запчасти.

    • Не функционируют один или несколько колёсных датчиков, а их смена не исправляет дефект;
    • Не работает одометр либо спидометр;
    • Присутствует неисправность в обратной подкачке (обрывы цепи);
    • Определяется обрыв цепи подкачивающего насоса (DSC) при диагностике;
    • Постоянная работа насоса подкачки, сопровождаемая специфическим звуком под капотом;
    • Загорается лампочка ABS во время прогрева двигателя, в течение первый нескольких минут «на холодную» блок работает исправно.
    • Беспричинная ругань на датчик давления в DSC
    Читать еще:  Как работает термостатический клапан

    Если вы заметили хотя бы одну из указанных проблем, тогда это свидетельствует о том, что вам необходим ремонт блока АБС БМВ, заказать который вы можете в сервисном центре «Madi AUTO».

    Почему именно к нам стоит записаться на ремонт блока АБС БМВ (BMW)?

    В нашем автоцентре проводится полная диагностика системы ABS/DSC перед выполнением ремонтных работ. Все проверки выполняются при помощи высокотехнологичного оборудования, позволяющего идентифицировать даже самые незначительные неисправности. Выявив проблемы, мы начинаем ремонт блока АБС БМВ. При этом поставка всех запчастей, если возникает необходимость их полной замены, полностью возлагается на нашу компанию и обеспечивается прямым сотрудничеством с фабриками изготовителя.

    Акции

    ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

    Рекомендуемые сообщения

    На следующий день решил заняться ремонтом, сразу прозвонил новый датчик, а он неисправный. Как проверить исправность датчика. Датчики бывают двух типов, активные и пассивные.

    Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Внутри датчика расположен чип которому нужно питание, поэтому используется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный.

    Так как в моей машине датчики АБС пассивные, а активные датчики АБС я еще в руках не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который как раз активный. Активный датчик АБС от какого-то авто. Такая же фишка используется у датчика коленвала. В датчике находиться чип, который измеряет магнитное поле, а на выходе сигнального провода изменяет напряжение вот такими ступеньками.

    За счет этого чипа активные датчики дают более точную картину происходящего и такой сигнал практически не подвержен искажениям. По этой схеме я проверял датчик коленвала. Главное здесь не перепутать плюс с минусом, потому как неизвестно имеется ли в датчике защита от переполюсовки. Если такой защиты нет — датчик может сгореть. Резистор в схеме можно выбрать от Ом до 1. Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.

    АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Собственноручная проверка и ремонт АБС.

    Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами.

    Замена датчика АБС BMW е39 #3

    Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка. Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность.

    При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления.

    Он находится возле силового агрегата. Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором.

    Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

    Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск.

    Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector