2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданных валов БМВ Х3, Х5

Ремонт карданных валов БМВ Х3, Х5

Т. +7 (926) 000-26-13

Т. +7 (495) 740-91-85

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…

За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана БМВ Х3 …следует только в специализированных автосервисах. Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.

Наш Технический Центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов , в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов, модернизация / удлинение шлицевой …/ и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

BMW X удлинение шлицевой , продажа кардана нового…

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Сервис БМВ (услуги):

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка передач на БМВ Х5 является достаточно выносливым агрегатом, своего рода бестселлером среди аналогичных устройств. Часто причиной, приводящей к ремонту АКПП БМВ Х5 Е53, могут быть неумелые действия автовладельца. Например, слишком частое надавливание на педаль газа «в пол» с места, в результате чего приходится ремонтировать втулки масляного насоса. Важной процедурой в процессе частичной замены смазки в АКПП является прочистка смежных агрегатов (радиатора, поддона), а также смена фильтров. Это необходимо для того, чтобы не засорилась система охлаждения и не сломался масляный насос.

Читать еще:  Почему машина глохнет на холостых оборотах

Смазывающий состав протекает по причине неисправности насосного колеса. Данный дефект приводит к сгоранию автоматической КПП и отправке агрегата на ремонт.

Часто ремонтировать этот тип АКПП приходится из-за изношенности соленоидов, которые нуждаются в постоянном контроле уровня масла в автомате. Ввиду халатного отношения автовладельца возникает масляное голодание, приводящее к заклиниванию клапанов и сгоранию соленоидов. В результате наблюдается падение давления в системе, прекращение функционирования температурных датчиков, переход работы АКПП в аварийный режим.

Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

Читать еще:  Электросхема ваз 2121 нива

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Ремонт генератора БМВ Х5 Е70

Генератор БМВ является надежным узлом. Генератор БМВ X5 выходит из строя постепенно, владелец на начальном этапе может даже и не заменить его поломку. Проблемы с генератором bmw провоцируют неполадки и другом электрооборудование автомобиля.

Симптомы неисправного генератора БМВ Х5 Е70

1) Горит лампа зарядки АКБ, пропала зарядка бмв

1) Аккумулятор не заряжается, так же возможна его быстрая перезарядка

2) Неправильная работа осветительной системы автомобиля (выход из строя блока управления светом FRM или LM)

3) Стук, скрежет, свист генератора в процессе его работы

По одним симптомам, к сожалению, точную причину неисправности генератора невозможно определить. Кроме того, одни и те же проявления могут свидетельствовать о разных проблемах. Первичная задача в ремонте генератора – диагностика и тестирование. Правильно про диагностировать и выявить точную неисправность можно только в условиях автосервиса bmw.

Причины выхода из строя генератора БМВ Х5 Е70

1) Износ щеток, износ токосъемных колец

2) Разрушение или износ подшипников генератора

3) Регулятор напряжения, накопление грязи, пыли, дорожных реагентов, что провоцирует коррозию и механическое повреждение деталей генератора

4) Короткое замыкание, перегрузки генератора (возникает по причине подключения недопустимых электроприборов в электрическую систему автомобиля)

После выявления неисправности приступаем к ремонту генератора на bmw. Используем оригинальные комплектующие детали , а в работе специальный инструмент, после чего мы можем гарантировать его безотказную работу.

Загорелась лампа заряда генератора бмв, Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector