1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ленд Ровер (Land Rover)

Ремонт Ленд Ровер (Land Rover)

Техцентр Сити Моторс предлагает качественный ремонт Ленд Ровер всех существующих модификаций. На нашем рынке этот автомобиль впервые появился в 2005 году, предоставив российскому гражданину принципиально новый вид транспортного средства.

Невероятно красивый, строгий, жесткий, надежный и работящий авто стал любимцем для многих граждан нашей страны, обеспечив их возможность комфортного передвижения по нашим «невероятным» дорогам.

Да, к сожалению, этот недостаток нашей с Вами Родины укоренился и стал объектом созерцания и изумления для туристов. Но кроме этого наши дороги станут отличной тестовой трассой для настоящих внедорожников, которыми Ленд Роверы и являются.

Но, приобретя надежный автомобиль – это совсем не говорит о том, что он не будет ломаться. Дело в том, что любая техника по мере своей работы время от времени выходит из строя.

Что входит в ремонт Ленд Ровер?

Ремонт Ленд Ровер в Москве в автоцентре Сити Моторс осуществляется только обученными работниками, которые имеют достаточное количество опыта, мастерства и навыков. Мы не допускаем к работе сотрудников, являющихся новичками, поэтому, доверив нам свой авто, Вы можете быть уверены, что он заново вступит в рабочие ряды и станет выполнять в ближайшее время возложенные на него функции. Но чтобы это было действительно так ремонт обязательно должен включать:

  • диагностику;
  • ремонт;
  • консультацию.

Все это обязательные этапы, которые должны быть и обязаны четко выполняться, независимо от сложности ситуации.

Диагностика Ленд Ровер

Перед началом любого вида ремонта авто первым делом должна быть выполнена всесторонняя диагностика Ленд Ровер. В случае поломки ДВС наши эксперты проводят ряд тестов на определение степени повреждения, ее главного источника, возможности выхода из ситуации.

При этом используется только фирменное, рекомендуемое самим производителем оборудование и оснастка. Компьютерные технологии, высокоточные измерительные приборы и датчики, и, конечно, бесценный опыт – вот наш главный арсенал, с помощью которого выполняется диагностика Land Rover.

Потребовался ремонт АКПП Ленд Ровер, то к Вашим услугам команда настоящих профессионалов, которая выполнит ее тщательную диагностику, а после ремонт.

Притом ремонт АКПП Land Rover займет максимуму одни стуки даже с заменой запасных частей. Дело в том, что у нас имеется собственный склад запчастей, который насчитывает уже более 50 000 наименований. Но кроме этого у нас также имеются только качественные расходные материалы. Поэтому у нас замена масла в АКПП Фрилендер 2 и других моделях выполняется на высоком уровне.

Ремонт Ленд Ровер

После выполнения тщательной диагностики и выявления причин неисправности наши мастера начинают осуществлять ремонт Land Rover в Москве по самым выгодным ценам. Как известно, автомобиль – это очень сложное техническое устройство, поэтому в нем моет сломаться, что угодно: Карданный вал за 2 часа, ДВС, АКПП, трансмиссия, подвеска, турбина, бортовой компьютер и многое другое.

Со всеми проблемами наши мастера справятся на ура. Замена ГРМ Фрилендер 2 2 2 дизель также не доставит труда, потому что за такой большой стаж работы мы накопили достаточно опыта и навыков, но кроме этого следует упомянуть фирменное оборудование и инструменты.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Land Rover представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ленд Ровер:

  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Land Rover.

Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Все элементы мы закупаем через наши проверенные каналы поставки, которые передают в реализацию как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти.

Другие неисправности двигателя Дискавери

Двигатель Discovery 4 3.0 дизель, как любой сложный агрегат, подвергается износу, и со временем требуется проведение его ремонта. К вероятным поломкам относят:

    износ ремня газораспределительного механизма – производитель рекомендует его замену при пробеге в 120–130 тыс. км. В случае разрыва ремня возможно повреждение клапанов и поршней; нарушенный баланс работы топливных форсунок; выход из строя клапана ЕГР вследствие внутреннего засора либо по причине поломки электроисполнительного механизма; неисправности турбины – вызываются механическими повреждениями или отказом отдельных деталей: приводного исполнительного механизма, подшипника вращения крыльчатки и др.; выход из строя свечей накаливания – при неосторожном снятии свечей возможна их поломка. В этом случае для высверливания остатков придется снимать головку блока цилиндров.

Признаки неисправности дизеля Ленд Ровер

Дизельные двигатели установлены на многих внедорожниках Land Rover, это мощные и экономичные агрегаты с высоким рабочим ресурсом. Однако с течением времени в работе дизеля могут возникать неполадки, для их диагностики и ремонта необходимо посетить автосервис.

Читать еще:  Как поменять датчик распредвала

О неисправностях дизеля Ленд Ровер свидетельствуют следующие признаки:

  • включение индикатора «Check Engine»;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • невозможность запустить мотор с первого раза;
  • снижение мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • увеличение расхода топлива при прежнем стиле езды;
  • повышение дымности и изменение цвета выхлопа;
  • увеличение расхода масла, наличие масляных подтеков;
  • внезапные остановки двигателя в процессе езды.

Если в работе дизеля Land Rover наблюдаются подозрительные симптомы, то стоит незамедлительно обратиться к специалистам. В противном случае вместо устранения локальных неисправностей двигателя может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт или замена мотора автомобиля.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.

Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.

По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.

Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.

Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.

Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.

Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.

Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.

Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и в статье «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport».

Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.

Читать еще:  Ремонт санг енг кайрон

Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.

Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».

В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.

На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.

Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.

Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.

Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.

Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.

Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.

Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 2.7 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.

Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover Sport

Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover Sport с 2014 года и по настоящее время.

Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.

Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover Sport

Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover Sport с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector