0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Модельный ряд компании Volkswagen удовлетворяет потребности большинства категорий автомобилистов. В отличие от модели Гольф, автомобили Passat являются более дорогими, комфортабельными и мощными, что и привлекает большинство автолюбителей.

Но несмотря на качество и надежность, а также репутацию компании, автомобили Пассат все же часто появляются в СТО. Причин для этого много, от заводского брака, до ошибок владельцев в процессе ремонта или обслуживания.

Если вы также столкнулись с проблемами в процессе использования автомобиля, стоит подробнее узнать о возможных проблемах, признаках неисправностей, а также выбрать компанию для выполнения ремонтных работ в Москве. Это поможет сократить время и деньги, а также предотвратить разрушение при дальнейшей эксплуатации.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Системы впрыска, зажигания

Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Читать еще:  Замена грм киа рио

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

  1. В случае превышения температурных показателей двигателя, первым делом необходимо немедленно остановиться и заглушить мотор.
  2. Открыв капот, произвести визуальный осмотр на предмет подтекания охлаждающей жидкости.
  3. Обратите внимание, что в момент перегрева электровентиляторы охлаждения должны работать. Если они не вращаются, это говорит о выходе их из строя, что, возможно, и привело к перегреву.
  4. В том случае, если визуально не было обнаружено никаких недостатков, дайте чуть-чуть остыть двигателю и потрогайте рукой патрубки, подходящие к радиатору. При правильной работе, оба патрубка должны быть горячими. Если при проверке, нижний патрубок оказался значительно холоднее верхнего, это говорит о выходе из строя термостата.

Проверка работы электровентиляторов охлаждения

Когда не включается вентилятор, при перегреве двигателя, самым простым способом проверить его работу можно: отсоединив разъемы от температурного датчика (он находится в нижней части радиатора) и замкнув их между собой. При прямом подключении вентиляторы должны заработать. Это говорит о том, что необходимо поменять термодатчик. Если вентиляторы не заработали – проверьте целостность предохранителя и реле включения.

Читать еще:  Замена амортизаторов мазда 3

Проверка и замена термостата

В случае если есть подозрение, что вышел из строя термостат, можно убедиться в этом, сняв его с автомобиля и проверив его работу. Термостат находится на задней крышке водяной помпы.

Снятие:

  • слейте жидкость из радиатора;
  • снимаем крышку термостата, отворачивая два болта ее крепления;
  • вытаскиваем кольцо уплотнения;
  • вытаскиваем термостат;

Проверка:

Положите термостат в емкость с холодной водой и при помощи любого источника, нагрейте воду. При закипании воды, клапан термостата должен изменить свое положение (открыться). Если этого не произошло, необходимо произвести его замену.

Устанавливаем терморегулятор в обратном порядке.

Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

Поскольку ремонт этого элемента системы на Фольксваген Пассат серии В3 не предусмотрен, потребуется замена всего узла целиком.

Снятие помпы произведите в следующем порядке:

  • отсоедините провода от аккумулятора;
  • слейте жидкость из системы;
  • открутите крепление генератора и снимите его;
  • снимите приводной ремень;
  • открутите крепление и снимите гидроусилитель руля;
  • отверните шкив и снимите его с привода помпы;
  • снимите патрубки с помпы, ослабив хомуты;
  • отверните гайку и вытащите болт, который крепит нижнюю крышку привода;
  • снимите водяной насос, открутив болты крепления;
  • выньте уплотнительное кольцо и прокладку;

Установка производится в обратном порядке.

Каждому владельцу автомобиля необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку в случае перегрева силового агрегата, его узлам и механизмам может быть нанесен непоправимый ущерб. Что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Профилактика

Как же понять, что в Пассате пора менять двигатель? В первую очередь — снижаются характеристики. То есть машина уже не так «тянет», разгон подводит, увеличивается расход масла или нерациональный расход топлива.

Во-вторых, стоит отметить различные стуки, а также покачивания передней части автомобиля на ходу. Если машина троит, то не факт, что придется проводить замену. А вот проверить крепление стоит, в области резинометаллических подушек. Особенно это актуально, если в автомобиле уже менялся мотор.

Если вы хотите купить новый двигатель и поменять его, самостоятельно или с помощью мастеров, то купить его вы можете при помощи портала ВсеДетали. Оставьте заявку на главной странице нашего сайта и более 120 поставщиков со всего Казахстана предложат вам свои товары, пришлют фото моторов для покупки, обсудят с вами условия оплаты и доставки нового сердца для вашего транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector